Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Привет всем я чечако у вас на форуме!

    Но нужна ваша компитентная помощь на 185 Surfax c 1KZ-TE на топливном фильтре устоновлен подогреватель топлива кто подскажет как он включается с кнопки или в авто??????????? благодарен заранее!!!

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Привет всем я чечако у вас на форуме!

    Но нужна ваша компитентная помощь на 185 Surfax c 1KZ-TE на топливном фильтре устоновлен подогреватель топлива кто подскажет как он включается с кнопки или в авто??????????? благодарен заранее!!!

    unsure.gif

    120887[/snapback]

    К сожалению у меня нет схем по дизелям, но я почти на 100% уверен, что он работает вместе со свечами накаливания, и никаких кнопок там нет! Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Тоесть он как и свечи влючается на время только во время запуска!

    Я думаю нет ведь он подогреватель топлива и он наверное должен работать постоянно при наличии какогото фактора а вот какого? на днях соляру прихватывало заначит не работает?

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Тоесть  он как и свечи влючается на время только во время запуска!

    Я думаю нет ведь он подогреватель топлива и он наверное должен работать постоянно при наличии какогото фактора а вот какого? на днях соляру прихватывало заначит не работает?

    blink.gif

    120901[/snapback]

    Пойми, что когда соляру прихватывает, она уже ВЕЗДЕ запарафинена!!! и в баке , и в трубках , и в насосе! Я спецом у себя проверю, когда он включается.

    А соляру надо по сезону лить, и антигели во-время в бак добавлять. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Вот то то и оно что с трубки она текла нормально а застывала имено в фильтре а зимней соляре пока только мечтаем! хотя и мрозов то еще небыло а уже проблем? но влюбом случае дизель это сила!

    Антигель -незнаю впрошлую зиму пробовал но что не понял вроде и смешивал как в инструкции но при -35 -40 замерзла "зимняя с Антигелем" Штатовским непомню как обзывался?? Ноесли знаеш что нибудь из антигелей стоющих подскажи буду очень благодарен? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Этот подогреватель включается от датчика разрежения в топливной магистрали - когда соляра густая и насос с трудом ее всасывает, он включается.

    З.Ы. никакого отношения к включению свечей он не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Этот подогреватель включается от датчика разрежения в топливной магистрали - когда соляра густая и насос с трудом ее всасывает, он включается.

    З.Ы. никакого отношения к включению свечей он не имеет.

    120940[/snapback]

    Сегодня схему смотрел ( тут в факе скачал), точно , есть там какая-то хрень на массовом проводе ....

    Но вот беда, сколько было у меня дизелей, на половине стояли в фильтрах подогреватели.., так не замечал я, чтоб эта хрень работала. Как профукал зимнее топливо - так проблемы.

    Верняк этот подогреватель на кнопку ставить, на дополнительную wink.gif

    Буду разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже никогда не замечал, работает он или нет. А как заметишь? Индикация его включения есть? Если есть, значит он у меня никогда не включался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    2 dima est

    Пожалуйста как придумаеш что скнопкой скинь инфу по это теме я то же примудрю себе такое!

    А то как то не посебе когда есть и не работает?????

    И что там с антигелями ни кто не знает ни каких нормальных??????????

    Всем кто откликнулся и еще откликнется большой рахмет (спасибо)!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Последние 5 лет пользуюсь антигелем Ликви-Молли до -26 градусов и солярка (ТСМ ). Движки 2LT-E и 1KZ-TE проблем не было, правда морозы у нас не более -20 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    НАЗЫВАЕТЬСЯ ПРЕДПУСКАВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ТАМ ЕСТЬ ВСЕ......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Где там не понял???? Пожалуйста проясните! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Привет, не знаю, в тему ли..

    По логике вещей, соляра в фильтре и движке стынет в последнюю очередь, так как там температура выше всего и если там хлопья, то в баке - пластилин. (утрирую cool.gif ).

    Что до сохранения "боевого тонуса" соляры, то поиск уже ломится от инфы, а лично я заправляю только то, что льется из-под бирки "Евро-4", круглый год добавляю Хайгировскую отраву "Очиститель форсунок для дизеля" в двуглавом флаконе - одна доза на бак, по инструкции. В любые морозы был счастлив.

