Перейти к публикации
kkn575

Как размещено доп. оборудование- панель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @H@mster,

    но последнее время, как начали ставить камеры, направленные в зад авто, радар помогать практически перестал, проверял на Ростовской, Рязанской, Липецкой, Воронежской областях... Хотя конечно лучше вооружиться до зубов, не спорю...

    Просто надо купить радар посвежее. Я взял недавно Шоумик 1785 - он прекрасно берет камеры, направленные в зад, причем метров за 300-500. Очень много раз выручал - думаю, что уже раз 10 окупился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Вадим, прошу прощения, напроч забыл что обесчал фотки в этой теме :rolleyes: , завтра обязательно зафоткаю и в воскресенье/понедельник край выложу...

    Согласен что есть конечно места где дальнобоев днем с огнем не найти, но последнее время, как начали ставить камеры, направленные в зад авто, радар помогать практически перестал, проверял на Ростовской, Рязанской, Липецкой, Воронежской областях... Хотя конечно лучше вооружиться до зубов, не спорю...

    Как на счет обещанных фотографий ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    А я вот так сделал , правда пришлось хорошо повозиться

    i-74.jpg

    i-73.jpg

    i-72.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    А я вот так сделал , правда пришлось хорошо повозиться

    i-74.jpg

    i-73.jpg

    i-72.jpg

    Я так понял козырьками пожертвовал. Поясни пожалуйста что за разноцветные наверно тумблеры на их местах, что за датчик топливо или температура или другое? Разветвитель установлен временно или окончательно? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    да пожертвовал козырьками, хотя можно и не жертвовать( я вначале сделал отверстия под их крепления, а потом передумал их ставить, т.к очень редко ими пользовался). Разноцветные это тумблеры ( с защитой от включения), датчик туда закрепил температуры коробки( только еще не подключил). Разветввитель пока временно подключил, хочу его в панель встроить. А вообще все конструкцию соорудил из орг. стекла. Она прикручивается все по штатным дырам, поэтому не чего не пришлось дырявить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    да пожертвовал козырьками, хотя можно и не жертвовать( я вначале сделал отверстия под их крепления, а потом передумал их ставить, т.к очень редко ими пользовался). Разноцветные это тумблеры ( с защитой от включения), датчик туда закрепил температуры коробки( только еще не подключил). Разветввитель пока временно подключил, хочу его в панель встроить. А вообще все конструкцию соорудил из орг. стекла. Она прикручивается все по штатным дырам, поэтому не чего не пришлось дырявить

    Сразу не обратил внимание, а влевом углу что за прибор вроде "ЖК дисплей" серебристый. Ниже уровня рулевого колеса на панеле показать не хочется или нечего ? А по поводу разветвителя интересный вариант у "ua2fw" вместо пепельницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Как на счет обещанных фотографий ?

    Да мне стыдно после таких фоток восьмидесятки свои выкладывать :surprize:

    Тут человек реально посторался :thank:

    В общем все просто, мегаджет 550 с отдельной мордой...

    post-22000-0-61324900-1312395993_thumb.jpg

    post-22000-0-04366300-1312396005_thumb.jpg

    post-22000-0-71287400-1312396022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Слева там стоит Вольтметр, градусник( темп-ра внутри и за бортом). Ниже уровня рулевого колеса не чего нет, т.к изначально запланировано было всю электрику постараться разместить вверх. Разветвлитель конечно можно и в пепельницу, но я курящий , и есть привычка бычки не кидать в окошко, поэтому без нее ни как. Я его планирую поставить слева от магитолы, вертикально, ну и соответственно все провода спрятать под панель, что не чего не торчало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Да мне стыдно после таких фоток восьмидесятки свои выкладывать :surprize:

    Тут человек реально посторался :thank:

    В общем все просто, мегаджет 550 с отдельной мордой...

    Не вижу здесь ничего постыдного. Я изначально в своем вопросе обозначил размещение доп. оборудования не только подготовленных авто но и в стандарте. Не буду скрывать я и сам являюсь сторонником ближе к "заводскому", но в тоже время нравится чтобы всё было функционально, эстетично, красиво и удобно.Судя по цифрам эта тема активно читается. Наверняка многим как и мне понравился автомобиль из Калининграда. Основная цель выберай что понравилось, если надо обсуди с человеком и делай у себя, а не лажать, как правильно заметил VADUS.Ведь по большому если сопоставить мой автомобиль с той машиной тоже хвалится не чем.Поэтому продолжаем обсуждать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Может кому понравится ? Наверно у каждого было или был свидетелем того, что надо было срочно снять клеммы с АКБ (форс-мажор)и как правило рожковых ключей или нет или лежат черт знает где. За 4 года не разу не терял и не отваливались, магнит довольно надежный.

    post-23038-0-35833100-1312607588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    :ok:

