klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 18 июля 2011 Сделали такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #2 Опубликовано: 18 июля 2011 В итоге имеем такое: Чем чреват такой угол серьги кроме как заворачиванием рессоры? По идее нужно крепление переносить... Или не париться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 18 июля 2011 1 фото - шланг тормозной может зажевать пружиной 2-фото конечно надо переносить крепление, серьги так не работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #4 Опубликовано: 18 июля 2011 Может просто пружину подрезать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #5 Опубликовано: 18 июля 2011 я прикинул, даже если срезать пару витков пружину все равно не выйти на угол в 45 градусов Так всеже вопрос: чем чреват угол который у меня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #6 Опубликовано: 18 июля 2011 45 градусов не нужен. Я думаю крайнее положение - это вертикальное положение серьги. По крайней мере у меня так стали серьги на свежеустановленном комплекте от Tough Dog. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #7 Опубликовано: 18 июля 2011 тогда есть смысл... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #8 Опубликовано: 18 июля 2011 Я себе вот так пружину поставил, серьги нормально стоят, да и едет отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #9 Опубликовано: 18 июля 2011 А смысл этой переделки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #10 Опубликовано: 18 июля 2011 Подгрузи машину и посмотри куда пойдет складываться серьга. Думаю, что под нагрузкой выровняется как надо. А если нет, то у меня и при правильном положении серьги бывало на пересеченке разворачивало во внутрь, не помогали антиреверсные железяки от ОМЕ, и тогда пока назад не выпрямишь, скачешь как на коне... А смысл этой переделки? Поиск совершенства при минимальном бюджете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #11 Опубликовано: 18 июля 2011 под нагрузкой она смотрит под углом в 90 градусов. тоесть ровно. Я как думаю: в любом случае при нагрузке кинематика той самой нагрузки в любом случае должна выпрямлять серьгу как надо, а не в обратную сторону. По пересеченке гонял не далее как вчера, трясло ужасно (предстоит снимать пару листов рессор изза дубовых пружин) - ничего не произошло.... А вообще думается мне что тут пружина может иметь сдерживающий фактор или я ошибаюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #12 Опубликовано: 18 июля 2011 под нагрузкой она смотрит под углом в 90 градусов. тоесть ровно. Я как думаю: в любом случае при нагрузке кинематика той самой нагрузки в любом случае должна выпрямлять серьгу как надо, а не в обратную сторону. По пересеченке гонял не далее как вчера, трясло ужасно (предстоит снимать пару листов рессор изза дубовых пружин) - ничего не произошло.... А вообще думается мне что тут пружина может иметь сдерживающий фактор или я ошибаюсь... Вот статейка по теме http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #13 Опубликовано: 18 июля 2011 мде. ссылка интересна. спасибо. ну у меня из рессор и так там сборная солянка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #14 Опубликовано: 19 июля 2011 Очень поучительная ссылочка.Есть над чем подумать и свое просчитать.Большое спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #15 Опубликовано: 19 июля 2011 Согласно статье, если принять на веру, то все что мы делаем с нашей подвеской - это только ухудшаем ее.. Но тем не менее люди как то же ездят.. Между делом давайте тогда обсудим кастомные рессоры... Кто что ставил? ТАч Дог? итд и тп? или вообще что есть? Идея вернуть все назад, но с возможностью оставить 35 колесики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #16 Опубликовано: 19 июля 2011 а вы парни мысленно нарисуйте картинку переезда препятствия и поймёте если серьга стоит спереди. перед вами камень. куда колесо пойдёт? прально- назад а не вверх так как удар приходится не снизу а спереди . а так как назад некуда там рычаг получается упирающийся в раму, то получается- ничего не получается. дальше- если одно колесо и попытается нырнуть вверх,то получается что оно ещё и идёт и вперёд при выпрямлении рессоры подруливая в другую сторону при прямом руле и вы реально получаете неуправляемый болид несущейся по дороге со скоростью бешенного поросёнка. эт не я придумал- эт вычислили лет так семьдесят назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #17 Опубликовано: 19 июля 2011 To: @мотогунька, Более понятным языком изложить можно? ибо я почти ничего не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx 0 Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #18 Опубликовано: 19 июля 2011 или еще лучше показать пальцем у кого подобное было.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #19 Опубликовано: 19 июля 2011 To: @мотогунька, Более понятным языком изложить можно? ибо я почти ничего не понял. если серьга находится спереди и там же рулевое управление , то при переезде препятствия мы получаем удар в колесо . по идее если есть разница в ушах крепления ( переднее находится выше чем заднее) то мы имее выгиб рессоры при переезде препятствия и увод вперёд моста тем самым подруливание в противоположную сторону и это нормально. чем меньше выгнута рессора и меньше серьга тем меньше сей эффект . чем больше выгнут рессора и больше серьга тем больше получается удар в колесо ибо рессора работает на сжатие только если давить сверху а не при проезде препятствия и соответственно если она начинает работать, то больше увод моста вперёд и рулевого. как то так приблизительно .как то объясняльщик из меня никудышний если писать. на пальцах проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksv57 11 Откуда: москва Машина: пешком #20 Опубликовано: 19 июля 2011 у меня стоят тач доги, с их же серьгами.выезжал ночью со двора и не увидел выкорчеваный бордюрный камень. удар пришелся прямо в низ серьги и соответственно в рессору. серьгу загнуло внутрь, мост увело назад (ненамного),машина встала раком. благо до гаража ехать 800метров.поддомкратил за бампер, монтажкой уперся, все отстрелило взад. последствий никаких. а при таком положении стремянки на скорости да на кочках будет постоянный увод стремянок назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах