Перейти к публикации
Vоlk

Регулировка датчика дроссельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Собственно пытаюсь понять как правильно выставить этот датчик (он не вакуумный).

    Мож кто подскажет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    неужели никто не знает ? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyta Land Cruiser 80

    я регулировал на 1HD-FT его надо регулировать как написано в книге или самому он просто отвечает как переключаться автомату раньше или с задержкой я поставил по серединке и вроде ничего нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Грубо по 1В на обоих линиях при отпущенной педали и примерно по 3,8....3,96 при педали в пол. Точнее по мануалу в аттаче через сканер.

    m_di_0027.pdf

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я регулировал на 1HD-FT его надо регулировать как написано в книге или самому

    ....... Очень забавно, особенно с учетом того, что на 1HD-FT дроссельной заслонки НЕТУ в принципе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Очень забавно и то что мне точно также говорили "нету.." а оно (и заслонка и датчик положения) ЕСТЬ.

    У меня коробка дергалась переключала передачи то вверх то вниз. Затр..ла. Много людей говорили, что коробка в порядке смотри двигло. Смотрел по книге - написано умер датчик положения дроссельной заслонки.Все хором - НЕТ У ТЕБЯ НА 1HD-FT ни датчика ни заслонки. А вот один чел со мной ехал, говорит открывай капот и о чудо вот он стоит. Заказал через экзист заменил и усе в поряде стало. По книге: при отпущеной педали газа поворачиваешь датчик до момента появления напруги в 1В. Собственно все. Как сказали ранее можно докрутить по собственному желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Корней,

    Ну тогда покажите в каталоге (или на машине) дроссельную заслонку на 1HD-FT - очень любопытно на неё посмотреть :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давайте расставим по местам терминологию. Есть заслонка впускного тракта блока клапана впускного коллектора (с вакуумным или электро приводом), заслонка подачи воздуха впускного коллектора (с вакуумным приводом) блока каналов головки клапанов. Так же есть датчик заслонки впускного тракта и датчик положения педали акселератора. Посему что имеется ввиду под фразой "дроссельная заслонка".

    Если речь про блок клапана впускного коллектора, то датчик (положения заслонки клапана) и мотор привода заслонки в условиях сервиса не регулируется. Про остальное читаем

    m_di_0023.pdf

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    89452-36010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, чуда не произошло :) , я так и думал. Нету дроссельной заслонки на 1HD-FT. На 1HD-FTE - ЕСТЬ, а на 1HD-T, FT - НЕТУ. А коли нет самой дроссельной заслонки - то никак не может быть датчика её положения. Это просто неверное обозначение и соответсвенный неправильный перевод названия датчика положения привода акселератора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    В полне логично. Я не силен в данной области.

    вот скриншот

    post-4078-0-45330900-1311063471_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Грубо по 1В на обоих линиях при отпущенной педали и примерно по 3,8....3,96 при педали в пол. Точнее по мануалу в аттаче через сканер.

    m_di_0027.pdf

    Стас, подскажи непутевому КАК это померять ? Т.е. вскрыть фишку и снимать с нее показания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вообще правильнее будет мерить все эти напряжения на выводах "компьютера", как показано в мануале. Если же нужно промерить на датчике я поступаю так: берем две тупых иголки (у меня просто припаяны к штатным щупам вольтметра)и -аккуратно вставляя их под резиновые пыльники выводов- производим замеры. Но правильнее будет все-же крутить датчик акселератора, ориентируясь на показания сканера в процентах. около 18% - положение ХХ, около 65% - в пол. При настройке положения еще нужно смотреть чтобы при отпущенной педали были показания сигнала IDL. После процедуры выставления положения заслонки необходимо проинициальзировать (сбросить) память положения заслонки в "компе", нажать на кнопку в меню сканера. Если сканера нет (если мне память не изменяет) надо перевести ключ замка зажигания в полодение АСС, нажать педаль акселератора до упора, перевести ключ в положение IGN, отпустить педаль, запустить двигатель и по достижении рабочей температуры комп сбросит память положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,как то всё напоминает разговор немого с глухим.В первом посте,топикстартер спрашивает про НДФТЕ,потом какой то сумбур с терминологией и моделями моторов,потом стас о3 внятно рассказывает про НДФТЕ,а топикстартер его внимательно так переспрашивает и получает ответы,и вроде все остались при своих интересах......Похоже один я нифига не понял.Бывает.Старею...

    Причём на НДФТЕ заслонка есть.А на ФТ заслонки нет.Зато на фт есть датчик положеня вала акселератора,а на ФТЕ есть концевики ВКЛ и ВЫКЛ и шаговый моторчик и положение дросселя снимается с него,а не с датчика за отсутствием оного.Или я где?Но Стасс очень убедителен.Да и Вадус человек взрослый.Да и мы все.Может ещё по 50?А?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Прошу прощения если запутал народ :rolleyes:

    на картинке отметил "то что хочу отрегулировать" :)

    post-2897-0-76055600-1312026277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    :)

    Ну так надо регулировать по логике вещей, чтобы при полностью открытой заслонке датчик заслонки срабатывал. Не знаю уж как он там, замыкается при этом или размыкается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Пробовал его шевелить.......даже небольшое смещение заметно влияет на тягу. Потому и хочу вывести его в "идеал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    дабы не плодить темы, спрашиваю. Поясните плиз у меня ошибка 41, это датчик положения дроссельной заслонки, где он находится? Я так понимаю, что это он http://i.sakh.com/auto/market/2013/06/26/480_20130626230048_907061.jpg 

     на старом (родном) тнвд что то такое вроде было, а новый тнвд версия без егр и датчика нет. Я что то путаю? он должен быть или нет? версия с егр или без имеет значение? у меня механика.

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    дабы не плодить темы, спрашиваю. Поясните плиз у меня ошибка 41, это датчик положения дроссельной заслонки, где он находится? Я так понимаю, что это он 

    post-5500-0-31060700-1393005282_thumb.jpg

     на старом (родном) тнвд что то такое вроде было, а новый тнвд версия без егр и датчика нет. Я что то путаю? он должен быть или нет? версия с егр или без имеет значение? у меня механика. машина и двигатель в подписи

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На авто с механикой этот датчик "нафиг" не нужен. Устанавливался на HD-FT с механикой только при наличии системы ЕГР. Ни какого влияния на работу ТНВД  не оказывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.