Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Не понятно? Больше 30!!!км/ч пробивает подвеску и в то-же время ехать очень жестко.Бред.Мягкая подвеска и пробивает, а жесткая не пробивает.А с ростом скорости на жесткой подвеске пролетаешь все без потери управления а/м.Для чего нужны 35" колеса вообще не понятно.Если бездор. и колея тогда почему АТ. Честно не могу суть уловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Не понятно? Больше 30!!!км/ч пробивает подвеску и в то-же время ехать очень жестко.Бред.Мягкая подвеска и пробивает, а жесткая не пробивает.А с ростом скорости на жесткой подвеске пролетаешь все без потери управления а/м.Для чего нужны 35" колеса вообще не понятно.Если бездор. и колея тогда почему АТ. Честно не могу суть уловить.

    Шурыч, 200-й мой первый джип. И первое разочарование одновременно!

    До этого ездил только пассажиром на LX470 и LC100 - эти машины мягкие безоговорочно, в отличие от двухсотого.

    Вообще моё первое авто Audi TT MKII, второе Jeep SRT-8 650л.с.(разгон 3.5сек до 100)

    Потом захотелось комфорта и я купил крузака... Надеялся сесть на диван, но как оказалось подвеска работает едва комфортнее чем CX-7 жены. Теперь пытаюсь решить этот вопрос путём самостоятельного улучшайзинга подвески.

    Теперь ответь, в чём ты не можешь уловить суть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Шурыч, 200-й мой первый джип. И первое разочарование одновременно!

    До этого ездил только пассажиром на LX470 и LC100 - эти машины мягкие безоговорочно, в отличие от двухсотого.

    Вообще моё первое авто Audi TT MKII, второе Jeep SRT-8 650л.с.(разгон 3.5сек до 100)

    Потом захотелось комфорта и я купил крузака... Надеялся сесть на диван, но как оказалось подвеска работает едва комфортнее чем CX-7 жены. Теперь пытаюсь решить этот вопрос путём самостоятельного улучшайзинга подвески.

    Теперь ответь, в чём ты не можешь уловить суть???

    Брат, проблема Ваша в том, что не осознали что такое Крузёр! Могу Вам высказать своё мнение и своими словами): на Крузёре можно выехать и поехать в любую точку планеты, при этом комфортно, надёжно и не зависимо, от темературных режимов, дорожного покрытия, а самое главное, что можно доехать!!! На маздах и других консервенных баночках по нашим дорогам нет уверенности, что доедешь даже до Сочи, не говоря уже о поездках хотя бы в Сибирь! Есть ещё конечно Гелик, Патрол в старом кузове и Дефендер, Дискавери 2, но на них даже подумать не могу о дальних поездках, ещё на Патруле 61м можно, но опасно, движок может чахнуть в любой миг!!! А теперь о наших баранах, тоже ездил на самых быстрых Каенах, Х5, Мерсах и т.д. по списку, а сейчас мне хочется надёжности, запаса мощности, прочности или скажем - преданности и верности, а это всё есть в одном 200м КРУЗЁРЕ!!! Чуть не забыл, Мазда СХ, Х5, Каены, Чероки и ей подобные - это одноразовые авто, почти как пр...вы))) :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Vlad20111974, Я в теме.На красивых фотках лифтованная этак на 8-10 дюймов 80ка или 105ка.Это не важно.Лифтована неправильно,пружина выгнута дугой.Но по богатому.

    На маленькой фотке проставки под родную 200ю стойку.Поднимут передок на 4-5 см.Но ,по сути ,получится то же самое,что под жопу сунуть 5 см подушку.То же сядешь повыше.

    Что де сути вопроса,то мнение моё однозначное,хотя и диковатое.Пружины,что ставит завод в стоке-непрсто дерьмо,а какое то уникальное.Тёплое,а от того ещё более негодное в качестве пружин.

