Перейти к публикации
Osm

Как достать головку из порога

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    сегодня попытался снять правое переднее крыло. открутил все болты кроме одного в самом низу у ног водителя. Там одним болтом крыло крепится и брызговик.

    Этот болт стал прокручиваться с гайкой.

    Я решил длинной головкой дотянутья до шляпки болта со стороны салона из под ног водителя. Там есть отверстие такое сбоку в районе предохранителей. Короче я в это отверстие засунул длинную головку на 10, почти нащупал шляпку болта и головку уронил в порог.

    Не долго думая (а зря) я взял короткую головку и карданчик, и попробовал ими и снова уронил в порог.

    Коллеги - как достать сейчас из порога весь этот инструмент и как отрутиь болт (хотя тут я вроде уже придумал)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коллеги - как достать сейчас из порога весь этот инструмент

    вот этим инструментом

    KA-6328.jpg

    называется ARSENAL Магнит гибкий (КА-6328)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а этот магнит электрический или просто постоянный магнит? просто головки-то тяжёлые вот думаю поднимет он их, хватит силы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    бог любит троицу. чтоб повезло, нужно третью головку туда бросить и залить мовилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а этот магнит электрический или просто постоянный магнит? просто головки-то тяжёлые вот думаю поднимет он их, хватит силы?

    Обычный магнит . До 1кг поднимает . Так что головка для него как пушинка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    бог любит троицу. чтоб повезло, нужно третью головку туда бросить и залить мовилем.

    Можно не заливать мовилем. Достаточно положить записку "Молодец! Нашел!" в стеклянную баночку и туда же. Ну и, естественно, сразу же на продажу. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Заехать жопой т.е. задом на эстакаду, ну чтоб морда вниз была и магнитом, как AZIAT показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заехать жопой т.е. задом на эстакаду, ну чтоб морда вниз была

    А можно так , только за жопу поднимать

    med_gallery_1040_135_189320.jpg

    :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    сегодня попытался снять правое переднее крыло. открутил все болты кроме одного в самом низу у ног водителя. Там одним болтом крыло крепится и брызговик.

    Этот болт стал прокручиваться с гайкой.

    Я решил длинной головкой дотянутья до шляпки болта со стороны салона из под ног водителя. Там есть отверстие такое сбоку в районе предохранителей. Короче я в это отверстие засунул длинную головку на 10, почти нащупал шляпку болта и головку уронил в порог.

    Не долго думая (а зря) я взял короткую головку и карданчик, и попробовал ими и снова уронил в порог.

    Коллеги - как достать сейчас из порога весь этот инструмент и как отрутиь болт (хотя тут я вроде уже придумал)?

    я когда приемную трубу прикручивал, нечаянно гайку в нее уронил, а болты крепления катализатора такие ржавые, а весь глушитель снимать чтобы перевернуть... Короче в салоне не слышно, а когда возле машины стоиш и газуеш-брямчит,правдо когда я возле нее она редко газует и по сему ранер мой тяжелее на одну гаечку от заводской комплектации)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    главное гаечки и болтики во впускной колектор не ронять . а то потом интересно будет когда заведеш по запарке с гаечками и болтиками в колекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А можно так , только за жопу поднимать

    med_gallery_1040_135_189320.jpg

    :party: :party:

    Классная фотка, ну очень понравилась!!!!! :applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Osm, А на будущее - в такие места надо лазить длинными трубочными ключами, их так просто не уронишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @Osm, А на будущее - в такие места надо лазить длинными трубочными ключами, их так просто не уронишь.

    А потом так просто и не достанешь........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гайка пролетая от коллектора и до катализатора начинает крушить соты, потом их забивает и в результате машин не едет. на машинах у которых катализатор стоит сразу за коллектором, даже при хлопке отваливается кусочек сот и потом это месиво оплавляется и там вообще чума получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    med_gallery_1040_135_189320.jpg

    :party: :party:

    Таааак, я смотрю, Анжинерная мысль теперь будет думать как заставить раннер лазать по деревьям... :think: :think: :think:

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вообщем таким магнитом я достал всё что уронил. Огромное спасибо!

    А вот с трубчатым ключом не вышло.Он входит только под углом и на шляпку болта не одевается никак. К тому же я стал подумавыть, что раз этот болт идёт изнутри и доступа к нему в принципе нет, то наверное он там был точечной сваркой прихвачен и головка в этом случае может иметь вовсе не шестигранную форму и размер не 10. Скажите, кто знает как там оно на самом деле устроено? Хотя я уже приготовился болгарить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скажите, кто знает как там оно на самом деле устроено?

    там внутри гайка на точечной сварке и часто эта гайка квадратная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    И часто этот квадрат подходит под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И часто этот квадрат подходит под ключ.

    там под ключ между 12-13 обычно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    вообщем, с трубчатыми ключами ничего не получилось и я стал пытаться заглядывать в порог светя туда налобным фонариком. В итоге увидел, что внутри приварена гайка и она стоит на месте, а внутри неё крутится моя шпилька. Просто стал крутить дальше и вывернул шпильку (а я то думал она прокручивается у меня).

    Фото:

    post-592-0-59029500-1311910670_thumb.jpg

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.