Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У моей сотрудницы сын - речник. Ходит на суденышке "Петр Алабин" - полном аналоге "Булгарии". А на "Булгарии" плавал его приятель. На встречных курсах они виделись накануне, 9-го, посигналили друг другу. А потом случилось 10-е.

    Парнишка на "Булгарии" стоял на вахте, когда случилась трагедия... ОН СПАССЯ, как и те, кто был на открытых палубах. Все, кто были в закрытых помещениях (каютах, ресторанах, салоне) выбраться не успели. Мальчишка держался на воде 2,5 часа, пока его подобрали, от пережитого стал заикаться, находится в глубоком шоке.

    Максим (сын сотрудницы) звонил ему, тот сказал, что когда судно развернуло боком к волне, под ее ударом БОРТ ЛОПНУЛ по шву и в образовавшуюся огромную пробоину хлынула вода. В этом причина быстрого затопления судна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У моей сотрудницы сын - речник. Ходит на суденышке "Петр Алабин" - полном аналоге "Булгарии". А на "Булгарии" плавал его приятель. На встречных курсах они виделись накануне, 9-го, посигналили друг другу. А потом случилось 10-е.

    Парнишка на "Булгарии" стоял на вахте, когда случилась трагедия... ОН СПАССЯ, как и те, кто был на открытых палубах. Все, кто были в закрытых помещениях (каютах, ресторанах, салоне) выбраться не успели. Мальчишка держался на воде 2,5 часа, пока его подобрали, от пережитого стал заикаться, находится в глубоком шоке.

    Максим (сын сотрудницы) звонил ему, тот сказал, что когда судно развернуло боком к волне, под ее ударом БОРТ ЛОПНУЛ по шву и в образовавшуюся огромную пробоину хлынула вода. В этом причина быстрого затопления судна.

    Слава богу жив остался... А как может лопнуть борт под ударом волны я не понимаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    55 лет судну. Клепаное.

    Поднимут на поверхность-покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Мутно как-то.Я в МОРЕ ходил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    короче виноватым назначят покойника капитана-министр Левитин со своей мордой отъевшейся что в экран ТВ не влазит опять оскочил

    Спасти коррупционеров

    Между тем, данные различных СМИ подтверждают наши опасения, что вина за катастрофу может быть возложена на погибшего капитана Александра Островскогои его 75-летнего помощника Владимира Назарова. Последний подрабатывал на «Булгарии» неофициально, поскольку находился в пенсионном возрасте.

    Даже если это действительно так, данный факт только подтверждает настоящую коррупционную вакханалию, развернувшуюся в речном туризме. Страшно даже не столько от осознания масштабов этого «правового нигилизма», сколько от того, что за фигурами капитанов от нас, кажется, пытаются скрыть ответа на действительно ЖИЗНЕННО важные вопросы.

    Кто проводил сертификацию туристических компаний, владельцев судов? Кто занимался проверкой технического состояния теплохода? Кто проверял его готовность непосредственно перед выходом в рейс? Кто, наконец, позволил участвовать в управлении кораблем пенсионеру? Хочется надеяться, что все эти страшные проступки, приведшие к гибели десятков людей — последствия тотальной коррупции. Иначе существование Минтранса как контролирующего органа попросту следует признать мифом.

    Новость на сайте «РАПСИ»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а чему вы так бурно все удивляетесь, уж не мыли плодили эту вакханалию то ? кто из нас честно проходит ТО, а если там такое, то почему и в другом месте не быть такому же, вы думаете автобусы на которых вы ездите или поезда или самолеты или те же корабли, ночные клубы, пожарники,СЭС...

    напоминаете анекдот, когда сидят за столом 2 человека, у одного строгая еда, постная, другой жрет от пуза и спрашивает первого,

    -дружище а ты чего так скудно то,

    -да доктор запретил

    - ну ты чудак, я своему дал соточку и все, теперь ем от пуза

    так к чему я это все веду, а к тому что сами мы и создали эти широкие карманы,вы посмотрите о чем переживает большинство народа при тех осмотре по новым правилам, только о том что карман надо новый искать.

