Перейти к публикации
Kuus

Угол опережения зажигания 3vze как поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Решил проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. Без перемычки у меня на холостом ходу 20. Куда ставить перемычку? На сайте нашел замкнуть контакты Т и Те1 в колодке. Но у себя не нашел контакта Т. Есть Тт, То, еще чтото с Т но просто Т нету. Машина 91 года 4Раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    вот схемка..

    post-12601-0-49916900-1310586783_thumb.jpg

    Изменено пользователем foondook

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Спасибо за ответ. Но на картинке показаны контакты Е1 и ТЕ1, это если не ошибаюсь, нужно замыкать при снятии кодов диагностики. А для установки УОЗ нужно замыкать Т и Те1, казалось что проще но я у себя не нашел контакт Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    если хотите, можете скинуть в личку Ваш e-mail. Я Вам перешлю электронное пособие по 130-му.. Там описан процесс установки зажигания. Завтра еще посмотрю в своей книге по эксплуатации... Но я более чем уверен, что именно эти контакты. Так как у себя выставлял угол аналогично..

    Но лучше все же проверю по книге и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    А для Hilux Surf процедура такая же каки для Runer?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Спасибо за ответ. Но на картинке показаны контакты Е1 и ТЕ1, это если не ошибаюсь, нужно замыкать при снятии кодов диагностики. А для установки УОЗ нужно замыкать Т и Те1, казалось что проще но я у себя не нашел контакт Т.

    Смотрите почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    А для Hilux Surf процедура такая же каки для Runer?

    Если говорить о 3VZ-e - то ДА !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @Kuus,

    ИМХО нормальный у тебя угол опережения !Чего добиться хочешь ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    To: @Kuus,

    ИМХО нормальный у тебя угол опережения !Чего добиться хочешь ? :unsure:

    Хочу просто проверить, поэкспериментировать. У меня к тому же датчик детонации загорается. По идее он должен угол опережения сбрасывать, но у меня без изменений теже 20 без перемычки на хх. Просто от УОЗ например на жигулях очень много зависит, либо машина едет либо не едет вообще. Приемистость и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    вот я и говорю 20 лучше , чем мануальные 11 :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    вот я и говорю 20 лучше , чем мануальные 11 :applaude:

    Разрешите поинтересовться, почему 20 лучше чем 11 мануальные?

    Решил у себя проверить уоз, оказалось с перемычкой 16. Ставлю 10 - колбасит. Кручу дальше к 20, обороты поднимаются.

    Постеснялся и вернул обратно.

    Мож и вправду докрутить до 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Спасибо за мануал. Все так и делал.

    Но опять же, вопрос остается открытым, почему 20` лучше чем те же 10` которые в мануале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Спасибо за мануал. Все так и делал.

    Но опять же, вопрос остается открытым, почему 20` лучше чем те же 10` которые в мануале?

    Подозреваю, что из-за качества бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Мож и вправду докрутить до 20?
    А может у тебя трамблер неправильно стоит или ремень ГРМ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    А может у тебя трамблер неправильно стоит или ремень ГРМ?

    если грм не правильно, то колбасить не подецки будет, либо двигатель не запустится. Работает ровно.

    А трамблер как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Опережение 20 градусов на холостом ходу - не слишком ли много? Код 52 не выскакивает на ходу?

    Мое имхо - точно выставить ГРМ, выставить угол по мануалу и уже не париться этими вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Думаю многовато. Кода 52 нет ни на ходу,ни на хх.

    Подозреваю, что дд умер, но опять же ошибок нет. При мертвом дд чек должен оповестить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На 10 градусах работает, тянет и крутит на отлично, при 20 детанирует, (как говорят пальцы звенят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    От 8 до 20 кручу трамюлер, только обороты повышаются. В районе 8 потряхивает, как на бедной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.