Перейти к публикации
Kuus

Угол опережения зажигания 3vze как поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    С осцилографом напряжонка. Опимально найти донора.

    Лямбды (обе) оцеплял, никаких изменений - чек не горел.

    разъем от дд по моему под ДУ находится?

    по поводу грм и зуба, слышал если ошибиться, то колбасить не по децки будет или вообще не заведется.

    Поправьте меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поправлю. На пару зубов туда-сюда и заводится и работает, ошибки обязаны быть,просто надо прокатиться. Отключать лучше поочередно. С неработающим ДД машина безобразно тупит, т.к. блок видя неисправность по ДД отключает коррекцию УОЗ а на некоторых тойотах с акпп вырубает 4 передачу. По ДК таких явных признаков нет, плавают немного холостые,чуть хуже динамика, хуже расход, подтраивает но чек жгет обязательно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Спасибо за поправку.

    Ошибок не показывает. Только по ЕГРу чек зажигался. ампутировал как вид.

    Думал мож лампа перегорела, снимал разъем с дмрв и с дз, чек горел в обоих случаях и ошибки соответствующие показывал. А на отключенные дк не горит ни как. И на текущий дд не рукается ни как.

    По поводу тупит не скажу- не знаю как "не тупит". Купил такую и как должно быть не знаю. Кпп автомат включает все предачи.

    А по поводу отключения коррекции уоз, мне кажется он как раз и отключен. Опять же повторюсь, чек не горит и ошибок через перемычку нет.

    Как проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Похоже с машиной хорошо поизвращались, не должна так штатная система работать. Проверять на сканере параметры, искать левый внедреж. Сканером можно проверить режим УОЗ, активность ДК  и ДД, импульсы на форсунках, воздух, да много чего, думаю несоответствие найдется, скажем стоит какой-нибудь эмулятор ДК. Но по теме вопрос с метками и трамблером я бы не сбрасывал со счетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Сканером можно проверить.

    можно по подробнее как проверить сканером? Как и куда подключается, как выглядет, что должен показать, какие отклонения?

    Траблера донора нет, а покупать новый - дорого :-(

    в метки нос пока засосывал, прежний владелец говорил что менял грм.

    Придется разбирать и смотреть чего там наменяли

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Советую обратиться к компетентному диагносту, т.к. вопрос "куда подключается" говорит о том, что самостоятельно Вы не сможете. Нужен опыт. Нормальный спец за несколько минут и несколько сотен  выдаст Вам всю необходимую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Согласен, я не специалист.

    Но и со спецами в городе туго. Даже тнвд сказали у меня механический :-):-):-)

    Потому и спрашиваю что да как, ибо мне придется рассказывать и объяснять что мне нужно или самому все делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Даже тнвд сказали у меня механический :-):-):-)

    На 3VZE? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я даже не знаю как можно помочь. Нужен сканер, нужен переходник с OBD2 на 17pin toyota, нужно найти под капотом диагностический разем, подключить сканер, войти в меню,выбрать машину, соединиться, войти в дату, просмотреть параметры на разных режимах по мануалу и сравнить полученное с мануалом, найти расхождения, узнать от чего эти расхождения могут возникать. Короче я писал это дольше забесплатно чем пролистал бы Вашу машину за 300р. А тнвд там вообще на веслах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А тнвд там вообще на веслах.

    Я чет не въеду: какой ТНВД на 3МЯУ :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я чет не въеду: какой ТНВД на 3МЯУ :unsure2:

    Аналогично. Но некоторые находят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да и OBD2 на нём отродясь не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да и OBD2 на нём отродясь не было...

    Это поразительное открытие. Как там написано? Переходник с OBD2 на 17pin toyota. OBD на сканере, 17pin на тойоте. Где неправда брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Carman scan VG даже через переходник предложил прочитать коды по диагностической лампе. Не видит OBD1,OBD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Аналогично. Но некоторые находят.

    Так вот и я про то же.

    Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    Потому и спрашиваю, чем и как просканировать Тойоту.

    Обд сканер есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Carman scan VG даже через переходник предложил прочитать коды по диагностической лампе. Не видит OBD1,OBD-T.

    Так бывает,хотя крайне редко. В таких случаях пробую связаться по протоколам других машин,почти всегда удается.

     

    Так вот и я про то же.

    Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    Потому и спрашиваю, чем и как просканировать Тойоту.

    Обд сканер есть

     Ну это уже полдела сделано. Переходник нужен, мануал скачайте, либо дата-шит на ваш мотор. Пробуйте читать данные  и сравнивайте с заданными. И пишите нестыковки и непонятки здесь,чем смогу-помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    дорейстал у меня не читает... рейстал берет легко, хотя программы до 92 года и от 92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Так вот и я про то же.

    Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    Потому и спрашиваю, чем и как просканировать Тойоту.

    Обд сканер есть

    Дружище, 3VZE - это бензинка, а ТНВД это больше к дизелям. У нас такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    дорейстал у меня не читает... рейстал берет легко, хотя программы до 92 года и от 92 года.

    4runner 1991 например читается через Camry Prominent  кармансканом  на eng092

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Поменял переднюю лямбду, поменял дд. Проверял по мануалу трамблер, катушку (сопротивление) все показатели в норме. Одно "но", при подсветке шкива страбоскопом (не одним страбоскопом) видно одновременно Две! риски. Между ними градуса 4 получается, т.е они даже не рядом. Весь форум перерыл ничего не нашел. Может кто подскажет, куда еще лезть?

    Да, очень редко 52 ошибка вылазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.