Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    "Куда ни кинь - всюду клин!" (Русская пословица) Прогнивание всех наших структур пошло с середины 80х, как эти перестроечники пришли к власти. ВЫ оцените ВСЕ сферы, и всюду не найдёте ни одного положительного сдвига, кроме как в личной банковской структуре. Неоднократно доводилось наблюдать, как по марту-июню месяцу суда готовились и сдавались регистрам у нас, на Оби. С потеплением команда простукивала (небыло достаточного кол-ва приборов ультразвуковой диагностики) корпуса, стоящие на тумбах, устраняла протечки явные, меняла железо, но, тогда были полноценные команды. С началом полураспада и окончательного - экипажи сокращались, поскольку везде надо было платить живыми деньгами -за топливо, за масло, за лоции, за рации, за их проверку, за обслуживание на ББС, за воду, за продукты... В регистрацию ввели маркировку - государственное, или частное (ОИЧ) В итоге всё пошло на самотёк "крутись, как можешь". У товарища денег был то целый саквояж, а то - сидели на одной рыбе, что поймают у борта. Регистра, как и положено "угощали", до такой степени, что..., однако мужик не уходил с судна, пока не устранят самые главные нарушения, даже сутки. Четыре года назад вышла директива для регистров, категорически запретить эксплуатацию судов, переделаных их серийных. Но, как-то эта директива утонула по-тихому. Как ходили, так и ходят разрезанные посредине и удлинённые КС, на Ярославцы надстраивают целую палубу, из-за этого был случай переворота толкача, переделанного из "Костромича" - сильный ветер и волна. Знакомый регистр шёпотом рассказывал про страхи, и в позапрошлом году уехал, "купив дом" под Волгоградом. Про залитые бетоном трюмы и отсеки - чистейшая правда! И ходят на одной машине, в надежде ввести вторую в рейсе (при наличии ЗИПа, который барахлят по пути...) Как говорил автор словами Преображенского "..разруха, - она в головах!.."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Беда ведь еще в том,что откажись погибший капитан выводить судно,на его место нашли бы другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Что там было вопрос и мы ни когда не узнаем, а может ему за это платили больше и он сознательно шёл на это? Хочется верить что это не так, тогда что? Или расзвиздяйство или деньги нужны, обе причины не правильны!

    Не хватало мужества сказть о проблемах в глаза работодателям? Иди пиши-сообщай в высшие инстанции, подключи прокуратуру.

    одна из причин, которая заставляла его выполнять работу на работодателя - это финансовая кабала, в которую по сути он "загнал" себя сам. Видимо чтобы занять денег они лично знали друг друга хорошо, и ввязались в эту авантюру. Ну и капитан видимо, знал что у судна было разрешение на навигацию, но не было лицензии на перевозку пассажиров. Но он все таки их возил. Система контроля за пассажирскими перевозками прогнила до самых корней, раз с отсутствием документов можно выходить из порта и так же заходить в порт. Я думал, такое возможно только на газелях, затерявшись их большом городском потоке.

    Капитан «Булгарии» был в финансовой кабале у судовладельцев

    Александр Островский работал за гроши, надеясь вернуть 500 тыс. рублей, которые он дал в долг субарендатору теплохода Светлане Инякиной. Три года капитан тщетно пытался вернуть свои деньги...

    безусловно вина капитана с любой стороны очевидна. Но все равно не понятно пока, чем же было вызвано резкое затопление судна...

    пысы

    капитанские гроши это 40 тыс руб в месяц.(из интервью экс-капитана в сети)

    пысы2

    надо угробить кучу народу, надо создать заставить говорить народ, что наконец то что то стало меняться... вот только на сколько долго продляться эти изменения...

    Российские суда проверят на наличие лицензий

    Без лицензии на перевозку пассажиров прогулочным теплоходам будут отказывать в навигационном обслуживании

    http://www.bfm.ru/news/2011/07/14/rossijskie-suda-proverjat-na-nalichie-licenzij.html

    "петух клюнул"

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Беда ведь еще в том,что откажись погибший капитан выводить судно,на его место нашли бы другого.

    Тогда другой капитан был бы сообщником и преступником. Давайте наркоторговцев не наказывать, ведь сажай не сажай придут новые.

    Мне лично пох какие проблемы были у капитана или фирмы, кабала или не кабала финансовая, пох! С какого он решил решать СВОИ проблемы, рискуя жизнями других людей? Иди побирайся, стреляйся, себя на органы продай чтобы семью не трогали, но не так решать вопрос. Ещё раз повторюсь, не хотел бы плыть, мог бы настрочить в прокуратуру о состоянии корабля или кого-то попросить, но ведь не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Капитан «Булгарии» был в финансовой кабале у судовладельцев

    Александр Островский работал за гроши, надеясь вернуть 500 тыс. рублей, которые он дал в долг субарендатору теплохода Светлане Инякиной. Три года капитан тщетно пытался вернуть свои деньги...

