Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Сделали такое

    post-18897-0-58223700-1310975825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    В итоге имеем такое:

    post-18897-0-07386700-1310975917_thumb.jpg

    Чем чреват такой угол серьги кроме как заворачиванием рессоры?

    По идее нужно крепление переносить...

    Или не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1 фото - шланг тормозной может зажевать пружиной

    2-фото конечно надо переносить крепление, серьги так не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Может просто пружину подрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    я прикинул, даже если срезать пару витков пружину все равно не выйти на угол в 45 градусов

    Так всеже вопрос: чем чреват угол который у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    45 градусов не нужен. Я думаю крайнее положение - это вертикальное положение серьги. По крайней мере у меня так стали серьги на свежеустановленном комплекте от Tough Dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    тогда есть смысл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Я себе вот так пружину поставил, серьги нормально стоят, да и едет отлично.

    post-18775-0-25952300-1310986184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    А смысл этой переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Подгрузи машину и посмотри куда пойдет складываться серьга. Думаю, что под нагрузкой выровняется как надо.

    А если нет, то у меня и при правильном положении серьги бывало на пересеченке разворачивало во внутрь, не помогали антиреверсные железяки от ОМЕ, и тогда пока назад не выпрямишь, скачешь как на коне...

    А смысл этой переделки?

    Поиск совершенства при минимальном бюджете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    под нагрузкой она смотрит под углом в 90 градусов. тоесть ровно.

    Я как думаю: в любом случае при нагрузке кинематика той самой нагрузки в любом случае должна выпрямлять серьгу как надо, а не в обратную сторону.

    По пересеченке гонял не далее как вчера, трясло ужасно (предстоит снимать пару листов рессор изза дубовых пружин) - ничего не произошло....

    А вообще думается мне что тут пружина может иметь сдерживающий фактор или я ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    под нагрузкой она смотрит под углом в 90 градусов. тоесть ровно.

    Я как думаю: в любом случае при нагрузке кинематика той самой нагрузки в любом случае должна выпрямлять серьгу как надо, а не в обратную сторону.

    По пересеченке гонял не далее как вчера, трясло ужасно (предстоит снимать пару листов рессор изза дубовых пружин) - ничего не произошло....

    А вообще думается мне что тут пружина может иметь сдерживающий фактор или я ошибаюсь...

    Вот статейка по теме http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    мде.

    ссылка интересна. спасибо.

    ну у меня из рессор и так там сборная солянка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Очень поучительная ссылочка.Есть над чем подумать и свое просчитать.Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Согласно статье, если принять на веру, то все что мы делаем с нашей подвеской - это только ухудшаем ее..

    Но тем не менее люди как то же ездят..

    Между делом давайте тогда обсудим кастомные рессоры... Кто что ставил? ТАч Дог? итд и тп? или вообще что есть?

    Идея вернуть все назад, но с возможностью оставить 35 колесики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а вы парни мысленно нарисуйте картинку переезда препятствия и поймёте если серьга стоит спереди. перед вами камень. куда колесо пойдёт? прально- назад а не вверх так как удар приходится не снизу а спереди . а так как назад некуда там рычаг получается упирающийся в раму, то получается- ничего не получается. дальше- если одно колесо и попытается нырнуть вверх,то получается что оно ещё и идёт и вперёд при выпрямлении рессоры подруливая в другую сторону при прямом руле и вы реально получаете неуправляемый болид несущейся по дороге со скоростью бешенного поросёнка. эт не я придумал- эт вычислили лет так семьдесят назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: @мотогунька,

    Более понятным языком изложить можно? ибо я почти ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    или еще лучше показать пальцем у кого подобное было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька,

    Более понятным языком изложить можно? ибо я почти ничего не понял.

    если серьга находится спереди и там же рулевое управление , то при переезде препятствия мы получаем удар в колесо . по идее если есть разница в ушах крепления ( переднее находится выше чем заднее) то мы имее выгиб рессоры при переезде препятствия и увод вперёд моста тем самым подруливание в противоположную сторону и это нормально. чем меньше выгнута рессора и меньше серьга тем меньше сей эффект . чем больше выгнут рессора и больше серьга тем больше получается удар в колесо ибо рессора работает на сжатие только если давить сверху а не при проезде препятствия и соответственно если она начинает работать, то больше увод моста вперёд и рулевого. как то так приблизительно .как то объясняльщик из меня никудышний если писать. на пальцах проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    у меня стоят тач доги, с их же серьгами.выезжал ночью со двора и не увидел выкорчеваный бордюрный камень. удар пришелся прямо в низ серьги и соответственно в рессору. серьгу загнуло внутрь, мост увело назад (ненамного),машина встала раком. благо до гаража ехать 800метров.поддомкратил за бампер, монтажкой уперся, все отстрелило взад. последствий никаких. а при таком положении стремянки на скорости да на кочках будет постоянный увод стремянок назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.