Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кратенько так.Сопливился(это на многих машинах)клапан оперережения который находится на ТНВД прямо под трубками ВД.С рыжей жопкой такой.Ну и сопливится себе,поменяю потом,думал.Больше проблем с машиной не было,заводится,едет,чего ещё от неё надо?А тут стал жить на даче летом,и пробеги стали 150-200 в день.И как то не сразу,но стало понятно,что порет машина неподецки.До 25 литров на 100.Я не буду рассказывать всей пляски с бубнами вокруг авто своего,понятно,что начали с тырканья в нужное место сканером,на котором всё было гуд,а потом пошаговая замена всего,включая СПВ и распылителей ,ессно.А мне ехать на Кольский через 2 дня и я в трансе тихом от того,сколько ж я спорю та по дороге?!!!.

    Короче.Замена клапана и расход в норме 10-11.Клапан не диагностируется НИКАК.ТОлько на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Спасибо! Недавно боролся с такой гадостью. Но не хотелось менять все подряд, клиент не поймет. Посмотрю обязательно. Мужик хороший. Вот таких советов и хочется побольше. Мол, была вот такая гадость, сделал то и то и все пришло в норму. Еще раз спасибо, Ярослав, а то что ни спроси - первое что читаешь "поиск, дескать, рулит". А сканер, действительно говорит - все у тебя хорошо. И Ланч и тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Ярослав TLC, Ну вот! А то все говорят о прелестях чисто механического ТНВД! Да на 1ХЗ без переборки ТНВД и прогона на стенде хрен что выловишь! Всегда я был за электронику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    я тебе конечно верю-только не понял как это так бывает.

    Короче.Замена клапана и расход в норме

    потому что-если только вариант-что столько с него лило на землю солярки.

    по электромеханической неисправности он бы столько не пил солярки.

    PS

    А мне ехать на Кольский через 2 дня

    пипец-а я не еду ! не могу сейчас,дела на даче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Интересная инфа!!!! Ну раз сказали АП , тогда уж разжуте для бестолковых, что почем, почему, в чем фишка????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Кратенько так.Сопливился(это на многих машинах)клапан оперережения который находится на ТНВД прямо под трубками ВД.С рыжей жопкой такой.Ну и сопливится себе,поменяю потом,думал.Больше проблем с машиной не было,заводится,едет,чего ещё от неё надо?А тут стал жить на даче летом,и пробеги стали 150-200 в день.И как то не сразу,но стало понятно,что порет машина неподецки.До 25 литров на 100.Я не буду рассказывать всей пляски с бубнами вокруг авто своего,понятно,что начали с тырканья в нужное место сканером,на котором всё было гуд,а потом пошаговая замена всего,включая СПВ и распылителей ,ессно.А мне ехать на Кольский через 2 дня и я в трансе тихом от того,сколько ж я спорю та по дороге?!!!.

    Короче.Замена клапана и расход в норме 10-11.Клапан не диагностируется НИКАК.ТОлько на стенде.

    У меня тоже какая то хрень с расходом! Большеватый я бы сказал.... А этот клапан когда тек заметно было что когда рядом с капотом стоишь соляркой попахивало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А на 1кз-те есть такой клапан?

    А то расход под 20 литров у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC79

    У меня дизель 3L ,а расход сейчас летом 25 на 100 км.Ни где не течет и не пахнет солярой,в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,

    пипец-а я не еду ! не могу сейчас,дела на даче .
    Да не денецца никуда твоя дача,а Кольский скоро москали приватизнут и кирдык.....To: @мишлен, Виш ли,понимать в чём фишка,так и искать не надо было б.Не знаю.Предположение такое,меня Андрюха за крамолу порвёт,но я его боюсь не сильно.Так вот.Он же,клапан та чего делает,Он,получив порцию тока толь открывает,толь закрывает ход соляры в определённую япошками камеру в насосе,а эта камера соединена с распределительной головкой насоса и изменение давления в ней приводит к провороту головки относительно трубок ВД.Соответственно меняется угол впрыска.То ли течь появляется после кончины клапана,то ли кончина клапана вызывает течь,не знаю.Я глубже не лез.Если я себе правильно представляю,клапан сей можно представить в виде этакого распределителя в гидравлике,а полость в головке-исполнительный гидравлический механизм.Поршень ,типа.Он головку и проворачивает.Не,не поршень.Просто соляры клапан туда кидает больше,чем было(Или сливает,не знаю,не важно.Важно,что меняет обьём)И соляра поворачивает голову.О,двигатель Ванкеля,типа.Обьяснил,блин.Ну,как могу.

    А дальше понятно,вродь.Думаецца,что с битым клапаном он на поздно уходит.Рано бы я услышал,а поздно мяконько работает,урчит прям.По идее должен был греться,но не грелся.

    Эт фантазии,парни.Я не знаю.Я-формулирую.Рассуждаю.

    To: @multivan913, Пованивало,но не очень.Расход не через него пёр.ТО,что с него соплит ты не увидиш,пока кожух с насоса не снимеш.To: @Egin,Есть и на КЗте,но там принцип по мо другой чуть.Андрюха лучше скажет.

    по электромеханической неисправности он бы столько не пил солярки.
    Да я понимаю.Но факт,господа.Факт.

    To: @Vladimir24, А мне как то механика больше по душе была,а вот последнее время тоже от электрических прёт.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    Чой -то пока невырисовывается стройная мысля у меня ,пойду покурю, может с десятого раза дойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    To: @Ярослав TLC,

    Чой -то пока невырисовывается стройная мысля у меня ...

    такая же фигня...

    если б все дело в позднем впрыске было б , то тут уж мЯгАнЬкАй работой двигателя не отделался бы (при таком расходе то !!! ) , тут уж в полный рост дымина валил бы сизый и колбас движка бы не детский ( не говоря уж про тупизну и перегрев ).

    а уж коль автор ничего об этом не пишит = смею предположить не виновность угла впрыска в ситуации ( тем более что даже текущий клапан справляется со своими обязанностями = эт факт ).

    чет в другом дело , может и правда под нагрузочкой , да на скорости все на землю летело ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Лёха Юрич,

    чет в другом дело , может и правда под нагрузочкой , да на скорости все на землю летело ...

    Да нет , тогда бы вся защита была бы в говнище, такое нельзя не заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дизель машина хитрая! После смены ПП, до стенда, мой спокойно кушал 25-30 литров и только слегка коптил при перегазовке! Он всё спалить может, если система охлаждения справится с лишним теплом. Так что поливать дорогу не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    во,я чё и грю,мне и самому мои уморассуждения не нравятся.А других нет.Сегодня послушал как ездит на ровных оборотах(1500-2000,без набора и сброса)-я чехол ТНВД не ставил специально для того-намного звонче,чем до замены клапана,намного раньше впрыск.На ускорении рокочет так же,а вот на ровных сильно по другому.А подчернивать то он подчернивал,но как то не критично,на глаз ну никак не на 25 литров расхода.

    Парни,чего вижу,о том и пою.Как чукча.

    А за вольное изложение устройства ТНВД меня Лёха не порвал.Это радует.Значит близко к правильному оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    во,я чё и грю,мне и самому мои уморассуждения не нравятся.А других нет.Сегодня послушал как ездит на ровных оборотах(1500-2000,без набора и сброса)-я чехол ТНВД не ставил специально для того-намного звонче,чем до замены клапана,намного раньше впрыск.На ускорении рокочет так же,а вот на ровных сильно по другому.А подчернивать то он подчернивал,но как то не критично,на глаз ну никак не на 25 литров расхода.

    Парни,чего вижу,о том и пою.Как чукча.

    А за вольное изложение устройства ТНВД меня Лёха не порвал.Это радует.Значит близко к правильному оно.

    А как динамика , разницу чувствуешь??? и что с температурой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    А номерок датчика подскажите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @мишлен,Поехала нна треть педали порезвее,разгонять не разгонял до максимума,но замеры таковы(0-100).До замены 18,9,после 12,6.Помним,35"акпп,пары были 41-10,будут,точнее уже 41-11.Давно хотел по трассе покататься с такими,должна вааще муку есть.Сейчас 100км.ч у меня прим 1600 об.И переключается на обгоне сразу.Это всё отдельная тема,скатаюсь-расскажу.

    Народ ставит4.56,а я,бестолковый,3.7.Просто у меня гора 80х таких редукторов валяется,модуль самый мощный из всех,со светофора мне не интересно жечь,а вот соляру жадно.Вот и посмотрим.Вернусь-расскажу.

    To: @fomich, 0963600580.Это номер по ДЭНСО,а не по тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    (Или сливает,не знаю,не важно.Важно,что меняет обьём)И соляра поворачивает голову.О,двигатель Ванкеля,типа.Обьяснил,блин.Ну,как могу.

    ну правильно вообщем то принцип действия тнвд обьяснил.

    post-6751-0-03277300-1311680538_thumb.jpg

    кому интерес познать принцип действия такого тнвд есть,но не очень понял-то скачайте , ознакомьтесь с мануалом...

    1 HDFTE _SERVISE MANUAL DENSO+testplan 18Мв.

    .Думаецца,что с битым клапаном он на поздно уходит.Рано бы я услышал,а поздно мяконько работает,урчит прям.По идее должен был греться,но не грелся.

    фигня все это !

    потому что ты сканером смотрел на разных режимах работы.

    угол зажигания видел.

    естественно что он был в норме-иначе бы ЭБУД зажег лампочку неисправности системы управления.

    воообщем-это не причина перерасхода топлива.не верю я. :buzz:

    PS

    c_zone

    У меня дизель 3L ,а расход сейчас летом 25 на 100 км.Ни где не течет и не пахнет солярой,в чем дело

    тема эта-вообще про другую топливную аппаратуру.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А номерок датчика подскажите, плиз!

    096360-0580

    PS

    дефицит однако. :ph34r:

    у меня тоже он "текет" :lol: -купить новый-пока не удалось.

    нету нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    096360-0580

    PS

    дефицит однако. :ph34r:

    у меня тоже он "текет" :lol: -купить новый-пока не удалось.

    нету нигде.

    так тебе Ярослав 7 насосов для опытов прислал, ужеб подзаменил :)

    кстати, там рядом с клапаном есть еще один, механический, типа ниппель,пропускает в одну сторону, как пробка выглядит под шестигранник на 6, на нем сеточка, на которой очень часто ворсинки от фильтра в валенок скатываются, вот более вероятная причина плохого опережения,

    Изменено пользователем ССБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.