    Но я бы всё таки очконул и крепёж бы какой-нить придумал для ключей. На 5-й год возьмёт да и улетит куда-нить в ремни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Вероятность поподания ключа с того места в район работы ремней не больше вероятности попадания инструмента в то место в момент проведения любых ремонтных работ, когда инструменты как правило могут положить на АКБ, верхний бачок радиатора, клапанную крышку и т.п. и забывали убрать их моторного отсека в том числе сам или работники сервиса. Что не разу сам не находил инструмент после ремонта?. А больше вероятности "прилета" ключей с магнитом конечно только при "хорошем ДТП", чего ни один здраволыслящий человек не хотел бы испытать. Хотя ты и прав, ведь и палка раз в год стреляет. Просто не хочется об этом думать, а приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Очень потдерживаю фенечку с магнитом под капотом даже если он полетит после ДТП по одному ему извесной троекториии,это всяко лучше чем огнетушитель под ногами штурмана пасажиров или шофёра,который(огнетуштель)в случае ДТП переломает ноги одному из выше перечисленных причем наверняка обе и посерьёзному,есть даже скорбный пример из жизни моего друга.когда его отцу проломило череп домкратом или насосом,какая разница... что вылетает из багажника при "жёстком" лобовом.Вывод и мораль крепите хабр как можно крепче,а магнит под капот это нормально,даже асли клемы у меня на АКБ быстросьёмные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ...мегаджет 550 с отдельной мордой...

    как работает антенна в таком положении? КСВ не измеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Я поднял бы чуток, что б кузовом защищались только нижние 25-30см антенны. Кроме КСВ важны и полоса пропускания, и диаграмма направленности.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74071&st=25, пост №50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    с диаграммой тут все понятно - будет отклонена вверх и назад (в закрытом положении калитки)

    полоса пропускания - забота антенного тюнера

    а вот с КСВ интересно, т.к. на практике зависит от массы факторов, в том числе от механической конструкции.

    Интересны такие моменты: как подведен кабель питания антенны? подавалась ли отдельная земля на калитку (через конические подшипники она там неважная)? откуда выводился кабель? как решена проблема с изломом кабеля в месте вращения калитки?

    Также интересует обобщенная хар-ка: дальность связи на трассе

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    как работает антенна в таком положении? КСВ не измеряли?

    На удивление КСВ - единичка в достаточно широком диапазоне, даже не пришлось настраивать антенну... Работает очень хорошо, в рязанской области на рыбалках частенько слышу Коломну :sos:

    Естественно на крыше было бы лучше, но я установил так, а не иначе, потому что частенько по лесам всяким шарюсь, на переднем АРБампере уже пару антенн отфигачил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    с диаграммой тут все понятно - будет отклонена вверх и назад (в закрытом положении калитки)

    полоса пропускания - забота антенного тюнера

    а вот с КСВ интересно, т.к. на практике зависит от массы факторов, в том числе от механической конструкции.

    Интересны такие моменты: как подведен кабель питания антенны? подавалась ли отдельная земля на калитку (через конические подшипники она там неважная)? откуда выводился кабель? как решена проблема с изломом кабеля в месте вращения калитки?

    Также интересует обобщенная хар-ка: дальность связи на трассе

    Насчет диаграммы направленности совершенно верно... Насчет КСВ написал выше, но я считаю что кроме КСВ существуют гораздо более влиятельные на работу антенного хозяйства факторы, такие как реактивное сопротивление антенны например. Т.к. у меня в данном случае КСВ единица, то оно есесьно 0... Дальность на трассе - субъективно 20-30 км уверенно слышу...

    Родной антенный кабель был отпаян и выбрашен, куплен 10-ти метровый кусок 50-ти омного кабеля с гораздо лучшими хар-ками по затуханию, протянут по правому порогу, далее под днище через пластиковую заглушку пола багажника, далее в гофре с подсветкой номера до кранштейна... Ничего не перетирается, АРБшная калитка в этом плане достаточно грамотно устроенна, никакого излома не получается, сфотаю - вылажу... Земля на калитку также отдельно не подавалась, но вы подали идею, обязательно проверю ее на калитке и отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    2 SkyRunner

    Про антенный тюнер, да если он ещё автоматический - для дешевой СиБишки не вижу смысла. Если аппаратура качественная и пользуется в различных условиях и диапазонах – то тюнер решает многие проблемы. И с КСВ решает. Но это всё за дорого.

    Антенный кабель проложен в одном жгуте с кабелями камеры и заднего света. Жгут в изоленте + пластиковый разрезной рукав + опять изолента. Жгут заходит в правое заднее крыло через штатную дырку. Калитка заземлена отдельно на «-» и на массу. Разницы по резонансной частоте и КСВ с допземлёй и без неё (только через подшипники) не увидел. Может это связано с мизерной поверхностью калитки в сравнении с крышей, т.е. как противовес калитка совсем никак не работает. От шмурдяка на крыше зависимость куда сильней.

    Кабель к шарниру – на фото.

    Про дальность – никаких замеров не делал. Для себя определился (Си-Би), что существуют количественные переходы на следующие качественные уровни связи (внутри уровней суетиться смысла нет).

    1. Купить (4-20Вт + любая антенна) и настроить Ф и КСВ.

    2. + Кирпич 100Вт + 2м удочка в самом верху.

    3. Аппаратура от 1000 у.е.

    post-6030-0-87731300-1313843447_thumb.jpg

    post-6030-0-33960700-1313843470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ну у меня, получается 3й вариант FT857D+FC40+антенна YA007

    по-видимому придется экспериментально выяснять как лучше запитывать антенну: просто куском гибкого меднго провода или коаксиалом; подавая землю на калитку или нет.

    Зимой на морозе гофра не трескается? Я хочу чуть иначе вывести кабель: под правым фонарем вывести петлю вниз, чтобы вращение калитки вызывало кручение кабеля а не на изгиб. Не решил еще окончательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.