Zedin 0 Откуда: Москва, Новозаводская Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99 #1 Опубликовано: 29 июля 2011 Доброго всем дня. Перестали у меня работать сигналы поворота. Аварийка в норме. Что значит случилось : Сначала релюху както заглючивало. При включении поворотника(любого)начиналось ЖЖЖжжжжзззз. Типа сильно учащенное щелканье, сигналы поворота в этот момент не включались. Потом это повторилось еще раз и повортники работать перестали совсем. Реле щелкать тоже перестало. Что настораживало, вольтметр колебался при включении аварийки и сигналов поворота в любом случае. Что сделал - вынул передохлик салонный. Он сильно оплавился... :mellow: Новый пока не вставляю. Ибо не спроста это. Пропали колебания вольтметра при работающей аварийке. Внимание вопрос: Это коротыш гдето или просто хана релюхе? От чего мог оплавиться предохранитель? Где же конкретно эта релюшка прячется? Достаточно нижний фартук подрулевой снять? По схеме на Экзисте не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 29 июля 2011 скорее всего коротит на массу в районе какой-нибудь лампочки поворотника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zedin 0 Откуда: Москва, Новозаводская Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99 #3 Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) А почему, теперь когда нет предохранителя 10А (TURN) не коротит, когда аварийка работает? Раньше прыгала напряга. Ведь если закорачивает лампочки или проводка лампочки - на аварийке тоже должно прыгать? Лампочки и проводка та же. Только релюха другая. Изменено 29 июля 2011 пользователем Zedin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #4 Опубликовано: 29 июля 2011 Риторический вопрос - а есть ли в машине сигнализация? Если она стара как и наши машины - то проблема наверняка исходит от нее. По моим наблюдениям родная проводка у тойоты более чем надежная, но до тех пор пока в нее не вмешиваются тюнинги в виде подключения музыки, сигналки и т.д. руками российского человека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zedin 0 Откуда: Москва, Новозаводская Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99 #5 Опубликовано: 29 июля 2011 Есть блин :( Тоже чувствую что от туда ноги растут. Был очень удивлен, когда под капотом обнаружил непонятную связку из реле, полностью расплавленного предохранителя и кусочков проводков...Вот теперь думаю, что же там под панелью. Но, опять - когда на сигналку закрываю - авто мигает аварийкой. Все ок. Где вообще эта панель с релюхами? Чуть выше панели с салонными передохликами? или где? :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yomka 0 Откуда: СПб Машина: 4Runner #6 Опубликовано: 18 ноября 2011 подскажите, реле поворота уже рассыпалось и я не могу найти его около педали сцепления. Подскажите какой он там по счету или как еще его найти? машина 3VZE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yomka 0 Откуда: СПб Машина: 4Runner #7 Опубликовано: 18 ноября 2011 как же его найти это реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #8 Опубликовано: 5 апреля 2016 Друзья! Такая же фигня как у Zedin !!! Реле поворотов жужжало, жужжало ( повороты уже не работали ) . Думал полезу , найду по звуку !! А оно перестало издавать звуки! Аварийка работает исправно, Полез, нашёл реле аварийки по звукам, а вот РЕЛЕ ПОВОРОТОВ не найду !!! На повороты и аварийку одно реле или нет ? И где его искать ? ( Левый руль ) Преды в норме, напруга не прыгает.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 5 апреля 2016 проверяй все предохранители и смотри приходит ли питание на контакты а не просто вынул предохран и посмотрел на проствет на предмет обрыва. реле и предохраны участвующие в цепи обозначаются TURN , HAZARD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #10 Опубликовано: 5 апреля 2016 Спасибочки... полезу утром.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #11 Опубликовано: 5 апреля 2016 У меня тоже жужжало. Дело оказалось в подрулевом переключателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #12 Опубликовано: 6 апреля 2016 У меня тоже жужжало. Дело оказалось в подрулевом переключателе. Если не сложно- вкратце порядок действий, если это подрулевой...Открутить, отключить... и... что -звонить, ? И в чем была проблема? железо или проводка? Или просто под замену? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leXey 5 Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #13 Опубликовано: 6 апреля 2016 Привет! Тоже периодически зуммерило при включении поворотника (только вправо). Поставил подрулевой с донора - 5 лет уже всё в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #14 Опубликовано: 6 апреля 2016 Друзья! Такая же фигня как у Zedin !!! Реле поворотов жужжало, жужжало ( повороты уже не работали ) . Думал полезу , найду по звуку !! А оно перестало издавать звуки! Аварийка работает исправно, Полез, нашёл реле аварийки по звукам, а вот РЕЛЕ ПОВОРОТОВ не найду !!! На повороты и аварийку одно реле или нет ? И где его искать ? ( Левый руль ) Преды в норме, напруга не прыгает.... Реле поворотов и аварийки одно и тоже, трехконтактное с надписью flasher, просто коммутация разная, аварийка работает без вкл. зажигания и все четыре, а повороты при вкл. заж., и коммутируются под рулевым переключателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #15 Опубликовано: 6 апреля 2016 Если память не изменяет - контакты подгорели. геммороится с ремонтом контактов не стал - заменил на контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #16 Опубликовано: 6 апреля 2016 Понял, понял... Поищу, позвоню и- за контрактом !!! Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #17 Опубликовано: 8 апреля 2016 Сегодня всё разобрал : нашёл реле поворотов, снял, разобрал- внутри всё идеально !!! Поставил от классики- перестала даже аварийка работать, побежал за реле от 08 тазика. Поставил - заработала Аварийка , а повороты опять -нифига !!! Поставил на место родное реле... звоню блок предов- питание есть..., разобрал всю проводку от подрулевого, пересмотрел все провода- всё норм... Нашёл в книге как звонить подрулевой- прозвонил во всех режимах- всё отлично.. Рабочий... Вот это хуже всего, когда всё рабочее, а ничего не работает... Ухожу в пучёк проводов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 8 апреля 2016 колодку на рулевой колонке проверь, там выгорают порой контакты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leXey 5 Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #19 Опубликовано: 11 апреля 2016 Сегодня всё разобрал : нашёл реле поворотов, снял, разобрал- внутри всё идеально !!! Поставил от классики- перестала даже аварийка работать, побежал за реле от 08 тазика. Поставил - заработала Аварийка , а повороты опять -нифига !!! Поставил на место родное реле... звоню блок предов- питание есть..., разобрал всю проводку от подрулевого, пересмотрел все провода- всё норм... Нашёл в книге как звонить подрулевой- прозвонил во всех режимах- всё отлично.. Рабочий... Вот это хуже всего, когда всё рабочее, а ничего не работает... Ухожу в пучёк проводов... У меня тоже то работало, то жужжало. Как я уже писАл - подрулевой был изношен. Сами контакты переключателя изношены. Т.к. был в запасе другой подрулевой, то я поменял всё в сборе, ремонтировать старый не стал. Если интересно, могу его найти и сфотографировать потроха стёртые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #20 Опубликовано: 12 апреля 2016 колодку на рулевой колонке проверь, там выгорают порой контакты Точно... надо проверить.. А ещё я только понял- можно же закоротить на подрулевой колодке контакты, которые на включение поворотов..Заработают- значит подрулевой не ТОГО.. , Не заработает- не в нём дело ! Тут ещё интересней- в выходные поехал в деревню ( было 2 дня разобраться с электрикой). Не работало много всего по мелочи... Все 3 плафона освещения салона, повороты, повторители на крыльях(давно не раб), подсветка приборов, на задней двери -ничего, кроме стекла и т д....... Так вот- снял почти всю обшивку, добрался до всех жгутов, с мануалом ложился спать и вставал утром... Вся хрень в том, что за годы жизни авто много было желающих покопаться в электрике ( Почти ни один провод не совпадает по цвету и направлению с заводской задумкой !!!) Обзвонился ! Так вот вопрос : кто как думает- стоит восстанавливать замысел инженеров или продолжить "колхоз" ( можно аккуратно- все новые провода пометить с двух сторон) . зато всё заработает достаточно быстро- опыт есть, а провода в тех же цветах не найти.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах