Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    встал в тупик с 1кзте, колбасит двигло при прогреве, прыгают обороты плюет черным дымом, менял тнвд, мерял компрессию, менял распылители, ставил на горку мордой вверх, грел, в бутылку с водой не пузырит, куда копать я уже не знаю, ни чего не помогло :( в связи с чем пришла мысль заменить его на 1хз. хотелось бы оставить на нем автомат. стоит ли морочиться или дюже много подводных камней и не мудрить и взять 1кзте контрактный или посоветуйте грамотного спеца а то скоро авто мхом поростет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Шесть горшков вместо четырех без удлинения морды не влазит, уже где-то обсуждалось, 1PZ может и войдет, но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продавали в Алматы 78 с 1HD-T, влазит все - только руки мотор и желание :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    дУМАЮ 1hz постваить будет сложно из-за его размеров! У самого сейчас делема что становить вместо 2ЛТЕ, присматриваюсь к 13В - во первых размер соотвествует только он чуть выше, но сели машина лифтована кузовом думаю все должно войти. Ну и дальше соответственно родная от 13В оробка раздатка и надо думатьт с карданами. И еще 13В - 24 вольтовый!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    тогда уж 1PZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    колбасит двигло при прогреве

    это единственная проблема? Свечи накала проверял?

    Остальное: расход топлива, масла, приемистость как? Мне почему то кажется что устранить колбашенье все таки проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    свечи поменянны на оригинал и проверены, я имел в виду как прогреется так начинает подтраивать, заводится нормально, но вот один нюанс которому я раньше не придавал значения как нагреется заглушишь и потом такое впечатление что аккум сел крутит еле еле, (зазоры смотрел, некоторые шайбы поменял) как остынет вроде опять норматьло, правда надо еще зарядку проверить или с 2мя аккумами колдовать

    по маслу не жрет, покрайней мере когда ездил, от замены до замены в пределах уровня на щюпе, приемистость не страдает, по расходу литров 13, мосты от 2лте стоят с 4.88

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105
    http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4931/4930967/ttn_20284821.jpg а у этих которые охотники морда длиньше чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    конечно длиннее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    встал в тупик с 1кзте, колбасит двигло при прогреве, прыгают обороты плюет черным дымом, менял тнвд, мерял компрессию, менял распылители, ставил на горку мордой вверх, грел, в бутылку с водой не пузырит, куда копать я уже не знаю, ни чего не помогло :( в связи с чем пришла мысль заменить его на 1хз. хотелось бы оставить на нем автомат. стоит ли морочиться или дюже много подводных камней и не мудрить и взять 1кзте контрактный или посоветуйте грамотного спеца а то скоро авто мхом поростет

    продать свою и купить 76ю с 1HZ и АКПП в итоге никакого колхоза и машина свежее. :ok:

    я серьезно, у нас хотят такую продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @Михаил74, :ok: самый правильный вариант, и по деньгам может даже дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    КЗ хороший мотор, поставьте контрактный - точно не сложнее и не дороже. При нормальном обслуживании на долго хватит. А с заменой на другой не только технических проблем схватить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    встал в тупик с 1кзте, колбасит двигло при прогреве, прыгают обороты плюет черным дымом, менял тнвд, мерял компрессию, менял распылители, ставил на горку мордой вверх, грел, в бутылку с водой не пузырит, куда копать я уже не знаю, ни чего не помогло :( в связи с чем пришла мысль заменить его на 1хз. хотелось бы оставить на нем автомат. стоит ли морочиться или дюже много подводных камней и не мудрить и взять 1кзте контрактный или посоветуйте грамотного спеца а то скоро авто мхом поростет

    Привет! Если мотор масла не жрёт это уже хорошо ( рано его приговаривать)... Советую : 1.заглушить ЕГР 2. Проверить турбину 3.Проверить совпадение меток ГРМ . , возможно всё пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.