Перейти к публикации
RAMZES

Замена сальников хвостовиков карданов мостов и раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Прошу прощенья за некропост. Потек сальник на переднем редукторе со стороны фланца кардана. Сложная ли процедура замены? Нужно ли дергать кулаки и вытаскивать полуоси и доставать редуктор (очень не хочется, т.к. кулаки обслужил 2 недели назад). Достаточно ли заменить сальник и гайку? Редуктор вроде не гудит, или не слышу, коробка сильно воет с 1 по 3 передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не надо ниче вытаскивать кроме гайки, фланца и старого сальника..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Kozanostra сказал:

    Сложная ли процедура замены?

    нет . 

    Гайку открутить , фланец снять , сальник поменять , собрать все обратно.  Важно - гайку закрутить ровно до того положения , как она была до разборки и не более того. Иначе придется снимать редуктор и регулировать заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     Важно - гайку закрутить ровно до того положения , как она была до разборки и не более того. 

    Есть какой то лайфхак? Гайка ведь новая и метку не поставить. Усилие по книжке и все, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Kozanostra сказал:

    Есть какой то лайфхак? Гайка ведь новая

    Старую гайку применять. С новой нужно очень точно прочувствовать момент , когда гайка прижмет фланец к подшипнику и не сдвинет его. Без опыта это очень сложно сделать. 

    6 минут назад, Kozanostra сказал:

    Усилие по книжке

    Про это вообще забыть - гарантировано сдвинется подшипник и регулировка уйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    29 минут назад, Kozanostra сказал:

    Есть какой то лайфхак? Гайка ведь новая и метку не поставить. Усилие по книжке и все, не?

    Самое обидное, что такая простая по сути операция частенько приводит к изменению зазора в главной паре, смещению пятна контакта, последующему гулу редуктора (возможно сначала незаметного и только при разгоне) и последующей полной переборке оного с заменой подшибников, главной пары а возможно и флянца хвостовика. И это попадалово на деньги и потеря времени. Поэтому к этой процедуре стоит отнестись максимально внимательно. Кроме того втулка на хвостовике одноразовая, и сминается при каждой последующей затяжке, и зазоры уходят, так, что это в любом случае лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Изменится тока натяг морковки, но никак не тепловой зазор в паре. Не уверен, ставь старую гайку. Уверен- меть новую где была занятость и ставь ее... ТСу с его знаниями лучше старую.

    Замятость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Влетал, то бишь если меняешь сальник, фтулка новая нужна, и регулировка по книге... Момент прокрутки... . Или старую фтулку малость даводишь до начального размера..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Чтобы вынуть старую Втулку, надо выпресовать обойму подшипника. Чтобы сжать втулку надо труба 1.5м или ключ редукторный. Чтобы обеспечить норм натяг надо снять редуктор и вынуть дифф.Обычно все это делают при замене пары на новую.Поэтому ему ничего этого не надо, минимум оставить старую, максимум прокладку тоненькую металлическую на втулку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.