    я кстати не ангел, так же живу, выходит какой то замкнутый цикл. вопрос как вырваться, посмотрите на фотки деятелей которые за кадром, владельцы. арендаторы, субарендаторы, они то точно знают что воровать мало нельзя, кто знает почему? да да, большинство знает почему в россии воровать мало нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Погубит коррупция наши страны! Вы просто пофантазируйте, представьте, что "наверху" такая же коррупция и дядя Сэм готовит "откат", чтобы порулить рашей, да и казашей заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Я думаю, что хозяева откупятся. Свалят все на нищего пенсионера-капитана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    очень жаль погибших...

    ни с того, ни с сего...

    и еще страшнее стало: самолеты - падают, тут еще такие суденышки - тонут...

    я всегда думал ,что самолеты страшны безысходностью: падаешь - почти наверняка не останешься в живых.. а тут вон оно как, из кают даже выбраться не успели... а дети... в общем - просто страшно становится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У моей сотрудницы сын - речник. Ходит на суденышке "Петр Алабин"

    На данный момент задержаны два туристических теплохода проекта 785 «Композитор Глазунов» в Самаре и «Петр Алябьев» в Казани, аналоги затонувшей в Татарстане «Булгарии»...

    Парнишка на "Булгарии" стоял на вахте, когда случилась трагедия... ОН СПАССЯ, как и те, кто был на открытых палубах.

    Кем он нес вахту? Матросом? Штурманом?

    .. тот сказал, что когда судно развернуло боком к волне, под ее ударом БОРТ ЛОПНУЛ по шву и в образовавшуюся огромную пробоину хлынула вода. В этом причина быстрого затопления судна.

    жесть! с трудом себе представляю эту картину... осталось убедиться в этом после подъема судна.

    пока это вторая точка зрения члена экипажа, которую я читаю. Первая вообще сумбурная и непонятная от радиста была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    интересное рассуждение одного чела по этому случаю...

    "На сайте http://forum.flot.su/faq.php?faq=sprav_rech указано, что суда проекта 785 имеют класс Речного регистра:

    «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища, ограничение по силе ветра не свыше 7 баллов)

    В Мореходных таблицах МТ-2000, на странице 444, в таблице 5.29 Шкала Бофорта для визуальной оценки силы ветра читаем:

    Сила ветра 6 баллов равняется 10.8 - 13.8 метра в секунду (среднее значение 12 м/сек).

    Сила ветра 7 баллов равняется 13.9 - 17.1 метра в секунду (среднее значение 15 м/сек).

    Не свыше 7 баллов означает, что судно проекта 785, не должно выходить в Куйбышевское водохранилище, при силе ветра превышающем верхнюю границу силы 6 баллов, то есть 13.8 метра в секунду.

    В данной ситуации требуется выяснить:

    1. Фактическую скорость ветра в момент катастрофы. (Данные других судов, ближайшего диспетчерского пункта бассейнового управления, ближайшей

    2. Прогноз погоды, который судно должно было получить перед выходом в водохранилище.

    3. Какой именно диспетчерский пункт давал разрешение судну на выход в водохранилище.

    4. Какой отдел Государственной речной инспекции контролирует соблюдение судами и диспетчерами требований речного регистра ограничений по погоде.

    Именно, не соблюдение судном ограничений по погоде, привело к катастрофе судна и массовой гибели людей. И ответственность лежит на всех тех, кто проигнорировал ограничения по погоде. Именно они не выполнили свои должностные обязанности по контролю за соблюдением правил движения на ВВП. Именно государственные органы несут полную ответственность за трагедию. Именно они обладают всей полнотой власти необходимой для контроля за соблюдение всеми участниками коммерческой деятельности правил плавани по ВВП, в данном случае, за соблюдением ограничений по погоде.

    Данная катастрофа наглядно показала, что контроля нет.

    Если по имеющейся информании, судно неоднократно осуществляло плавание с креном, то почему судоходная инспекция не призвела проверку судна, чтобы выяснить причину крена? А если проверяла, то пусть предъявят акты проверок.

    Увидим, что будут говорить о причинах в ходе расследования.

    Думается, что, если морская и речная общественность проявит заинтересованность, то расследование будет проведено объективно, с привлечением независимых экспертов из числа моряков и речников. К сожалению, в данный момен, имеются большие сомнения в объективности расследования." (с)

    http://www.korabel.ru/news/comments/utochneniya_otnositelno_tragicheskoy_gibeli_teplohoda_bulgariya.html#comm6815

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Петр АЛАБИН - это наш знаменитый самарский дореволюционный губернатор. Не Алябьев!

