Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #1 Опубликовано: 23 октября 2006 В воскресенье, удалившись от Самары-городка на расстояние 150 км по трассе М-5, в очередной раз задавался вопросом о странностях ценообразования на дизтопливо и его (ценообразовании) коренных отличиях от бензина . У нас по трассе цена на солярку на "правильных" заправках (т.е. культурных, с нормальной топливной аппаратурой, с кассовым аппаратом) цена колеблется от 11=00 до 17=20. Фирменные заправки, типа Юкоса и Лукойла - по 17=00. Солярка всюду летняя. Т.е. разница в цене практически составляет 50%. Заправщики, которые могут торговать "левотой", не замечены. Наличие стационарной заправки и кассового чека теоретически предполагает возможность предъявления претензий при негодном качестве топлива. Колебания в цене на бензин аналогичной марки не превышают 1-2 рублей (т.е. 95-й, например, от 19 до 21 рубля). Но ведь возможности фальсификации бензинов больше за счет присадок, разбавления более дорогого дешевым и проч. Вот и не понимаю, что за солярку продают по 11 рублей . Или ее продают в полтора раза меньше за те же деньги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 23 октября 2006 сам когда ехал на призыв был удивлен в мосуве ценник 17 50 буквально 80 км и 14 50 как и кто решает не понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 23 октября 2006 А я как то заправился в калужской области по 14.50 так у меня машина со второго раза заводилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 23 октября 2006 В городах "конкретные парни" разрешают заправщикам ( тех заправок, которые им не принадлежат) определенный диапазон цен, ну и "разрешены" некоторые дисконтные программы. За городом им разрешают цену снижать, а далеко и вовсе "контроля" нет. У нас в Красноярске цена от 16-30 за городом до 17-50 в городе. Но что можно купить за 11 р - сам бог не знает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #5 Опубликовано: 23 октября 2006 Ну солярка теоретически в производстве дешевле бензина, в т.ч. А-80, который по 15 р. с копейками стоит (или стоил...). Стоимость транспортировки и прочего одинаковая. Таким образом, ДТ должно стоить дешевле А-80, но в реальности оно стот дороже, потому что А-80 заправляются только старые грузовики и командирские УАЗы. Т.е. разбор (спрос) низкий. А с соляркой совсем другой расклад: почти весь коммерческий транспорт на ней работает. Спрос большой, люди готовы платить и будут платить, все равно в цену товара потом заложат. Да и частных легковых дизелей становится все больше. Рынок, блин... Но по 11 р.... Это вообще не понятно что. Может конденсат какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 23 октября 2006 Может какой-то прямогон местного изготовления? Из ворованной прямо из трубы нефти? Типа "чеченского" бензина! Стоит в поле такой "самовар" недалеко от нефтепровода и кормит весь местный ментовский "бомонд"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #7 Опубликовано: 23 октября 2006 Может какой-то прямогон местного изготовления? Не может, а так оно и есть. Так что если будете в Самарской губерни, во избежания крупных неприятностей, не обращайте никакого внимания на бензовозы и левые заправки с их очень демократичными ценами. И будет вам счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #8 Опубликовано: 23 октября 2006 А я как то заправился в калужской области по 14.50 так у меня машина со второго раза заводилась 120785[/snapback] Я 4 года только в калужской области заправляюсь и ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #9 Опубликовано: 23 октября 2006 Ну солярка теоретически в производстве дешевле бензина, в т.ч. А-80, который по 15 р. с копейками стоит (или стоил...). Стоимость транспортировки и прочего одинаковая. Таким образом, ДТ должно стоить дешевле А-80, но в реальности оно стот дороже, потому что А-80 заправляются только старые грузовики и командирские УАЗы. Т.е. разбор (спрос) низкий. А с соляркой совсем другой расклад: почти весь коммерческий транспорт на ней работает. Спрос большой, люди готовы платить и будут платить, все равно в цену товара потом заложат. Да и частных легковых дизелей становится все больше. Рынок, блин... Но по 11 р.... Это вообще не понятно что. Может конденсат какой? 120800[/snapback] А еще А-80 заправляюсь Я! 3F чудненько его перерабатывает в лошадиные силы! И не жужжит!!!!!!!! Так что поаккуратней, товарищь, на поворотах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mspirit Откуда: Иркутск Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ #10 Опубликовано: 24 октября 2006 А еще А-80 заправляюсь Я! А смысл то есть? Я своего 96м кормлю - по деньгам выгодно, так как расход от 92 отличается минимум на литр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #11 Опубликовано: 24 октября 2006 А еще А-80 заправляюсь Я! А смысл то есть? Я своего 96м кормлю - по деньгам выгодно, так как расход от 92 отличается минимум на литр 120959[/snapback] Дык с рождения ничего иного не жреть... По ходу дела башка блока low octan - это я в каталоге вычитал... При 4-х ступке КПП очень недурственно, замечу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #12 Опубликовано: 24 октября 2006 To: Big Tema И много ты его покупаешь? Может 200-300 тонн в месяц? Не думаю. Одна твоя машина общую статистику не нарушает, а наоборот подтверждает. А-80 берут мало машин. Заправкам им не выгодно торговать. От него вообще отказываться собираются. Будет некое ограниченное число АЗС с этим бензином. Остальные перейдут на высокооктановые бензины. Года через 2-3 это станет реальностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #13 Опубликовано: 26 октября 2006 Ага. Это уже реальность Высооктановый бенз, ну-ну Который на самом деле как 80-й на свет появился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sledge Машина: LJ72 #14 Опубликовано: 27 октября 2006 To: Artur Не знаю как в Новосибе, но в Москве далеко не весь высокооктановый бензин изначально был 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #15 Опубликовано: 28 октября 2006 "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"...... Покажите мне АЗС-ника у которого 92-й по 18 руб, а 80-й по 14,50 руб, и чтоб рн ничего не мешал? Это где же у него крылья ангельские спрятаны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах