Перейти к публикации
Гость Xant

Дизельная 105-ка не тянет в горах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Vladimir24,

    Если он чисто ООНовский - то навряд ли.

    Хант, на табличке должно быть написано UN Order ####, Civil Use restricted under UN Directive ####. Там же вес машины и все - вот они отличаются своей неубиваемость. ВИНа у них нет по определению - у них есть только номер партии. На раме номер и все.

    Так что я думаю это самый обыкновенный гражданский, купленный через Астана Моторс или Жэты-Суу Моторс.

    И еще забыл, у наших механиков которые списанные машины передают фокусы есть - тряпку в шнорк засунуть или накрутить чего что тяжело регулируется. Возможно узбеки проделали с ним такую же процедуру. Так что смотри - но чуда не жди, пока нет турбины чуда не произойдет.

    To: @wowan75,

    Кто тебе такое сказал про парт, что тяжело на нем ездить по горам? Наоборот на нем гораздо веселее - 80% там грунт это каменные брошенные дороги позволяют ездить без каких либо проблем вообще. А кнопку отжать вообще проблем не составляет. Лично у меня с АРБ, спальником и шмурдяком попу вообще таскать перестало на 2 ВД на льду :rest:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    я тоже радовался не долго..когда недавно с80 на 105 пересел...движок Орёт дурью, толку-ноль! до 100 разгоняешься, а дальше думаешь,- стоит ? нет? причем шумка на 105 получше... начерта они меня передаточное число в редукторах......да и много непонятных "нововведений" нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    105- конструктор, в который для превращения в машину надо ставить от 80-мосты, движок 1HD-T с коробкой и сцеплением(или акпп) и раздаткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    105-трактор.Есть знакомые кто продал 105-ый теперь локти кусают.Колю одного пенсионера продать свой 105-ый 2005г.говорит х"й продам меня в нем похоронят :D . Xant не продавай эту машину не слушай никого.Я живу на Урале у нас такого высокогорья как в Средней Азии конечно нет(плавали знаем бывал в исык-атинских горах) но летают как танки и на Байкал ездят тоже летают.В общем машина супер :ok: .Сам подумай движок 4.2 хоть и атмосферник куда круче!Выше советовал тебе Alex Varlam настройку произвести,дельный совет он гнать не будет.Р.S. я не механик поэтому не могу подсказать что и где надо настроить.Надеюсь морально поддержал.В соседней теме Борман44 105-ку(в подписи 105-ка) до 160км/ч :D разгоняет но у него двигло хд-фте.Вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102446

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Хант как такое возможно-BFG MT KM2, 285x75. Рядом со среднестатистическим 100 LC мой на сантимов 30 - 35 выше, без какого лифто-вмешательства. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To: ,

    Для высокогорья - только бензин. И чем больше обьем - тем лучше.

    Перекидывать мотор не выход - в результате сильно уменьшится надежность автомобиля. А оно надо стоять в горах и думать какая часть проводки глюканула?

    Сама по себе машинка прекрастная , спору нет. Но не под эти условия.

    Продай ее ( желающих будет много ) и купи то , что подходит под твои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    и вот тут выходит страшный вопрос

    а что подходит? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Арабский 78 с 1FZ-FE с нагнетателем будет самое то :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а теперь из реального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а теперь из реального

    :friends: сказал красиво :ok:

    105-ку с 1 фзфе и блоками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В что в нем нереального? Хозяин если выложит на обмен, уйдет со свистом машинка. Не забывай это в Киргизии и растаможка 78го 2003-2005 годов будет стоить около 1100 баксов, там машинку можно найти за 12-18, доставка фиксированная - 2500 вот тебе и математика, все дешевле чем 105 :)

    Там же и прикрутят нагнетатель

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    накидай мне на скорую руку объяв с продажами именно такой машины, ну хотя бы пяток, только не теряй время на рассуждения, можно просто ссылками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    В что в нем нереального? Хозяин если выложит на обмен, уйдет со свистом машинка. Не забывай это в Киргизии и растаможка 78го 2003-2005 годов будет стоить около 1100 баксов, там машинку можно найти за 12-18, доставка фиксированная - 2500 вот тебе и математика, все дешевле чем 105 :)

    Там же и прикрутят нагнетатель

    Полностью согласен!

    Как я понимаю, цены указаны в Эмиратах или Египте и пересылка из тех мест. 78-я бензинка самое то. Кстати я думаю, что и 105-ку бензиновую там купить не проблема.

    В горах думаю бензину альтернативы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я про турбированную версию, с объявами на стандарт понятное дело, ведь ты же это хорошо понимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Xant

      Други, огромное спасибо за мысли вслух, много полезного нашел, по пути осваиваюсь, начитал в форуме тон 20 информации, но многое еще не понятно, наверстаем. Насчет высоты, 100ок у нас много, если не каждая 5, то 7ая точно, популярен у нас LC, но в основном все 1999-2001 годов, и в среднем все просевшие, подъезжаю, рядом встаю, на порядок выше получается, сфотаю, обяз выложу, как дома буду, за бугром я временно.

      Продавать его думал, но душа кровью обливается, так же как и 80 продавать передумал, прикипел к ней за эти 7 лет, чего только не видел на/с ней, где только не был, никогда не подводила. Салон светлый, как правильно заметили раньше, но пока жалею, на тяжелые горные охоты не выезжал, там посмотрим, но вот зимой наверное совсем загибаться будет.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Xant

        To: @Vladimir24,

        Если он чисто ООНовский - то навряд ли.

        Хант, на табличке должно быть написано UN Order ####, Civil Use restricted under UN Directive ####. Там же вес машины и все - вот они отличаются своей неубиваемость. ВИНа у них нет по определению - у них есть только номер партии. На раме номер и все.

        Так что я думаю это самый обыкновенный гражданский, купленный через Астана Моторс или Жэты-Суу Моторс.

        И еще забыл, у наших механиков которые списанные машины передают фокусы есть - тряпку в шнорк засунуть или накрутить чего что тяжело регулируется. Возможно узбеки проделали с ним такую же процедуру. Так что смотри - но чуда не жди, пока нет турбины чуда не произойдет.

        To: @wowan75,

        Кто тебе такое сказал про парт, что тяжело на нем ездить по горам? Наоборот на нем гораздо веселее - 80% там грунт это каменные брошенные дороги позволяют ездить без каких либо проблем вообще. А кнопку отжать вообще проблем не составляет. Лично у меня с АРБ, спальником и шмурдяком попу вообще таскать перестало на 2 ВД на льду :rest:

        Задумался, чешу репу, думал примитивно, раз купил у ООН, значит ООновская, тоесть сделана по заказу орг-ции. Хотя спец ООН это полувоенные штоли?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Одесса
        • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

        Слышал, что 105-ки бывают ещё и с дефорсированным ТНВД. Т.е. не 130 л.с., а что то в р-не 120 кобылок, но зато и на ослиной моче ехать будет. Может эта из таких?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
        • Машина: TLC100VX1HD-FTE
        с дефорсированным ТНВД. Т.е. не 130 л.с., а что то в р-не 120 кобылок,

        не бывает такого.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.