    Максим (сын сотрудницы) как раз шел на Алабине из Самары в Чебоксары, по дороге встретились с Булгарией встречными курсами. Не дошли, задержали в Казани. Пассажиров оттуда отправили автобусами. Сказали, что Алабин вернется в Самару пустым, и эксплуатация, скорее всего, прекратится досрочно.

    Спасшемуся мальчишке года 23-24. Кем плавал на Булгарии (должность), не знаю.

    Версия выглядит вполне правдоподобной, если учесть, что многие иллюминаторы были задраены (водолазы подтвержают), а погружение произошло слишком стремительно. Т.е. в наполнение через иллюминаторы НЕ ВЕРЮ. Еще он сказал, что судно перед погружением закрутило волчком, что затрудняло покидание судна. Не так, как 3D-анимация в этой теме!

    Отказы электрооборудования имели место и раньше, есть ли ПРЯМАЯ связь с катастрофой, не знаю.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а кто вообще сказал что его будут поднимать, это довольно дорогая процедура. да и вопрос за чем ?

    все же понятно виноват капитан и тот кто пустил судно в акваторию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Шойгу сказал. На 16-е подъем назначил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Петр АЛАБИН - это наш знаменитый самарский дореволюционный губернатор. Не Алябьев!

    извиняюсь за журналистов... - просто копипастил...

    Версия выглядит вполне правдоподобной, если учесть, что многие иллюминаторы были задраены (водолазы подтвержают), а погружение произошло слишком стремительно. Т.е. в наполнение через иллюминаторы НЕ ВЕРЮ. Еще он сказал, что судно перед погружением закрутило волчком, что затрудняло покидание судна. Не так, как 3D-анимация в этой теме!

    Отказы электрооборудования имели место и раньше, есть ли ПРЯМАЯ связь с катастрофой, не знаю.

    а трещину водолазы подтверждают?

    Судно с такой длиной тяжело закрутить волчком, да и в таком вязком пространстве как вода. Скорее это была водяная воронка, которая образуется в таких случаях.

    Прямую связь от того что погасло элетрооборудование тем самым вызвав потоп судна - очень тяжело натянуть сей аргумент, по сути нереально...

    а кто вообще сказал что его будут поднимать, это довольно дорогая процедура. да и вопрос за чем ?

    "В район гибели судна "Булгария" прибыли военные водолазы, которые участвовали в подъеме атомной подводной лодки "Курск".

    Группе поставлена задача провести детальное изучение ситуации на месте и подготовить в кратчайшие сроки необходимые расчетные данные для подъема затонувшего судна. Об этом сообщили в Минобороны.

    Ранее глава МЧС Сергей Шойгу заявил, что операция по подъему теплохода начнется уже в субботу." (с)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    + старое убитое корыто, с перегрузом....

    Чушь про перегруз. В смысле не щебенку кубами везли. Кол-во пассажиров, как в лифте - сильно условная единица. Один человек весит больше центнера, другой как мешок картошки - считают по головам, по кол-ву мест (не знаю еще по чему).

    .....

    Версия выглядит вполне правдоподобной, если учесть, что многие иллюминаторы были задраены (водолазы подтвержают), а погружение произошло слишком стремительно. Т.е. в наполнение через иллюминаторы НЕ ВЕРЮ. Еще он сказал, что судно перед погружением закрутило волчком, что затрудняло покидание судна. Не так, как 3D-анимация в этой теме!

    Отказы электрооборудования имели место и раньше, есть ли ПРЯМАЯ связь с катастрофой, не знаю.

    Про огромную пробоину, первая мысль которая пришла в голову из первых сообщений, что из-за того что работал только один двигатель, горючка была вся перекачана на ту сторону, а так же техническая вода. Если вторая половина пуста, она должна была выполнить роль спасжилета. На время. На какое-то время. Автомобиль упавший в воду и то долго находится на плаву и как топор не идет ко дну.

    То Tramp +++ много.

    Обидно будет если сгрузят все на погибшего Капитана... Найден в капитанской рубке.......... Честь ему.

    Вышел в акваторию... а мог не выйти? Пойти в отказ перед работодателем, находясь уже на пенсии, кому он нах вообще нужен? Делал он это явно не от хорошей жизни. И не случайно ни разу не вышел на контакт к пассажирам. Есть конечно доля вины его, но лишь малая доля и заключается в том что своя рубашка для каждого остается своей. Он наемный работник... и Капитан. И у него была семья. И каково сейчас семье, когда из него делают козла? Чего добьются? Суицида?