    А как улучшайзить-решать самому.Можно ставить Кони.Кста,Игорь сршенно прав,попадается на удивление некачественные амы.Кони-центр на Народного Ополчения их меняет без вопросов,но иногда приходится менять по три-четыре раза.И часто.А меняет он их только если сами ставят.Типа можно неправильно поставить амортизатор.

    По коням на 200-оно работает.Но недолго.Они на себя берут всё,что не взяли пружины,а пружины там никакие и кони перегружены.

    Так как то.To: ,Криво лифтовать не буду.Не ко мне.Чёта Вы,уважаемый,совсем запутались.Так не делается.И зачем?Пружина,которая нами ставится на 200 зад нами имеет прогрессивную характеристику,она способна нести нагрузку не сильно проваливаясь и нам нет нужды,как заводу,заводить туда длинную,дабы за счёт её длинной просадки добиться грузоподъёмности.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Наконец-то Ярослав отписался! :applaude:

    А если это самое "теплое гавно", то есть пружины в стоке, выкинуть на помойку, а вместо них пружины Влада поставить, лифт хоть будет небольшой спереди?

    И главное, Ярослав, пружины под 200-й надо вить или они в наличии - приезжай и забирай перед/зад хоть завтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Vlad20111974, Нифига не наконец то.Я не только писал,я ещё и фотки выкладывал.Так вот,если внимательно их порассматривать,то под пружиной видна гайка.Она позволяет регулировать высоту передних пружин хоть на пять дюймов.Хоть на семь.А уж выровнять перед -зад всяко позволит.

    В наличии есть,можно заказывать.Стандартно Влад делает под 1".Смех в том,что на самом деле 200ка-машина ровная.Это её передок успевает упасть пока она к нам едет.Посмотрите на рекламные буклеты......

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    фото с сайта Тойота, может правда подфотошопили немного :)

    Мой знакомый купил б\у LX570 вместо нового 200го, также частично из-за этого непонятного крена...

    post-12539-0-57882900-1331465039_thumb.jpg

    post-12539-0-45617000-1331465060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,не фотошопили.Ровная она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    фото с сайта Тойота, может правда подфотошопили немного :)

    Мой знакомый купил б\у LX570 вместо нового 200го, также частично из-за этого непонятного крена...

    Тоже думал купить не новый 570ый вместо нового 200го, но прожорливость, малый автономный ход, нежная кожа салона и налог в 55000руб. вместо 17000руб., отбили желание ИМЕТЬ 570го :D А на 33х или 35х колёсах 570 будет жрать и все 35-45л, а ещё и если включить понижайку, то надо будет сразу разворачиваться и ехать на АЭС :D 570ая поровнее стоит из за гидро подвески и 200ки с гидро подвеской поровнее стоят. Но поездив на 200м понял, что крен вперёд - это инженерный расчёт японоп...! :hunter:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    Кстати, Тач дог на 200 ке более комфортен, чем Оме. Теперь по 200 ке с 2 узфе. Подвеска от тач дога с регулируемыми по жескости амортами встала как родная. Пружинки самые мягкие на машинку без обвеса +300 кг. Идет превосходно.

    Можно поинтересоваться, чем вызвана такая уверенность в Тач доге? Мне кажется, что ОМЕ с пружинами до 100кг будут гораздо комфортнее. У меня интерес не чисто информативный - сам собираюсь поднимать машину. Вот вопрос с регулировкой жесткости очень возбуждает. К сожалению, не у кого узнать именно обективную информацию. Сам ездил на ОМЕ на 105-ом (+200). Жесковато. Если у Тач дога +300, то какой же комфорт? Может есть саксаулы, которые покатались на обоих комплектах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Тоже думал купить не новый 570ый вместо нового 200го, но прожорливость, малый автономный ход, нежная кожа салона и налог в 55000руб. вместо 17000руб., отбили желание ИМЕТЬ 570го :biggrin: А на 33х или 35х колёсах 570 будет жрать и все 35-45л, а ещё и если включить понижайку, то надо будет сразу разворачиваться и ехать на АЭС :biggrin: 570ая поровнее стоит из за гидро подвески и 200ки с гидро подвеской поровнее стоят. Но поездив на 200м понял, что крен вперёд - это инженерный расчёт японоп...! :hunter:

