Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    И снова всем привет!

    Купил чудного крокодила 80 модели VX. Знающие жжиперы сказали сразу поменять сальники переднего моста и раздатки.

    Что еще имеет смысл поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @OlegW, Не надо суетиться! И сразу все дергать.

    1. приобретай книгу легионовскую и спокойно прочитай.

    2. посмотри на машину снизу, где что течет, где помять, где ржа.

    3. прокатись и послушай машину, сто и как шумит, скрипит, дребезжит...

    5. А теперь спокойно приступай к приведению своего зпампечательного авто в состояние близкое к совершенству!

    Замена жидкостей и пр - как у любой БУ машины - хорошо бы всё, но есть разумные границы! П.1..2.3 помогут эти границы определить.

    Кстати укажешь год и пробег, ответы будут полнее.

    З.Ы Правильно сделал, что взял 80-ку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT

    Так надо показать крокодила, и будем думать чего там менять. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    То: Vladimir24

    Как-то мы с Вами в одни темы пишем. Но я чуть отстаю. :)

    Как только взял свою, поменял:

    масло в двигателе (на всякий...)

    Тормозную жижу (она была цвета отработки, слитой в пункте №1)

    Хижу в сцеплении. По той же причине.

    Через неделю поменял масло в редукторах, РК, МКПП.

    Прошприцевал крестовины и шлицевые на карданах (1 крестовина была под замену)

    И далее по пробегу и по факту.

    Заведите себе экселевский файлик с пробегом и нормативами по ТО. Я туда и номера расходников пишу, и даты/пробег при замене расходников и запчастей. Очень удобно и понятно. Могу скинуть образец с уже забитыми рекомендациями Таёты по обслуживанию крузеров в СНГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Во как! В личке уже 3 просьбы прислать файлик.

    Выкладываю файл тут. Там, конечно, много лишнего, но мож каму надо...

    Toyota.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    To: @OlegW, Не надо суетиться! И сразу все дергать.

    1. приобретай книгу легионовскую и спокойно прочитай.

    2. посмотри на машину снизу, где что течет, где помять, где ржа.

    3. прокатись и послушай машину, сто и как шумит, скрипит, дребезжит...

    5. А теперь спокойно приступай к приведению своего зпампечательного авто в состояние близкое к совершенству!

    Замена жидкостей и пр - как у любой БУ машины - хорошо бы всё, но есть разумные границы! П.1..2.3 помогут эти границы определить.

    Кстати укажешь год и пробег, ответы будут полнее.

    З.Ы Правильно сделал, что взял 80-ку!

    Поздравляю с покупкой!

    Согласен полностью с Vladimir24, торопиться не надо.

    Свою 80-ку купил 1,5 месяца назад, поменял ремень ГРМ, масло в двиг,сальник заднего хвостовика ибо сдох и крестовину кардана. После замены крестовины сразу ушла дрожь на скорости. Пока ничего не течет. Но опять же думаю что жижи стоит поменять во всех агрегатах, чтобы знать когда и что поменяно было.

    Кстати, год моего Кузи 1993, пробег 237 000, скрученный скорее всего...

    Было бы здорово, если б подсказали и мне, что поменять сейчас во избежание проблем в будущем :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Поздравляю с покупкой!

    Согласен полностью с Vladimir24, торопиться не надо.

    Свою 80-ку купил 1,5 месяца назад, поменял ремень ГРМ, масло в двиг,сальник заднего хвостовика ибо сдох и крестовину кардана. После замены крестовины сразу ушла дрожь на скорости. Пока ничего не течет. Но опять же думаю что жижи стоит поменять во всех агрегатах, чтобы знать когда и что поменяно было.

    Кстати, год моего Кузи 1993, пробег 237 000, скрученный скорее всего...

    Было бы здорово, если б подсказали и мне, что поменять сейчас во избежание проблем в будущем :rolleyes:

    Менять жижи, фильтры. Смотреть сайленты подвески, прошприцевать карданы. Смазку ступиц можно поменять.

    А вообще, есть первый принцип технаря: Работает - не трогай. :-)

    Поездийте, послушайте, посмотрите...Там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    рмень ГРМ и ролик натяжной в первую очередь! даже если ремень с виду цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен, ремень и жижи!

    все остальное выявится при дальнейшей эксплуатации. Ну и пристрастная диагностика в сервисе.

    Нет смысла бороться с мелочовкой, если выяснится, что надвигается глобальный ремонт узла. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы еще поднял бы ее и покачал бы колеса, как там себя ступичные и опорные чувствуют, пока весь горишь интуазизмом, карданы покачал бы на предмет крестовин, отшприцевал бы, заодно видно будет насколько ухожена машина, если машинка любимая, крестовинки отшприцованы то шприц вставить не успеешь сразу из них идет смазка и наглухо замурованнах масленок не будет, если же там все плохо, то стоит к машине отнестись по серьезному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Показать СПЕЦИАЛИСТУ. И не гадать на кофейной гуще. Если собственного опыта нет, то все советы здесь, не более, чем пук. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Показать СПЕЦИАЛИСТУ. И не гадать на кофейной гуще. Если собственного опыта нет, то все советы здесь, не более, чем пук. :)

    Глюк! Один раз отправить нажимал :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Приветствую!

    Признателен за помощь и советы!

    Итак, заказываю

    Ремень ГРМ

    Ролик натяжителя

    "

    ТРАКТОРИСТ

    Отправлен Вчера, 19:13

    рмень ГРМ и ролик натяжной в первую очередь! даже если ремень с виду цел.

    "

    Я правильно понял название з/п?

    Вроде при замене масла и ремня, надо еще фильтры менять? Буду рад, если скажите как они называются.

    И все же по сальникам расскажите.

    Передний мост, кардан, итд итп. Спереди на мосту влажное пятно. Когда туда заглядывали сказали поменять прокладки (сальники), чтобы не беспокоить себя лишними мыслями.

    Как здесь правильно отметили, пока горю энтузиазмом и есть свободные средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    после стандартной методы замены расходников, на фоне старости автомобиля рекомендовал бы взглянуть под крышку ГБЦ. Осмотреть распредвал, ось и кулачки на предмет износа и выщербленности. Ну а если это будет делать специалист то заодно и отрегулировать зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че то модераторы заикаться стали :P

    а мотор то какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Мотор 4.2 TD (HDJ80).

    Что еще по расходникам скажате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Чет не могу на Екзисте разобраться.

    Выбрал

    TB285 Ремень приводной приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 94

    Вывалилась куча фирм с разными ценами. И как там выбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Чет не могу на Екзисте разобраться.

    Выбрал

    TB285 Ремень приводной приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 94

    Вывалилась куча фирм с разными ценами. И как там выбирать?

    Там ничего выбирать не надо! Заказываешь оригинал и все!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Поменял 4 ремня, фильтры и жидкости. Ну и сальник заднего моста. Обошлось в 14000 с заменой.

    Ролики даже не пришлось менять, сказали, что нефиг, и так состояние хорошее.

    По поводу оригинала - пороюсь более вдумчиво. С первого раза не заметил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ролики даже не пришлось менять, сказали, что нефиг, и так состояние хорошее.

    Если ролик ГРМ с натяжителем входит в этот список, то это очень плохо.

    Напомню, что ремень ГРМ рвётся не по своей вине, а по вине заклинившего ролика....

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.