Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Надёжно ли это у нас? Возможен ли вариант этих штук с пружинами? А то мне страшно...

    Сомнительно.. Хотя зависит от эксплуатации. Эти парни по лесам то не ездят :)

     

    99,9% у всех магистральных тягачей, задние мосты и прицепы только на пневме. Еще у 20% передний мост то же на пневме, малый процент переда, только от экономии-дешевизне.

    Нагрузки испытывают немалые, мосты льдом обрастают, подушки по нему трутся, перетираются, но редко.

    Резина у подушек не тонкая, по толщине сравнима с пузотерской боковиной у шины. Проткнуть такую, надо умудрится.

    Основнаю причина замены - старость. Меняется легко, при должном навыке минут за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот интересный способ бортироваться :)

    %D0%A4%D0%BE%D1%2012.jpg

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сомнительно..

    Никаких сомнений...

    На фото мой на пневме.

    post-27978-0-63300500-1387799268_thumb.jpg post-27978-0-04908900-1387799316_thumb.jpg post-27978-0-69097400-1387799347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Елки-палки в чаче не дырявят подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я вот не пойму, где здесь амортизаторы?

     524114_3456887985523_1342738254_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Снизу кронштейны торчат, а верх за подушками не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    точно, увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Елки-палки в чаче не дырявят подушки?

    Колесо быстрее пробьешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Дело в том что если говорить про Arctic Trucks то исланды применяют лифт 2"-4", не более - это делают только потому что на снегу им НЕ НУЖНЫ ходы подвески. Это не машина, а карт получается. Чем меньше ходы подвески, тем меньше машина закопается в снег. Тем меньше ее нужно будет откапывать. Она или едет или не едет... то что увы это не для леса совсем другая машина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Дело в том что если говорить про Arctic Trucks то исланды применяют лифт 2"-4", не более - это делают только потому что на снегу им НЕ НУЖНЫ ходы подвески. Это не машина, а карт получается.  

    59213.jpg

    http://www.f4x4.is/myndasvaedi/patrol-a-leid-a-44/

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Очень показательная фотка: все колёса на ходах сжатия клинят в арках. :) При медленном и печальном заплыве в полынье это конечно не беда, а вот при наезде на какой нить камешек или при приземлении после прыжка на морду это будет полный ахтунг... Ходов должно быть одинаково, как на сжатие, так и на отвес. В Исландском тюнинге только на отвес. Это чётко видно по расстоянию колёс до расширителя. Деваться им там некуда, если нагрузка приходит сразу на всю ось. Артикуляция возможна только при радиальном поперечном движении мостов, т.е. когда они крестятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Ходов должно быть одинаково, как на сжатие, так и на отвес.

     

    ходов должно быть достаточно для того, под что авто строится. и вовсе не поровну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Моя на 33

    post-36088-0-58174600-1388168411_thumb.jpg

    Тут немного фоток по подвеске

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155578&p=2351953

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Очень показательная фотка: все колёса на ходах сжатия клинят в арках. :) При медленном и печальном заплыве в полынье это конечно не беда, а вот при наезде на какой нить камешек или при приземлении после прыжка на морду это будет полный ахтунг... Ходов должно быть одинаково, как на сжатие, так и на отвес. В Исландском тюнинге только на отвес. Это чётко видно по расстоянию колёс до расширителя. Деваться им там некуда, если нагрузка приходит сразу на всю ось. Артикуляция возможна только при радиальном поперечном движении мостов, т.е. когда они крестятся.

    А в чем проблема выставить отбойники на мосту и оаме так, чтобы колесо не клинило в арке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проблема в том, что ход на отвес съедает весь ход на сжатие. Т.е. в данном случае только половина хода, ограниченная размером и шириной колеса, которое просто в арку не влезает. Другими словами, если колесо попадает в ямку, подвеска работает нормально, если подвеска попадает на камень, то хода практически нет и машина как колобаха подпрыгивает ( отбойники срабатывают)  и вполне может перевернуться.

     

    ходов должно быть достаточно для того, под что авто строится. и вовсе не поровну.

     

    Да, Для Исландии, однозначно. По этому тюнинг и называется Исландским. И у Пиндосов тоже самое...по этому тюнинг называется Пиндосский. Ну мы же в Раше живём и у нас далеко не Исландия и не Америка. По этому в русском тюнинге колёса должны быть такие как в исландском, а ходы, как в Пиндосском, и туда и сюда. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да, Для Исландии, однозначно. По этому тюнинг и называется Исландским. И у Пиндосов тоже самое...по этому тюнинг называется Пиндосский. Ну мы же в Раше живём и у нас далеко не Исландия и не Америка. По этому в русском тюнинге колёса должны быть такие как в исландском, а ходы, как в Пиндосском, и туда и сюда. :cool:

    В большинстве случаев у пиндосов на машинах для ползания по камням ход вниз значительно превышает ход вверх ... мне так показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У многих авто на немалых колесах ход вверх меньше хода вниз. И проблем связаных с этим нет. Важно пользоваться головой и знать как идет твой автомобиль. Сдуру можно хер сломать и перевернуть все что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.