Перейти к публикации
sev78

Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    Взываю к коллективному разуму о помощи, взял недавно сурфа в 130-м кузове, двиг 2l-te, двигатель не дымит, т.е. вообще не дымит, на горячую, холодную, при перегазовке, вообще ничего нет, прозрачный выхлоп, будто от святого духа работает, но! в процессе эксплуатации выяснилось, что машин категорически не едет больше 90 км/ч и обороты стоят на 3000 и больше не в какую, разгоняется хорошо, слышен свист турбины, загорается лампочка на панели зеленая примерно на 2200 оборотах, т.е. датчик нужное давление фиксирует и турбина работает. коробка автомат. книжки по данной модели у нас в городе пока не нашел. где собака порылась? судя по форуму он должен на прямой гнаться до 120-140 км/. пробовал сделать самодиагностику, но на панели приборов лампочка check engine не работает, вообще не работает, на диагностическом разъеме контакт W отсутствует как явление, т.е. без лампочки не померять. Такое ощущение, что коробка просто не включает следующую передачу... даже не знаю, какие есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Если лапочка ЧЕК не работает, значит что-то тут не так, возможно предыдущий владелец её вывыернул, что вопросов лшиних не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если лапочка ЧЕК не работает, значит что-то тут не так, возможно предыдущий владелец её вывыернул, что вопросов лшиних не было!

    Лампочка не выворачивается, а выпаивается, ибо диод! :punchl:

    По сути - о каком W идет речь? под капотом есть диагностический разъем - там надо перемкнуть E1-TE1 (контакты подписаны на крышке разъема). Да, Check должен загораться просто при включении зажигания. Маловероятно что диод сгорел, но, как вариант, снять приборку и тупо перепаять диод - полчаса на всё, если полярность не попутать. ;)

    ЗЫ: фильтр топливный новый, топливная точно воздуха не сосет? Тогда следует замерить внутричерепное давление в ТНВД - возможно, под нагрузкой первичный "подкачивающий" насос не в состоянии обеспечить достаточное количество топлива.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    промахнулся.... :rolleyes:

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    поговорил сегодня со слесарем-дизелистом, грит, что подобные симптомы могут наблюдаться, если коробка не включает 4-ю скорость. Буду копать в этом направлении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    поговорил сегодня со слесарем-дизелистом, грит, что подобные симптомы могут наблюдаться, если коробка не включает 4-ю скорость. Буду копать в этом направлении...

    На 4й передаче при 3000 оборотов должна быть скорость ~115кмч.

    А вот что касается 3й передачи - она никак не ограничивает обороты в 3000... то есть запросто может быть и 3500 оборотов, если мотор-топливная живые.

    Интересно, а что, не чувствуется что ли какая передача включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    поездил, по ощущениям тоже не включается. пока в среду отдам авто электрику, обещал сделать диагностику и разобраться с неработающей лампочкой "чек". по результатам диагностики буду проверять коробку. по автодатовскому мануалу для ручной проверки коробки нужно сдернуть разъем блока соленоидов и поездить так. по их схеме что-то непонятно где он находится, вроде возле масляного фильтра. подскажите точнее пожалста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    осмелюсь предположить: может тупо овердрайв отключился каким то образом? и пререключается только до третьей передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Выше 3000 не поднимаются обороты, нужно сперва с топливом разобратся! мотор должен крутится до отсечки без проблем на любой передаче!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    причем тут топливо? все нормально и с топливом и с тнвд. если компьютер находится в аврийном режиме, то он не даст так крутить обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    наладили мне проводку. лампа загорается как положено. перемыкаю контакты и лампа мигает 1 раз с периодичностью в 5 секунд. по легионовской книжке написано, что если все в порядке, то лампа должна мигать через каждые 0.25 секунды, т.е. через очень короткий промежуток времени. это миганию есть логическое определение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    разобрался, в тип10 кодах так и должно быть. 1 мигание значит все в порядке. коробка тоже судя по тесту в порядке. осталось понять почему не включается 4-я передача. придется ехать к коробщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    кстати, аппарат эксплуатируется в горной местности, высота над уровнем моря что-то около 900 метров. это как-то может повлиять на работу двигателя? может там что-то подкрутить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    4-я включается мозгами...процессором.

    Мотор то стал больше 3000 крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    на 1-й и 2-й мотор крутится больше 3000, если газу поддать. но с 3-й на 4-ю не хочет. стоит на 3000 и все тут. завтра попробую сменить жижу в коробке и проехаться. если так и будет себя вести, то придется копаться в датчиках. возможно, катаясь по лесу сдернули разъем с коробки или провода с датчика овердрайва, не знаю, стараюсь диагностировать по шагам методом исключения. нету ямы, куда можно было бы стать и посмотреть на требуху снизу. на крайняк поставлю контрактную... а пока буду эту добивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    1. А попробовать для начала стояночный тест сделать?

    2. По симптомам похоже на эл.клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    Эл. клапан чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Эл. магнитный клапан у тебя один стоит на тнвд онже регулирует подачу топлива если у тебя 2lte вот я бы снего начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП

    это ли не тот самый клапан опережения впрыска с тнвд? был бы он глючный - комп бы выдал ошибку при самодиагностике. а так ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    это ли не тот самый клапан опережения впрыска с тнвд? был бы он глючный - комп бы выдал ошибку при самодиагностике. а так ошибок нет.

    нет не тот,речь идет о клапане "сильпафье" могу в буквах ошибиться,клапан дозатор,(тема дизельмастера тнвд 2lte)его неисправность комп невидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.