Перейти к публикации
808ash

...RJ70 и её омоложение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Жесть, в одного всю машину перетряс :blink:

    По кузовщине опыт проглядывается, по профессии кто?

    На пескоструй не похоже, ржу болгаркой отдирал? А труднодоступные участки?

    Где белой краски столько утырил? ;)

    ...на кузовню не сильно фетишировал, тк за неделю обкатки уже следы от веток...а это только обкатка по тропинкам...не та машина для идеальных плоскостей))работаю в ремонте-постройке катеровиз стеклопластика, там очень быстро прокачивается умение шкурить))

    ...краску снимал карщётками всяческими + местами маленькой пескоструйкой...большая часть выдрана до голого металла, слава витым щёткам)))

    ...а краска белая это тиккурила темакоат рм 40, эпокситная краска для жёстких условий...на хорошо подготовленных участках лежит оч прочно...а остальное это просто светлые отенки материалов, сразу видно где что течёт или ещё что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Титанический труд!!!

    Я бы ниасилил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    просто герой...

    я бы табличку сделал Republished by 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    А что кузов просто так ворочается с бока на бок и не мнется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ну что сказать - мужык!

    Все б так свои тойоты любили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    молодец...знатно подошёл к проблеме... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    молодец 808ash ! я также делал свою 80ку года три назад , делал ее около года . труд ркальный !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А что кузов просто так ворочается с бока на бок и не мнется?

    ...на покрышках норм лежал, под карман сзади 1шт под крыло-стойку в 1 середине 1 спереди и что то под водосток...

    ...спасибо за понимание :rolleyes: )))а то в гаражах мужики как на нездорового смотрели))

    ...теперь радует

    88ce2bd0b2386487-large.jpg

    88ce2be712554161-large.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все же поясни (с названиями материалов) как обрабатывал кузовные поверхности после удаления ржи до голого металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Все же поясни (с названиями материалов) как обрабатывал кузовные поверхности после удаления ржи до голого металла.

    ...всё брюхо обдирал витой карщёткой на болгарку, крупную ржавчину и старую защиту снимает на ура до металла, потом обычными карщётками на дрель чистил поры, большинство очистил, правда времени убило много, потом сомнительные места, где раковины до дна не очистить сразу после чистки покрывал герметиком (либо наносящийся кистью, либо из туб типа новол, обычно это называют шовный герметик, боится ультрофиолета, поэтому снаружи не используют, если погреть наносится мягче), может это и не верно, но он закрывает раковины, и по своему опыту под слоем всё как бы останавливается и вроде не цветёт (на временных заделках мазал по недочищенным раковинам, за год как замазал так и осталось, а под краской обычно расходися жук)а после уже кому что хочется...я крыл алкидным грунтом новол HS потом легкий напыл антигравия новол и динитрол 479 как основной слой...а так были участки к которым был подход с травящими грунтами типа боди

    122879474.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Снимаю шляпу! Тут в своем просторном гараже пока что-то маленькое сделаешь - неделю потеряешь. А тут в чужом, в тесноте и с такой тщательностью!

    Браво! Огромной удачи во всех начинаниях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70,22R

    ...спасибо за понимание :rolleyes: )))а то в гаражах мужики как на нездорового смотрели))

    Ага..Знакомая тема...а еще возникают такие нездоровые вопросы -"тебе это нахрен надо?","оно того стоит?"- "сколько ты денег и времени грохнул не это?" я уже привык к этому B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-73.TLC-80

    8 месяцев-это конечно же молодость и нет чуства времени и достатка денег-,добросовестные и грамотные механики и сварщики и пейтнеры сделают с Вашей машиной это за 10-15 дней без фанатизма и остальные 7,5 месяцев- Вы будете наслаждаться машиной... кстати пригнал машинку 90 года из Англии 5 дней назад и вот через неделю выложу,что сделали, только конечно машина делается для охоты,но лифт 2" и 35 резина и 8 амортови, люк для стрельбы с крыши с поворотным лафетом для ног...а за Вами -самим сделанную машину, отдельный респект и уважуха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    8 месяцев-это конечно же молодость и нет чуства времени и достатка денег-,добросовестные и грамотные механики и сварщики и пейтнеры сделают с Вашей машиной это за 10-15 дней без фанатизма и остальные 7,5 месяцев- Вы будете наслаждаться машиной... кстати пригнал машинку 90 года из Англии 5 дней назад и вот через неделю выложу,что сделали, только конечно машина делается для охоты,но лифт 2" и 35 резина и 8 амортови, люк для стрельбы с крыши с поворотным лафетом для ног...а за Вами -самим сделанную машину, отдельный респект и уважуха....

    ...не спорю что можно и быстрей...НО делал всё в одно лицо, и в основном по выходным...тк на недел работа...+условия были мягко говоря не сладкими)))особенно варить в -25, запомнилось оч хорошо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Круто! На такое надо еще решиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Только-только заканчиваю дачный сезон, через недельку закончу и поисковый-лесной. Вот добрался до компа. Почитал тему - молчал с пол-минуты. Мощно. У меня такая же машина. Я за 4 года с помощью пары друзей перебрал мотор, КПП, РК, мосты, всю гидравлику, подварил пороги и полики. Мне казалось, что машина "откапиталина". Мне не правильно казалось. Это мы просто починили и поехали. Автору темы - мое восхищение и поздравление! Человечище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.