Перейти к публикации
bogra

35" в сотку с гидрой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в-обчем задача прикрутить к Лексусу ЛХ470 35"

    я сам как то не сталкивался

    есть у кого опыт?

    я что то по форуму не нашел

    пока мыслей только бодика сделать, да арочки чуток доработать... и должно встать без переделок

    какие мысли у уважаемого сообщества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    выкинуть гидру нах . поставить Владовские передние стойки, задние +2 пружинки из 18го прутка.

    походу передние брызговики снять. подогнуть в одном месте край арки. Яростав тут писал и фото выкладывал.

    и еще ИМХО. если оставить гидру, то на 35 тапках не долго проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @olivar, дружище, русским по белому написано "35" в сотку с гидрой надо прикрутить" а не "как избавиться от гидры и впихнуть потом 35" "

    разницу улавливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бодик делать :think: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    плюсану)))посмотри статью Ярослава

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Попробуй сначала тупо прикрутить на штатном вылете и снятых передних брызговиках

    у меня правда без гидры, но встало http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93564&hl=315%D1%8570%D1%8517&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Тут есть небольшой нюанс - многие колеса промаркированные как 35х12,5R16 имеют реальный размер значительно меньше и как вариант могут вообще встать без особых переделок...

    Как пример мои Interco Thornbird 35x12.5R16 имеют реальный размер около 32,8" на дисках 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Закатить колеса не такая большая проблема. Проблема в том, что хода подвески почти не будет и гидра не будет нормально держать такие колеса, на 33-х и гидре ездить довольно грустно. Все мои эксперименты кончились ее выкидыванием, потому как по ямам комфортно передвигаться невозможно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я может чего не разглядел,но и сам ежжу и с десяток машин на бодик 5см поставили и пока минусов не запримечено.С бензинками проще даже чем с дизелями.Нету кулеров-мулеров.О по оффсету наверно самое то,ежели +30 ставить диск.Или такую же проставку под родной +60.Нормально все ездют.И с гидрой и с безгидрой.А чем гидра та смущает?Тебя то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да особо то не смущаеть

    собственно, я уже понял что думал правильно - бодик и чуток арочки, и пойдет

    вот про вылет не подумал, спасибо

    всем спасибо еще раз

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Арки не трогай.Не надо.Только лепесточек сборочный кузовной за брызговичком забей в ноль и брызговичёк фенчиком до плоского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ярослав, подскажи пожалуйста по вылету, если есть опыт установки дисков с отрицательным вылетом. Хочу 35-е на ЕТ 0 или даже -20 поставить. Будет где-нибудь цеплять с лифтом подвески + 2? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Ярослав, я спрашивал в другой теме пару месяцов назад но никто ни ответил. Ризкнул и прикупил диски 18х8 вылет 35. Шины купил 285/65R 18 = 33X11.50X18.( Диски сам покупал из США, заказывал транспорт, приехали благополучно. Шины у местных заказывал, тоже ждал 2 месяца, пока из США привезли.) В данный момент машина в кузовном, красить будут в другую неделю (всю вполне). У меня ЛХ470 гидра. Примерить возможности нету, да и позно уже, надо приспособится к этим колёсам. Главный вопрос - надо ли што нибуть подгибать, подпиливать? Просто сейчас самый тот момент, потом жалко будет, свежо покрашенную. Надо имет в виду, што может возникнуть возможность заехать в подземную стаянку опустившысь на нижнее положение подвески... Вылет я правильно выбрал? :)

    Спасибо170129388.jpg170129387.jpg170129390.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Надо имет в виду, што может возникнуть возможность заехать в подземную стаянку опустившысь на нижнее положение подвески.

    в нижнем положении этот машин не ездиит. Режим "Lo" парковочный и предназначен для посадки-высадки пассажиров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    в нижнем положении этот машин не ездиит. Режим "Lo" парковочный и предназначен для посадки-высадки пассажиров
    Она и в нижнем и в верхнем положении до 30 или 40 км/ч ездит, при наборе скорости сама переходит в N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А чем гидра та смущает?Тебя то?
    По сравнению с тем что мы привыкли видеть в подвеске боевой машины гидра выглядит мягко говоря очень слабенько. Особенно "порадовал" вид задних пружин. Есть подозрение что долго издевательства терпеть она не сможет т.к. реально работает только на гидравлике. Или тут речь идет об установке негритянского тюнинга в виде больших блестящих колес для езды по Гарлему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Она и в нижнем и в верхнем положении до 30 или 40 км/ч ездит, при наборе скорости сама переходит в N.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @PATRON 4x4, Будет,будет.Не просто цеплять,а крылья повыворачивает нафик на пробоях подвески на трассе на таком оффсете.Хочешь расставить колёса-нету вариантов,только бодик.Кир всем очень убедительно показал,как всремляется колесо на родном оффсете(60).При помощи баллонного ключа.Открутил и прикрутил.А как только уходиш не меньший оффсетец,тут извиняй,баллонником не обойтися.Тут работать с машинкой надо.А уходить в минусовой я б не советовал.Я сам на 0 ежжу(105й диск)Как то уродливо слегка.Думаецца самый вылет всёж для сотки +35 или +30.Вровень с крылом будет.А у меня торчит см на 3.Посмотри на сайте,там моей машинки много,это 0.Да и то тока тока ,при забитом лепестке кузова за брызговиком на пределе расходицца с аркой.А в минусе надо будет реально пороть-варить.Оно не проблема,но,по мо,нах не надо.

    To: @Gytman, Я не знаю.Есть риски,описанные выше.С задней частью арки твоё колесо разойдёцца без заколачиваний всего,а вот до верха может долететь когда нить.А может и нет.На 105м диске 285-75-16 долетает.Точно.НО!!!!!!!!!!!Я такой размер не ставил и всё,что сказал-мои умозрительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @АндрейPrado,

    Есть подозрение что долго издевательства терпеть она не сможет т.к. реально работает только на гидравлике.
    Это всего лиш подозрение.Терпит она то,что не всякая пружина вынесет.А по поводу слабенько,так пружины там-просто элемент гашения колебаний,а не упругости.А по поводу надёжности,не поленись,сними чехол со старого гидроцилиндра(ама)и посмотри на шток.25мм в диаметре.Да и ваабще,всё там правильно.Но не вечно.По практике,наработка на отказ всей системы-150тык.Это много.Очень. Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    To: @Gytman, Я не знаю.Есть риски,описанные выше.С задней частью арки твоё колесо разойдёцца без заколачиваний всего,а вот до верха может долететь когда нить.

    Спасибо за ответ.

    На счёт верхней части задних арок я сильно непереживаю, так как это может случится только на очень неровной поверхности плюс скорости - я туда нипоеду или по тихоньку, акуратно.

    Больше всего волнуют передние арки при повороте руля. Вы писали: "Только лепесточек сборочный кузовной за брызговичком забей в ноль и брызговичёк фенчиком до плоского." Я несовсем понел, што за лепесточик? Эту процедуру в моём случае луче всего сделат сразу, перед тем как поставить колёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.