Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В такую жару люки всегда открыты по кораблю ОБЯЗАНЫ были передать что входим в водохранилище закройте люки на нижней палубе сильное волнение. Однозначно что корабль с неисправным движком не Должен выходить из порта, но в этом случае будут большие потери ведь идет навигация и к тому же разгар ее и арендаторы потерпят убытки. Судя по всему капитан решил рискнуть и рискнул на всю катушку судно однозначно захлестнуло волной и оно легло набок и тут же затонуло т.к. переборок нет воздух весь сразу ушел т.е. у людей в каютах на нижней палубе шансов ноль на средней около 30% что успеют выскочить из ловушки я думаю спслись в основном те кто был снаружи прямо на палубе т.к. удержатся даже за поручень когда вода врывается во внутрь крайне трудно я уж не говорю о том чтобы задержать дыхание на время пока вода заполнит отсек. Вообщем жаль погибших погибли из за расс-тва и алчности,помоему ужасно умереть на отдыхе

    Так и говорят в новостях, спаслись именно те кто был снаружи.

    Больше всего поразило из всего произошедшего, что ДВА судна прошли мимо, и Анабелла должна была быть третьей. Просто писец. Шок. Это уже не овощи, просто твари.

    Вроде будут иметь тех капитанов, моё мнение гнать поганой метлой, хотя просто гнать мало, есть же статья за неоказание помощи.

    так все таки окна или иллюминаторы?

    если бы я не видел как это забрызгивается и в иллюминаторы, и в двери то я бы не утверждал... И шторма были намного сильнее чем в этом водохранилище, где и шторма то по сути не было... Так, волнение с ветром наверное не более 2-х баллов. Не знаю метеосводки, пытаюсь догадаться на сей счет

    Глаголят, что кэп в этот момент исполнял КРУТОЙ поворот, крен и без того существовавший ещё увеличился, в этот момент волна и "окошки" не забрызгивало, они хапнули по полной. Всё сложилось в кучу и произошла трагедия.

    На нижней палубе по прайсу 9 кают, это 18 иллюминаторов, 10 из которых видимо на одной стороне. Какие они в диаметре? Вряд ли 150 мм. Так что могло и хватить.

    соболезную :(

    запертые дети (чтобы не мешать взрослым) и проплывшие мимо недолюди меня потрясли.

    позорище...уроды :puke:

    Только не давно в новостях очевидцев спасшихся показали. Детишками вроде аниматоры занимались, развлекали их в помещении, мол это в программу круиза входило. Не журналисты про запертых "чтобы не мешали" придумали?

    Но всё одно, волосы дыбом, как представлю что творилось.

    Упокой их души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Нив коем разе не хочу оправдывать проплывающих мимо, просто хочу предположить..... В каких то новостях сказали,что одним из судов был танкер - может быть он шел на автомате?

    На "автомате" никто не ходит! Если только в ночное время, то на вахте был только один штурвальный, а как он вёл судно - по локатору или по привычным ориентирам и маякам (перевалкам). По сторонам не очень и смотрел, в условиях плохой видимости. Сейчас, как и всюду-экипажи сокращённые "до нельзя". Это днём в рубке кто-нибудь да трётся, чай пьют или трындят, тогда был шанс заметить.

    А про возможность захлёстывания на палубу - легко! Есть же инфа, что оно с креном выходило, на счёт того, что в нижних каютах иллюминаторы открыты были-сомнительно, пару лет назад довелось на корабле из этой серии ("Римский Корсаков") попутешествовать по Оби, в четырёхместной каюте, которая внизу - иллюминаторы задраены насмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Роковая ошибка капитана то, что он решил развернуть судно и уйти в укрытие, поперек течения, поперек волны и ветра

    Привальник коснулся воды и палуба приняла на себя тонны воды, что явилось рычагом для оверкиля с одной стороны, а ветер и волна с другой

    А еще плоскодонные,круглоскулые суда имеют свойства рыскать в волне (прилипать скулой к волне) спасает активная рулежка,а она была только в одну сторону.

    Все это только мои версии: владел и управлял судами только до 16 метров, и пару неприятных, подобных моментов в моей практике были,

    Вода ошибок не прщает, мои соболезнования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а теперь пересматривайте свои версии!

    судно перед погружением обесточилось! Некоторые пассажиры и радист говорят что перед погружением судно было без света.

    Это говорит о том, что Машина перестала работать! А так как работал один винт, а не два, то рулевое устройство постоянно корректировало курс, находясь в поворотном состоянии. И когда все обесточилось перо руля осталось на месте повернутым. Судно имело инерционный ход, и от повернуого руля и не работающего винта пошло в поворот.

    Так как судно затонуло буквально через полчаса после выхода из порта, то могу предположить какие то косяки в машинном отделении. Видимо запустили насос охлаждения где трубопровод был разобран. Либо открыли не тот клапан, который не следовало открывать. Бредовая мысль конечно. Но за полчаса насос охлаждения вполне мог накачать в машину приличный объем воды, что могло послужить такому быстрому погружению... Так же эта вода и могла стать виновницей тому что все обесточилось...

    Почему это не увидели?

    Почему не сработала сигнализация затопления?

    Почему не боролись с водой?

    куча вопросов...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Одно понятно, что и на этот раз основная причина катастрофы - человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Одно понятно, что и на этот раз основная причина катастрофы - человеческий фактор.

    + старое убитое корыто, с перегрузом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Больше всего поразило из всего произошедшего, что ДВА судна прошли мимо, и Анабелла должна была быть третьей. Просто писец. Шок. Это уже не овощи, просто твари.

    Это уже полная чушь. Методы черной риторики, так любимой нынешними журналистами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Мне , чисто, теоретически интересно, за это кто нибудь ответит? Или все ограничится, словом "Несвезло".

    ну я так понимаю все на капитана повесят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    ну я так понимаю все на капитана повесят...

    и на арендатора судна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Только сегодня смогла почитать о случившемся и покопаться в просторах.

    *извините, если невнимательно прочитала тему и повторяюсь*

    И вот такой вопрос - а была ли катастрофа неожиданной?

    06.03.2010

    Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять ее во фрахт...

    Очень маловероятно это....! "Булгария" в плачевном состоянии!

    05.07.2011 00:21 (пять дней до катастрофы!)

    "Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!"

    "Как пояснил Габитдинов, генератор отключился еще до того, как в него попала вода. По его словам, это произошло из-за того, что во время предпоследнего рейса «Булгарии» в машинном отделении произошел пожар. «Там шатун вылетел, механики поймут. Последние два рейса были из ряда вон выходящими», — сказал радист."

    Про владельца судна с его фото.

    Если хотя бы одно уголовное дело против него было доведено до конца, может быть погибшие были бы сейчас живы?

    И ещё. У автомобилистов есть техосмотр, без которого автомобиль запрещён к эксплуатации. Кто выпустил в рейс разваливающуюся посудину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    как то всё одно за другим, на Алтае, На Телецком озере затонул туристический катер http://annews.ru/news/detail.php?ID=253505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Тем более, что капитан вместе с женой тоже погиб.

    А про перегруз - смешно, для такой посудины 200 человек вообще ничто, на ОМе работал всю жизнь мой дядя, в Самаре когда на Волге нефть горела при эвакуации взяли 700 человек, ОМ в 2 раза меньше, чем утонувший теплоход. Другое дело, что средств спасения на такое количество людей не хватит... Но в данной ситуации не многие вообще успели ими воспользоваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 Ирина Марусиевна

    все что вы нашли и выложили, безусловно неприятная информация. И она в большей степени поражает обывателей и чиновников! Но эта информация нисколько не удивляет тех кто работал когда либо или работает сейчас на флоте. То что это судно демонстрирует, это состояние всего флота Российского. Старое или новое судно, вечная нехватка зипа... Вообщем не стоит... И некоторые старые суда до сих пор работают и первозят грузы и ловят рыбу, И шторма в море-океане гораздо хлеще и волной все судно закрывает А работают... Потому что не от старости судно тонет, а от экипажа и рас########яйства прежде всего. Ну и не в последнюю очередь техническое снабжение.

    В море суда гниют гораздо быстрее чем на пресноводных водоемах. Поэтому 50 лет для той калоши может и возраст ветеранский, но наверняка по крепости корпуса годная к эксплуатации.

    Дизеля ремонтируются, в конце концов даже просто меняются. Трубопроводы тоже меняются в ремонте при необходимости. К чему склонять про возраст судна? Какие критические моменты стоит рассматривать при этом?

    Флот в России старый не потому что новый не строили! Его как раз регулярно строили и обновляли. Но вот после того как ссср рухнул, началось повальное воровство. Некторые предпримчивые дельцы стали активно воровать (выводить) суда из под российского флага под различными обстоятельствами. Схем махинаций в этом полно. И не трудно догадаться какие суда выводили. Вот старье в России и осталось. А государству российскому насрать на то что у него украли суда. И теперь эти суда работают на дядю сэма. А на старье катаются и рыбачат те кто остался в России жить.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    To: @Tramp,

    всё так, всё верно.

    но я и есть обыватель, потому и впечатлило нарысканное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Страшно! Мы с семьей по думывали о каком-нибудь речном круизе на недельку. Но теперь желание все отбило. :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Страшно! Мы с семьей по думывали о каком-нибудь речном круизе на недельку. Но теперь желание все отбило. :mellow:

    Сейчас то в самый раз. Пока всех дрючат, серии проверок как обычно, все проверяется, пусть для галочки но проверяется. Представьте, не дай бог повторение тратегии в ближайший срок. Головы полетят уже по круче, на верхах я думаю. Потом опять все забудется, а пока лучшего момента не найти будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Скорбим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    капитан получил штормовое предупреждение на таком судне ,все в спас.жилет ,задраить все дырки, команду "товсь".Шторм бывает и на реке.Он пошёл в рейс ЗАКОН МОРЯ всё на НЁМ .На край ближе к берегу ближе к отмели.МОг принять решение назад или в укрытие....А ""этих"" потм судить надо...КОНТОРЫ..ООО...итд. P.S. "Старпом "оклемался" к ОТВЕТУ.НЕ верю 7 мин и аМБА через иллюм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а какая там глубина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    а какая там глубина ?

    24 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.