Перейти к публикации
Kuus

Угол опережения зажигания 3vze как поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да хрен с ним с хх, главное как он на трассе работает. По хорошему, движок надо настраивать на стенде, под нагрузкой, на разных режимах, добиваться оптимума. То что потряхивает на хх, это херня, это может быть из-за слабой искры, т.к. напряжение в бортовой сети чуток падает из-за того что гена медленно крутится.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    под нагрузкой, на разных режимах

    + + + 

    Я вообще строба не нашел в СТОшках, поставил по центру сначала, потом чуть туда, чуть сюда. Ага, нормально, пойдет.

      А то, что потряхивает - так есть еще много возможных причин. ДМРВ, ДПДЗ, клапана, фильтр и т.д. , и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Дмрв, чистил калошей, по мануалу снимал показания все ок, дроссель узел промывал, дпдз тоже все по мануалу. Вв провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр, свечи новые. Клапана отрегулирированы. подсосов нет. Бенз оба фильтра и топливный насос новые, насос давление держит ~3. Комппрессия 12-13

    Датчик детонации, да лямбда походу мертвые. Может они картину портят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Дмрв, чистил калошей, по мануалу снимал показания все ок, дроссель узел промывал, дпдз тоже все по мануалу. Вв провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр, свечи новые. Клапана отрегулирированы. подсосов нет. Бенз оба фильтра и топливный насос новые, насос давление держит ~3. Комппрессия 12-13

    Датчик детонации, да лямбда походу мертвые. Может они картину портят?

    В начале темы написано как проверить коды ошибок системой самодиагностики, она и покажет живы ли датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    :-):-) эт я знаю.

    В том то и дело что нет таковых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Дмрв, чистил калошей, по мануалу снимал показания все ок, дроссель узел промывал, дпдз тоже все по мануалу. Вв провода, крышка трамблера, бегунок, воздушный фильтр, свечи новые. Клапана отрегулирированы. подсосов нет. Бенз оба фильтра и топливный насос новые, насос давление держит ~3. Комппрессия 12-13 Датчик детонации, да лямбда походу мертвые. Может они картину портят?

    ЕГР с ПАИРом удалил? :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Естественно :-) , в первую очередь, хотя и рабочие были.

    Отправил тут на форуме кому то на опыты по просьбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я так думаю что дело в датчике детонации однако а точнее даже не в нем а в проводе который идет от него в ECU обычно он становится дубовым и вылетает код 52. А далее начинаются проблемы с нормальными оборотами на ХХ , тяге и т.д. У меня нет ни ПАИР ни ЕГР с зажиганием все как в книжке с перемычкой 8 без нее 11 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    52 ошибки нет. Провод был печальный, но держался. перепаял центральную жилу и экран.

    Обороты не плавают, хотя еле заметно, очень еле, может нет нет, да и взбрыкнуться на +- 50 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще может лямбда срать в мозг. По виду все намана, и ошибки вроде бы нет, а сигнал гонит неадекватный. Попробуй поменять на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Тоже где то читал про это, Азиат писал.

    С виду живая, чек не горит, но что-то она мне не нравится. Не верю!

    Заказал денсо завтра обещают привезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Поставил новую люмбду. Не помогло.

    Пришел ДД, в праздники займусь им.

    Ну если и это не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    У меня что с перемычкой, что без 11 на хх. Что бы это значило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня была похожая проблема , мотор работал нормально, но вот выставить зажигание не получалось, что с перемычкой, что без нее угол оставался тот же, после замены трамблера все пришло в норму. Но у меня он был в запасе и я просто поменял для интереса, а так наверно надо датчики по книге проверить

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    вытащил трамблер, заменил резиновое колечко (O-ring которое). С виду живой.

    Слышал, что в трамблере есть датчики распредвала и коленвала. Может с ними что-то.

    Может есть у кого в Тюмени заведомо живой трамблер попробовать поставить. Если действительно в нем, то купил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Датчик коленвала безусловно есть в трамблере и у него два состояния работает и не работает, в последнем состоянии то просто завести двигатель не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Датчик коленвала безусловно есть в трамблере и у него два состояния работает и не работает, в последнем состоянии то просто завести двигатель не возможно.

    А ведь действительно так, что-то не подумал про это

    Тогда теряюсь в догадках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Народ, а что дает установка перемычки в диагностическом разъеме при установке угла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Народ, а что дает установка перемычки в диагностическом разъеме при установке угла?

    Если не ошибаюсь, авто (копм) переходит в тестовый режим и не сдвигает автоматически угл зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Датчик коленвала безусловно есть в трамблере и у него два состояния работает и не работает, в последнем состоянии то просто завести двигатель не возможно.

    Не. Третье состояние-трахает мозг. Обычно межвитковое в обмотке. Оптимально-найти донора и перебросить трамблер для проверки, либо смотреть осцилографом  форму сигналов, но это посложнее. ДД и ДК(лямбда) можно отцепить и посмотреть как работает без них и какие ошибки вылазят, коль Вы на них грешите а необоснованно  их менять совсем ни к чему. Ну и все-таки метки глянуть ГРМ, может на зуб ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.