    Был случай. Мерял как-то это дерьмо шприцем с иглой, впрыснул, а потом острием иглы едва коснулся запястья. Появилась маааленькая капелька крови. Рукавом вытер и поехал. Смотрю - снова. Я опять. Она опять.. Минут ПЯТНАДЦАТЬ сочило ohmy.gif ! Свертываемость нулевая, блин, с этих гадостей-антигелей! Так что поаккуратнее, мужики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    unsure.gif Где там?? Поконкретнее плиззззззззззззз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    2 Arkadas

    Вчера нашел флакон и по того что заливал В прошлом году НI gir На нем прямо производил экспременты в лабороторных условия тоесть смешал его в ведре с солярой причем соляра была нагрета до +15 градусов добавил НI gir по инструкции отдил немного в баклашкуи на улицу на мороз -38 С на утро проверил баклашку в ней соляра совсем стала мутная и с хлопьями парафина (может китай)) unsure.gif знакомый посовтовал попробывать антигель Манол там специальный дозирующий балончик произвел все по тойже самой схеме 1 ведро соляра подогретая такая-же и баклашка! Наутро девственочистая соляра без каких-то признаков парафина -38! ну я сразу на штурм магазина где этим торговали оказалось Камазисты все растощили! В эттом году проверял уже несколько раз то магаз но пока не завезли?

    Кто нибудь пользовался такой бедовиной????

    А насчет

    под бирки "Евро-4",
    пока в Казахстане не видел что за соляра такая мало сернистая????? или низко парафинистая??

    под бирки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я тоже ХАЙ-ГИР брал, он застывает на улице раньше чем солярка, брал в магазине, пользовался ХАДО, мне понравилось, правда в магазине- вещь очень редкая, сейчас также МАННОЛ юзаю, проблем пока не было!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Этот подогреватель включается от датчика разрежения в топливной магистрали - когда соляра густая и насос с трудом ее всасывает, он включается.

    З.Ы. никакого отношения к включению свечей он не имеет.

    120940[/snapback]

    +100

    Все верно.

    Только в реальной жизни я так понял, этот датчик разрежения (или давления) замерзает вместе с соляркой и нифига уже включить не может.

    А если сделать принудительное включение, кнопку какую вывести в салон?

    Кто что думает, этот вариант прокатит?

    Электрики Ау? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Так он все-равно солярку уже после фильтра греет - и судя по своим размерам, он вам фильтр не разморозит даже с принудительным включением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Так он все-равно солярку уже после фильтра греет - и судя по своим размерам, он вам фильтр не разморозит даже с принудительным включением.

    803177[/snapback]

    Немного не так!Соляру он греет как раз до фильтра.( я разобрал эту систему и там с входного штуцера идёт сразу на подогрев)

    Стоит у меня такая штуковина, так вот хотел проверить как оно работает.Так я снял входной шланг и заткнул входной штуцер на фильтре, и завел движок, естественно поработав он заглох, от нехватки соляры,но подогрев так и не включился,я решил добраться до истины, разобрал его , и увидел снизу у самого подогрева есть винтик который ослабляет или сжимает пружину ,которая противодействует вакууму,я его немного открутил (ослабил пружину) и подогрев заработал, правда сильно откручивать не надо,так как он может на постоянку включится, я регулировал методом научного тыка(точно не помню но кажись или 1 оборот и 1.5 оборота открутил) .Кто то постами выше спрашивал как его можно через кнопку пустить, так вот можно проще.Отвинтить этот самый винтик, а провод, которыйидёт на него питание(+12в) разрезать ,и в разрез поставить термодатчик, или тот же выключатель,но это провода надо в салон тянуть.Только если соляра полное Г и на улице -20, то думаю он сильно не поможет ,поэтому я сверху на фильтр ещё и бандаж поставил через термодатчик. smile.gif

    Да и ещё , там подогрев стоит керамический и напруги он нифига не берёт (как кто то писал в похожей теме 80А smile.gif ) он даже 5 А не потребляет.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.