    Думаю, что даже те кто находился на палубе, далеко не все спаслись. И даже если бы была супер профи команда - не было времени "даже не успели спустить на воду шлюпки, раскрылись только два надувных плота, на них и ждали помощи" + кого-то еще утянуло как в воронку вслед за судном.

    .........Вечная память погибшим и мужества потерявшим близких, самых близких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.
    55 лет судну. Клепаное.

    не клепаное-сварное оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Обидно будет если сгрузят все на погибшего Капитана... Найден в капитанской рубке.......... Честь ему.

    Вышел в акваторию... а мог не выйти? Пойти в отказ перед работодателем, находясь уже на пенсии, кому он нах вообще нужен? Делал он это явно не от хорошей жизни. И не случайно ни разу не вышел на контакт к пассажирам. Есть конечно доля вины его, но лишь малая доля и заключается в том что своя рубашка для каждого остается своей. Он наемный работник... и Капитан. И у него была семья. И каково сейчас семье, когда из него делают козла? Чего добьются? Суицида?

    Ну надо же, прямо слёзы прошибают! А если к примеру Вас посадят в заранее не исправный самолёт? И ни кто не откажется его выпустить потому что всем нужно семьи кормить? Тоже будет нормально? Именно капитан так же берёт на себя ответственность, когда соглашается идти на заведомо не исправном судне, напомню с одним движком было НЕЛЬЗЯ выходить. Ну и чем он лучше бомбилы у которого тормоза не исправны, а он людей везёт. Принципиальный мужик плюнет и не поплывёт, тем более на пенсии, а он ради бабла пошёл на авось, погиб (царствие ему небесное) значит герой.

    Все тут хороши и его работодатели и он и государство, всем пох.

    Всем надо воздать по заслугам и будет жаль если всё свалят на капитана, он так же виновен, но не один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тут поддержу Игоря на все 100, как же так то, ну как, что за тяга на авось, какой капитан такое и судно, я про закрытые спас каналы, я про обучение эвакуации, я про детей отдельно от родителей и это во время шторма! а так же и выход в акваторию, ну это ж героизм чужой попой, ну разве не так ? я понимаю что он и сам погиб, наверно как капитан титаника который гнал судно в опасном районе, теперь то кто виноват, тот кто его гнал или он который гнался?

    Алла тут ты не права. точно утверждать не буду, не моряк, но дядька мой капитан дальнего плаванья, от него усвоил, что везде и всюду нужно уметь и зад прикрыть и приказ выполнить, но рисковать командой и грузом последнее дело.

    может кривой примерчик, как то смотрел сериал дальнобойщики, там серия про вино, кто помнит, там как то точно подмечено про нас русских, если сюжет кто помнит, у нас героизм всегда возникает откуда то. сначала за бутылку водки влипнет в жопу, а потом страшно героически оттуда выбираемся.

    а погибшим земля пухом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    напомню с одним движком было НЕЛЬЗЯ выходить.

    это вот откуда взято утверждение? Из головы или из документа?

    напомню так же, что выход с одним двигателем, - это нормальная практика на флоте при наличии у судна двух винтов.

    Основное - судно на ходу и может выполнять функцию передвижения! Второй двигатель нужен только для скорости, но не для обеспечения живучести!

    То что судно часто ремонтируется в рейсе, а не у стенки завода - это тоже нормальная практика, от этого и раздуты штаты на судах в отличии от зарубежных аналогов.

    Не надо приводить сравнения с воздушными судами. Это слишком разные отрасли как со снабжением, как с экипажами, так и с ремонтной базой. ВОобщем во всем это все разное.

    ps

    капитан погиб вместе со своей женой.

    старпом вроде жив. Но на него тяжело будет списать все шишки. Он больше хозяйственник на судне чем заместитель капитана по принятию решений выхода в рейс. Если только привязать к нему обеспечение спас жилетами на всех и работу шлюпок и плотов...

    Судно пошло на дно либо из-за резкого поступления воды в большом объеме, либо вода постепенно закачалась в него и оставалось немножко его накренить, чтоб оно потеряло остойчивость.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.