Перейти к публикации
Vodka

мотор не прогревается до рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Владимир из Красноярска дело говорит! Может у тебя стрелка погоду показывает при нормальной температуре движка, а повышенный расход из-за неисправной лямбды...

    Так что тут гадать, мерь температуру и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Термостат сварен (гарный суп получился), открылся при положенной температуре, так что причину в нем отметаем!
    На.... Зачем её отметать?

    Может он и открывается на нужной температуре, а вот ДО нужной может не держать и прогонять "ОЖ" по большому кругу!

    коль градусник уже купил то прогрей мотор градусов до 60-ти и даже без градусника РУЧКАМИ ПОЩУПАЙ РАДИАТОР!!!!!!! если холодный то отметай термостат, а если даже чуть теплый то рой в направлении ТЕРМОСТАТА!!!

    И вобше перечитай тему с начала! Такое ощушение что ты только мысли в слух высказываеш, а что те люди советуют не замечаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Датчик отвечающий за показания стрелки температуры в полном порядке, более того, с подобной поломкой уже сталкивался, в этом случае стрелка не колеблится вообще (лежит в мертвой зоне).

    Есть еще предположение, вот этот датчик может давать сбой ?

    вроде как вот этот датчик на рисунке и отвечает за показание стрелки на приборке, одноконтактный, изменяет сопротивление, второй датчик температуры ОЖ двухконтактный выдает сигнал на комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    На.... Зачем её отметать?

    Может он и открывается на нужной температуре, а вот ДО нужной может не держать и прогонять "ОЖ" по большому кругу!

    коль градусник уже купил то прогрей мотор градусов до 60-ти и даже без градусника РУЧКАМИ ПОЩУПАЙ РАДИАТОР!!!!!!! если холодный то отметай термостат, а если даже чуть теплый то рой в направлении ТЕРМОСТАТА!!!

    И вобше перечитай тему с начала! Такое ощушение что ты только мысли в слух высказываеш, а что те люди советуют не замечаеш.

    Градусник бытовой (банный) помереть температуру движка не могу.

    Рукой пробовал, радиатор оставался холодным все время (час катался), как только включил кондей, сразу пошел кипяток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ....Рукой пробовал, радиатор оставался холодным все время (час катался), как только включил кондей, сразу пошел кипяток.

    Значит все таки мотор тепло вырабатывает! :)

    Получается, что кран печки пускает антифриз через печку, а напрямую нет ?

    Тогда как мотор вообще не перегрелся?

    Где-то в этом собака зарыта- датчики, термостаты мне кажется не причем, да и расход конский - тоже должна быть причина, возможно общая. Ведь в печку не идет и в радиатор не идет (говоришь всегда холодный)- все время по малому кругу - не потому ли эту машину продали ? Кондюк включаешь - иногда горячий становится, а иногда нет - это ты так писал.

    Но куда девается то тепло от мотора - неужели обдува воздухом даже на больших оборотах хватает? Зачем тогда радиатор?

    Одни вопросы. Что-то ты не договариваешь, так получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чото у меня ощущение что он не радиатор охлаждения трогал, а конденсатор кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Значит все таки мотор тепло вырабатывает! :)

    Получается, что кран печки пускает антифриз через печку, а напрямую нет ?

    Тогда как мотор вообще не перегрелся?

    Где-то в этом собака зарыта- датчики, термостаты мне кажется не причем, да и расход конский - тоже должна быть причина, возможно общая. Ведь в печку не идет и в радиатор не идет (говоришь всегда холодный)- все время по малому кругу - не потому ли эту машину продали ? Кондюк включаешь - иногда горячий становится, а иногда нет - это ты так писал.

    Но куда девается то тепло от мотора - неужели обдува воздухом даже на больших оборотах хватает? Зачем тогда радиатор?

    Одни вопросы. Что-то ты не договариваешь, так получается.

    По кондею вопросов нет, холодит без изменений, по поводу продажи, может быть Вы и правы, сегодня купил датчик (выше по тексту есть), вечером поставлю, посмотрим... а так, уже в ступоре.... Договариваю вроде все (все что знаю, машина у меня эта, две недели только)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Чото у меня ощущение что он не радиатор охлаждения трогал, а конденсатор кондиционера.

    :D Тогда все сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    :D Тогда все сходится.

    Смешно....бугага

    но не правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чото у меня ощущение что он не радиатор охлаждения трогал, а конденсатор кондиционера.

    :D :D :D

    Чтото тоже не ясно, как не греется мотор при исправной системе?

    Или может у вас за бортом не плюс, а минус 40???

    И какое отношение кондюк может иметь к системе охлаждения?

    В радиаторе то охлаждайка есть?

    Печка греет?

    Систему не воздушит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ВЛ-85, Да точно хрень какая-то! Мотор и в -40 тоже греется! И печка еще работает. Топикстартер что-то нам не то сообщает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    собственно, вчера заменил датчик, ситуация прежняя, сегодня заехал на диагностику, уже мысль, что действительно система в порядке, а причина большого расхода кроется в другом, но ошибок комп не показал!

    Термопарой померял на сервисе, температуру показывает 70 это при том, что на холостых, через минут 15 стрелка все таки приближается к нужному значению, при движении (когда датчик показывает 1/4 шкалы) не мерял...

    Есть предположение, что радиатор стоит большего размера (не родной)

    На сервисах все удивляются и разводят руками, как впрочем и на форуме .... :unsure:

    Расход 25-30литров

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    собственно, вчера заменил датчик, ситуация прежняя, сегодня заехал на диагностику, уже мысль, что действительно система в порядке, а причина большого расхода кроется в другом, но ошибок комп не показал!

    Термопарой померял на сервисе, температуру показывает 70 это при том, что на холостых, через минут 15 стрелка все таки приближается к нужному значению, при движении (когда датчик показывает 1/4 шкалы) не мерял...

    Есть предположение, что радиатор стоит большего размера (не родной)

    На сервисах все удивляются и разводят руками, как впрочем и на форуме .... :unsure:

    Да млять хоть размером с паровоз поставь радиатор, мотору покую если исправен термостат!!!!!!!!!!!!!

    ПОКА МОТОР НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ РАДИАТОР ВАОБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Да млять хоть размером с паровоз поставь радиатор, мотору покую если исправен термостат!!!!!!!!!!!!!

    ПОКА МОТОР НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ РАДИАТОР ВАОБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!

    НУ МЛЯ ТОГДА ТЕРМОСТАТ, Х.. С НИМ, КУПЛЮ ТРЕТИЙ !!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Подожди бегать в магаз.

    Ты много раз писал что делал, что многие уже запутались, в том числе и я.

    1. Проверить завоздушена ли система. Точнее, просто стравить воздух: завести авто, открыть печку (поставить "горячо"), скинуть патрубок, идущий на печку (точнее аккуратно стянуть его, чтоб образовалась сверху щель). как пойдет жижа - вернуть патрубок обратно.

    2. проверяем термостат:

    на холодную заводим авто, щупаем патрубки малого контура охлаждения - должны нагреваться, а большого круга (идущий на радиатор в частности) должен оставаться холодным.

    как партрубки малого круга становятся пипец какие горячие, должнен начать нагреваться патрубок на радиатор.

    Если все так, то термостат в норме.

    Соответственно щупать надо постоянно. Ну параллельно засечь показания стрелки на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    что показала диагностика? какую температуру выдает термодатчик на ЭБУ - смотреть сканером? (напомню , что на 5VZ-FE два датчика, один на приборку, второй для ЭБУ)

    когда стрелка на 1/4 (на арабах) - температура двигателя уже 91-93 градуса. при температуре движка в 60 град- стрелка даже не заходит в рабочую зону. данные смотрел по мультитрониксу, подключенному по протоколу TOYOTA.

    5VZ-FE - не греться не может по определению, если закрыт большой круг.

    а термостат закипяти в кастрюле с водой - все увидишь.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    И так, проблема решена.

    Там где продали термостат, пошли на встречу и просто его поменяли (напомню, это третий термостат за неделю),

    далее, сразу купил датчик на приборку. ВСЕ РАБОТАЕТ :party: ! расход около 20 (против 30 прежних). Не хочется верить, что два оригинальных термостата были хреновые, но видимо это так, да и странно, так как один из них я проверял по старинке, правда термометр использовался бытового характера, с большой погрешностью ....

    Спасибо всем участникам этой дискуссии, и простите за мои сомнения в Ваших предположениях!

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka,

    Наливай!

    А теперь можно и расходом заняться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    :buzz:

    По расходу хз, разве на АКПП в такую жару это не нормально ?

    комп не выявил ошибок, лямда, расходомер, все вроде в порядке

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vodka,

    Что такое нормально у каждого свои ощущения. У меня 20л на моем бегемоте по городу только после -25 бывает, и это на простом 1ХЗ. Кажется прадик должен быть малость экономичней, он и легче немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.