    И тем не менее взял себе 570го? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И тем не менее взял себе 570го? :ok:

    Спасибо! :friends:

    200ка совсем не оно, да простят меня юзающие на 200ках! Разница между 470 и 100 была не особо существенной, а разница между 200 и 570 - пропасть! Вот почему и смирился и с жором и с налогом 570го! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Мужики помогите подскажите. У меня 200 с обвесом и лебедой. Стоит подвеска OME +2. За год морда чуть просела, Игорь78 подогнал проставки алюминиевые. Уже собрались ставить, а другой товарищь говорит что ARBшники по OMEшкам говорят что шрусы потом в мусорку выброшу. вот и дилема теперь, Ставить или нет, хотя есть полиуретановые проставки для этой подвески и с ними вроде все тип топ. Еще посоветовали торсионы подтянуть, но они вроде за год не расходятся так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    Еще посоветовали торсионы подтянуть, но они вроде за год не расходятся так

    Торсионы на 200-ом? :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Торсионы на 200-ом? :blink2: :blink2:

    Ну а на нижней дверце багажника :)

    А по существу вопроса.

    Если морда упала с 2" на сантиметр-полтора, то это только лучше для всей передней оси.

    У ОМЕ есть 0,5 см проставки под пружины, которые это падение компенсируют.

    Если больше, То значит пружины изначально поставили ненагрузочные.

    С бампером и лебедой нужны пружины +100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Торсионы на 200-ом? :blink2: :blink2:

    я тоже удивился, но отвечать не стал.

    аморты фронт 90005, зад 60030. пружины 2703 и 2723

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Торсионы на 200-ом? :blink2: :blink2:

    я тоже удивился, но отвечать не стал

    а подвеска вот

    аморты фронт 90005, зад 60030. пружины 2703 и 2723

    вроде все четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Вадим создал тему для отчета о работе с 200-й

    2. Торсионов нет потому что пружины

    3. Вопрос к Вадиму - сколько обошлось установка пневмы на 200-ку?

    post-711-0-00862000-1350835242_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Работа 150 долл и комплект Ранчо( компрессор, блок управления, воздушные трубки и переходники на амортизаторы, джойстик 1100долл). Проставки называтся противоскрипные и ставятся при установке подвески, толщина 9мм.Но на 200ки их нет. Идут 80-105 и патрули. Пружины оме имеют свойсво просаживаться, но при правильно подобранной пружине к весу максимум 1 см. Если они сели больше, возможно неправильно подобрано по весам.Сколько высота была до установки комплекта, сразу после установки и сейчас? Мы высоты ведем, потому что есть гарантийные случаи, и все высоты в рабочем компе, для клиента в сервисной книжке, и на случай глюков копия сервисной в архиве. Бывало у нас клиент ставит подвеску без обвеса, сам потом ставит обвес и при просадке пружин приезжает с претензией. А так есть копия с подписью владельца, где отражено что стояло на момент установки.Это так, к слову. Завтра посмотрю номера сравню.Что касается шрусов. Ничего с ними не будет при разумном подьеме. Максимум, выдавит немного смазки изпод пыльников изза смешения пыльников на валах. Опять вопрос, на сколько упала морда машины? На 1 см нормально, больше-нужно разбираться почему. Дайте высоты перед зад на сегодняшний момент. По центру колеса от торца крыла до края диска, подыму гарантийки и сравню, на сколько у Вас упал перед

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Пружинки правильно подобраны. Перед +100кг с лифтом 50мм, зад +200кг. По любому, дайте высоту авто на сегодняшний момент.Противоскрипные проставки идут только на зад, OME80PR05. OME80PR10. 5мм и 10мм толщина. Теперь по высотам. Высота после лифта от торца крыла до края диска по центру колеса перед до лифта 230мм, после лифта 290мм, зад до лифта 240мм, после лифта 310мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.