    Меньше 5 тысяч рублей за жизнь, оценил капитан. Мудак он , а не герой.

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не работал двигатель, заглох генератор, дохлые аккумы рации и т.д. - КАКОЕ это отношение имеет к затоплению? Как собсна и лицензия на перевозки?

    Представим другое: все работает, карабля новая (Титаник, млин), все блестит, лицензиями взевозможными и техосмотрами оклеены гальюны, и тут пробоина, что корабль уходит в течение трех минут на дно как топор? Есть ли взаимосвязь того, что не работало со скоротечным затоплением? Я не вижу причинно-следственную связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Алл, там похоже и корпус уже гнилой был, при чём тут Титаник и столкновение с айсбергом, там все работало.

    Здесь заранее знали, что всё сыпется, оно и посыпалось. :(

    Если намекаешь на стечение обстоятельств, то тут не то, тут судьбу за одно место дрочили выходя с такими неисправностями, вот и дождались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Людей жалко, независимо от обстоятельств.

    А причина затопления, скорее всего в разрушении корпуса судна. Примеров тому множество. Сам видел пару, тройку раз, как днище засыпают цементом вместо ремонта.

    У нас на Обском водохранилище такая же "короткая" и "жёсткая" волна, ходить по такой волне приятного мало, знаю не по-наслышке, сам довольно долго на яхте отходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    Не работал двигатель, заглох генератор, дохлые аккумы рации и т.д. - КАКОЕ это отношение имеет к затоплению? Как собсна и лицензия на перевозки?

    Представим другое: все работает, карабля новая (Титаник, млин), все блестит, лицензиями взевозможными и техосмотрами оклеены гальюны, и тут пробоина, что корабль уходит в течение трех минут на дно как топор? Есть ли взаимосвязь того, что не работало со скоротечным затоплением? Я не вижу причинно-следственную связь.

    если ДГ заглох, значит дренажный насос не работает, + сели акумы - нет рулевки. судно и с небольшой пробоиной на дренажном насосе может очень далеко уплыть. почему так быстро затонуло судно незнаю, но либо оно лопнуло, либо набирало воду некоторое время до катастрофы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не работал двигатель, заглох генератор, дохлые аккумы рации и т.д. - КАКОЕ это отношение имеет к затоплению? Как собсна и лицензия на перевозки?

    Представим другое: все работает, карабля новая (Титаник, млин), все блестит, лицензиями взевозможными и техосмотрами оклеены гальюны, и тут пробоина, что корабль уходит в течение трех минут на дно как топор? Есть ли взаимосвязь того, что не работало со скоротечным затоплением? Я не вижу причинно-следственную связь.

    Можно провести следственный эксперимент:

    - Возьмите тазик (обводы у Булгарии чем то напоминают тазик) поместите его в воду

    - положите в него кирпичи, так что бы тазик больше чем на половину погрузился в воду, немного сместив в сторону, для крена ну градуса так на 4

    - поставте на кирпичи надстройку, картонную коробку, на коробку положите еще кирпич (это вес надстроики,( после последней модернизации у Булгарии он был больше чем проектный, джакузи в ВИПе, кондиционеры, мебель. Для верхних палуб средств не жалели) ну и вес пассажиров) общая высота конструкции должена быть равена прим. ширине тазика, ну и наклон коробки в соответствии с креном оставить.

    - Немного налейте в тазик воды (подсланевые воды, свободно перемещающаяся масса, которые как и фекальные, откачивают за деньги, а деньги экономили)

    - Теперь хорошо бы в акватории создать волнение, высота волн должна быть немного выше надводного борта тазика, ну и ветероком (бытовой вентилятор можно использовать или фен помощнее) со стороны высокого борта тазика подуть, и дождика немного с верху ( если днище как то еще латают, то надстройка и палуба у такой гнилушки наверняка текли во время дождя)

    - А теперь можно засекать время, сколько тазик продержится на плаву. Для чистоты эксперемента хорошо бы тазик вытянутый 1/7 примерно отношение, и надстройку соответствующей площади и ветра во всю ее площадь. И дырок еще можно в бортах насверлить, это типо открытые люмики будут.

    Но за не имением думаю и круглый тазик сойдет, что бы понять скорость погружения "Булгарии"

    Потеря хода у судна в шторм, да еще и с креном, это тоже самое, что машина с горы без тормозов и рулевого, хорошая волна и порыв ветра вопрос времени, может и пронесет, а может и сразу кирдык.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    если ДГ заглох, значит дренажный насос не работает, + сели акумы - нет рулевки. судно и с небольшой пробоиной на дренажном насосе может очень далеко уплыть. почему так быстро затонуло судно незнаю, но либо оно лопнуло, либо набирало воду некоторое время до катастрофы.

    Именна. И неработающий движок тут не при чем.

    Только севшие аккумы врядли привязаны к рулю, но к сигналу SOS - напрямую.

    ТО kreiser-75, а теперь вариант что у тазика есть закрытые помещения ниже ватерлинии, которыми черпать можно долго - никак не 3-4 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Именна. И неработающий движок тут не при чем.

    Только севшие аккумы врядли привязаны к рулю, но к сигналу SOS - напрямую.

    ТО kreiser-75, а теперь вариант что у тазика есть закрытые помещения ниже ватерлинии, которыми черпать можно долго - никак не 3-4 минуты.

    Еще раз повторю: Самое опасное в шторм, это стоять лагом (боком) к волне и не иметь возможность развернуть судно носом к волне и ветру, тем более если высота волн выше надводного борта, а начальная остойчивость нарушена. В трагедии с "Булгарией" был полный набор факторов, для установления рекорда затопления судна.

    Не было там особо закрытых помещений,кроме носовых кормовых все остальные были открыты с палубы и надстройки, команды задраить люки (на каждом иллюминаторе есть стальные крышки-задрайки, при разбитых стеклах они держат воду) и свистать всех на верх (из трюмов) не было, как и надеть спас жилеты

    Мои соболезнования, извините если как то резко с рекордом пояснил.

    п.с. Непотопляемость "Булгарии" была одноотсековой (ссылку искать долго, поверьте так)

    т.е. она могла выдержать затопление только одного отсека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Забыл добавить:

    Разрушение днища могло быть, после крена более 30 гр. дизеля могут оторваться от фундамента, а может и в месте с фундаментом. Но это уже после критического крена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    "Первый пошел"!!!!...

    "Глава Казанского пассажирского порта Рашид Сафин уволен

    Руководитель Казанского пассажирского порта Рашид Сафин уволен, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе президента Татарстана.

    Его также привлекли к дисциплинарной ответственности за неоднократные грубые нарушения правил пассажирских перевозок. В частности, выпуск в рейс судна без информирования уполномоченного государственного органа по диспетчеризации флота.

    Сафин возглавлял Казанский пассажирский порт с 1 октября 2010 года.

    10 июля на территории Татарстана во время грозы в Куйбышевском водохранилище затонул двухпалубный теплоход «Булгария». На судне находились 208 человек. По последним данным, погибли 114 человек, спасены 79, судьба остальных неизвестна" (с)

    Сегодня в СКР отметили, что все чиновники, каким-либо образом причастные к катастрофе теплохода «Булгария», будут привлечены к уголовной ответственности в независимости от чинов и званий.

    Ранее в пятницу спасатели прекратили поисковые работы на затонувшем теплоходе «Булгария». Судно передано генподрядчику, который займется его подъемом.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Руководитель Казанского пассажирского порта Рашид Сафин уволен, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе президента Татарстана.

    Его также привлекли к дисциплинарной ответственности за неоднократные грубые нарушения правил пассажирских перевозок.

    Сегодня в СКР отметили, что все чиновники, каким-либо образом причастные к катастрофе теплохода «Булгария», будут привлечены к уголовной ответственности в независимости от чинов и званий.

    Опять шизофрения власти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю что заранее все было подготовлено, копали уже под кого то, полетят головы. но радости от этого мало, придут еще хуже упыри то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    думаю что заранее все было подготовлено, копали уже под кого то, полетят головы. но радости от этого мало, придут еще хуже упыри то

    эт точно

    передел пошёл.

    первыми падают простые и безкрышные

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Мария Чернова, мать ребенка, погибшего на теплоходе «Булгария»: «Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь вы и слушайте»

    13 июля, 20.10

    Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казани, просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется.

    Я чувствую себя униженной.

    По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет — это федералы, надевшие значок-вилочку. У них одна работа — забота о порядке, они делают всё, чтобы паники не было, им наплевать на людей.

    Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеяться, и люди верят и ждут чуда. И всё это, чтобы паники не было.

    Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели, им было по грудь воды, и это в плотах!

    В воскресенье в речном порту не было штаба, никого, прохождение через карету «скорой помощи» выжившими было чистой формальностью.

    В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в Центре ядерной медицины: там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижераторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам.

    В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос, будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем всё, что в наших силах».

    Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться к следователям — по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга, и они мне прямым текстом заявляли, что не знают, как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты.

    Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?! Я встретила свою преподавательницу, и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме: «Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некоему Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что, когда будут поступать трупы детей, он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять, и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо, чтобы не делали вскрытия. Видимо, этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? Кто вам дал фотографии?! Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас.

    Поняв, что сын еще не вскрыт, а они даже и не думали мое заявление рассматривать, и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей и т.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли, и всё, поздно, а следак вообще пропал. Потом, через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы: «Чей это сын, мой или государственный?» — они молчали. Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное — следствие, чья-то задница и т.д. Мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.

    Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телику говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act, но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

    Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!

    http://mylenta.com/blog/43476687707?from=mail&mtype=pbp&sdate=20110722&dsend=1311371381 отсюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Даже нет никаких сомнений в подлинности написанного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    страшно про панику и женщин и мужчин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.