Перейти к публикации
RAMZES

Замена сальников хвостовиков карданов мостов и раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Еще одна дурацкая тема, ну не делал я этого никогда. :rolleyes:

    Есть ли какие-то сложности с заменой сальников хвостовиков карданов раздатки и заднего моста? Или просто свинчивается кардан, раскручивается большая гайка и меняется сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    По фэну шую гайку надо новую! Проблемы будут 1. с Выколупыванием сальника (у меня по крайней мере всегда с этим сложно) 2. С ЗАколупыванием нового! Для этого подбери оправочку подходящую!

    Между откручиванием гайки и заменой сальника еще процесс вытаскивания флянца!

    Да, кстати, не забудь масло слить с редуктора и раздатки - пахнет оно не вкусно, с головы отмывается плохо!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Гайку из-под кардана? и Что такое "оправка"?

    И что такое флянец?.. :rolleyes:

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А еще нужно пометить перед снятием положение фланец кардана-хвостовик-корпус редуктора и осмотреть хвостовик на предмет пробежки от старого сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    с экзиста спер картинку....

    Где тут флянец?

    post-12205-0-32903600-1311535451_thumb.jpg

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Миха, я буду на днях менять сальники на хвостовиках мостов. Хочешь, приезжай - вдвоём сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Гайку из-под кардана? и Что такое "оправка"?

    И что такое флянец?.. :rolleyes:

    Гайка-крепление хвостовика к морковке редуктора,валу раздатки

    оправка-приспособление для запрессовки сальника,можно заменить деревяшкой диаметр больше сальника,

    фланец-то кчему крепиться кардан 4мя болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Миха, я буду на днях менять сальники на хвостовиках мостов. Хочешь, приезжай - вдвоём сделаем.

    Саня, приеду, только завтра-послезавтра сальники получу, ага?

    Самовар, спасибо большое человеческое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    ну тогда фотик с собой и фото отчет на бис пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Недавно у себя эту процедуру проводил, ни чего сложного, все открутилось и снялось легко, старые сальники выдрал монтажкой, самое главное не забудь гайки-крепление хвостовика заплющить когда закрутишь, я забыл, но вовремя вспомнил, просто пришлось еще раз карданы открутить :ph34r:

    ПС Рамзес, тебя и твою 60ку на днях по "россии2" показывали, сильно выступил :applaude:, да и девченка на джимике молодец :ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Я тоже пару дней назад поменял, бля, знал бы что это кому то интересно обязательно отфотил бы :tormoz: , я там ещё и в редуктор заглянул малый подшипник хвостовика достал, так поглядеть как себя чувствует - ни чё, поживёт ещё. Кстати масло на голову не лилось, во-первых потому что голову в стороне держал, а во-вторых потому что оно оттуда и не лилось (ну буквално три капли, не более), масло в редукторе как положено - по заливной пробке. Я вот подумал что это от того что колёсики у меня 33", подвеска приподнята заметно и, соответственно, редуктор чуть довернут хвостом вверх (рессоры Волга, коротким концом закреплены на раму и получилось что мост довернулся), кстати я масла туда долил таки, прям через щель образовавшуюся после демонтажа сальника и подшипника, лил пока вытекать не начало, грамм 100 вошло, пусть будет раз место есть - не навредит.

    To: @pureperson,

    А что за передачка была, про что показывали?

    To: @RAMZES,

    А почём у Вас там сальники? Интересно с нами сравнить. Да, и гайки для хвостовиков лучше новые приготовь, какие там у тебя не знаешь ведь - может под списание уже, вот и будешь себя клясть что из-за мелочи простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @RAMZES, ИМХО: Если масло не давит - не хрен лезть в узел! Это не жигули, чтобы превентивно все менять. В качестве гайки для хвостовика идеально подходит ступичная гайка от "девятки, и юбочка для обэима там есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Передачка про джиперов, ноя её так и не увидел(((, мы спецом для этого сюжета полезли в грязь, в курилке тема была. Теперь надо бы её найти в инете и скачать.

    Сальники оригинал по 170-190 рублей.

    Агрегаты текут - я не от не фиг делать этим заморочился. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    то:Traktorist 73 Передачка по россии спорт появилась автомобильная, в ней был сюжет про джиперов, в главной роли RAMZES на 60 и девченка на красном джимике.

    пс: У меня сейчас передний мост раскидан кулаки сняты, если кому надо могу пофоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    To: @RAMZES, В качестве гайки для хвостовика идеально подходит ступичная гайка от "девятки, и юбочка для обэима там есть!

    Вот за эту инфу спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Вообще я бы к профессионалам обратился (то есть к Викторову): у меня сопливился сальник заднего моста из-за того, что были уставшие подшипники и, если не ошибаюсь, уже проточка от сальника на "кочерыжке" главной пары. В итоге вылилось в замену главной пары и подшипников, причём из-за того что главная пара пришла уже нового образуа под другие подшипники - пришлось ждать ещё и подшипники, машина месяц стояла без движения. А перед этим пару раз менял сальники, не помогало - так что лучше сразу продиагностировать и если есть проблемы - заказать комплект деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Вообще я бы к профессионалам обратился (то есть к Викторову): у меня сопливился сальник заднего моста из-за того, что были уставшие подшипники и, если не ошибаюсь, уже проточка от сальника на "кочерыжке" главной пары. В итоге вылилось в замену главной пары и подшипников, причём из-за того что главная пара пришла уже нового образуа под другие подшипники - пришлось ждать ещё и подшипники, машина месяц стояла без движения. А перед этим пару раз менял сальники, не помогало - так что лучше сразу продиагностировать и если есть проблемы - заказать комплект деталей.

    Извините за глупый вопрос-Почему из за фланца.к которому крепится кардан и на котором выработка от сальника.пришлось менять главную пару.?Какая связь?Или я что то не так понял. Не проще было завтулить этот фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Не проще было завтулить этот фланец?

    Я на своем лимузине проточку тупо залил электродом,лишнее токарь снял и отшлифовал до зеркального блеска.

    Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если на валу от сальника появилась проточка, я в таких случаях пытаюсь поставить сальник дальше или ближе его обычного положения. Не всегда правда это возможно, но где возможно - тоже работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Извините за глупый вопрос-Почему из за фланца.к которому крепится кардан и на котором выработка от сальника.пришлось менять главную пару.?Какая связь?Или я что то не так понял. Не проще было завтулить этот фланец?

    Я уже деталей не помню - не помогала замена фланца, по какой-то причине люфтил он и в итоге разбивал сальник (вроде как сальник работает по фланцу а не по валу ГП, естественно сперва пытались менять сальник - помогало ненадолго). В общем финансы позволяли заменить, заменил - но из-за засады с подшипниками пришлось ждать поставки из Эмиратов.

    А втулить фланец смысла нет, он недорогой (по крайней мере по сравнению со стоимостью работ по завтуливанию в условиях отсутствия знакомых токарей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.