Перейти к публикации
Vladimir24

Повернулся вправо руль на 5-7 град, чудеса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @kot333, Методика исправления понятна! Или руль повернуть или тягу покрутить.. Весь вопрос в понимании, что же могло произойти? Если бы были удары, штурм канавы или еще какая колбасня - ясен перец мог и вал винтом или еще что. Но была обычная поездка без чудес.

    Ладно понаблюдаю еще, вдруг что прояснится? Не люблю когда что-то в машине не понятно, это против здравого смысла.

    Я почему посоветовал переставить руль - у меня на второй 80ке была таже самая ситуация . денег на поиски вбухал дохренища. перетряхнул рулевку итд и ничего не нашел.

    потом переставил руль и ездил на ней еще 5 лет. скорее всего чутка слизало шлицы на рулевом редукторе или чутка подогнута тяга. 5-7 градусов это настолько мало что по тяге и незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не надо переставлять руль! иначе начнет отличаться вправо-влево кол-во оборотов колеса! просто покрути переднюю тягу и верни колесо на место.

    ни ударов ни ямок может и не быть! просто при упертом в бортик колеи колесе, чисто усилием ГУРа, можно подогнуть.особенно если тяга уже правилась или имела легкий изгиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Wolf_crt, Тяга целехонькая, сегодня опять лазил, тянул, давил, тряс...В бордюры не упирался, канавы не штурмовал, что-то поймал на ровном месте, это и настораживает - что там такое слабенькое образовалось?

    Наоборот, раньше были случаи неординарного взаимодействия с элементами "дороги", но к смещению это не приводило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Не надо переставлять руль! иначе начнет отличаться вправо-влево кол-во оборотов колеса!

    Каким образом? Равное количество оборотов колеса от"края" до "края" зависит от правильного совмещения зубьев выходного вала(вала сошки)и зубьев гайки-циллиндра в редукторе при условии, что тяги не крутили, шлицы не свернуло, болты-ограничители не трогали. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    :)точно! но руль-то если переставишь а сошка останется чуть довернутой(неважно по какой причине)что произойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :)точно! но руль-то если переставишь а сошка останется чуть довернутой(неважно по какой причине)что произойдет?

    ниче не произойдет. один шлиц это мало. шрусы целее будут вот че произойдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Но только с одной стороны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поскольку руль у меня вправо крутился немного дальше, чем влево, но колеса поворачивались на одинаковый угол, "доцентровал" систему перестановкой руля, посмотрим как поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Vladimir24,

    я после того как шлицы свернул и вал погнул решил все поменять и руль ровно поставить. Поменял - вал, подшипники в рулевом и ремкомплект полностью (вал от 105 го поставил), сошку новую, все 4 рулевых наконечника + тяги не гнутые поставил, т.к. мои уже гнулись и ровнялись. Перед этим все сайленты подвески сменил. В рулевом все по метке выставил, сход отрегулировал, а руль все равно чуть криво стоит! Что только не смотрел и не делал. Плюнул переставил на пару шлицов и езжу уже больше года так. Стоит теперь ровно.Руль бросаю - машина едет ровненько, никуда не тянет, при торможении тоже ровно. Забил, х.з. че там может быть если вообще все новое поставил. С корешом головы сломали, несколько дней гадали, 2 раза рулевое дергали и все по новой. Ничего не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Goorik, Просто там в подвеске слишком много деталей! :blink: На телеге добиться симметрии видимо проще. Тоже перставил на шлиц или два и смотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Проверь кронштейн тяги панара на раме . Возможно он весь в трещинах

    Плюс пиццот! Нехрена голову ломать всякими чудесами, это классика жанра! Трещины под рулевым редуктором! Они волосяные, по этому смотреть надо снимая редуктор и очень чательно! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KEROSIN, Думаю при наличии трещин проявления были бы раньше? Машина экстрима не видела, катается в основном по городу. Конечно теперь тщательнее смотреть буду и при первой возможности раму проверю. Я так понимаю, что при таком диагнозе что-то должно проявляться при зажатых колесах и активном кручении руля? скрипы или щелчки, смещение рулевого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну у тебя и произошло смещение рулевого буквально на миллиметры! Панара уехала вместе с мостом и КРОНШТЕЙНОМ рамы влево, теперь чтобы руль стоял прямо по отношению к прежнему положению, его нужно докручивать вправо. Происходит это внезапно и как бы невзначай, без всяких стуков, скрипов, щелчков и пр когда 2 маленькие трещинки соединяются в одну большую в районе нижней кромки рамы и левого нижнего отверстия машинки. Это не зависит от стиля и условий езды- это усталостные напряжения.Люди ездят с этими трещинами годами до тех пор, пока весь кусок вокруг редуктора не обрастёт трещинами и начнёт отваливаться уже правая часть палки-усилителя на другой стороне рамы.Сопровождается это уже шимми и расколбасом.

    Пока трещинки маленькие ничего особо не происходит, по этому никто с тим не борется в зародышевой стадии, а просто "переставляют руль на зуб". :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @KEROSIN,

    когда снимал рулевой, обнаружил пару трещинок, все проварили, покрасили, усиливать раму пока не стал.А при езде никаких шимми, щелчков и прочего беспокойства не было. Все равно руль был чуть в стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как правило назад никто кронштейн панары не поправляет, а он уходит после образования трещин на несколько градусов. После заварки так и остаётся в этом положении, так что ничего удивительного в положении руля после обварки нет. :unsure: Поправлять длину панары и тяги рулевой всё равно приходится. У меня замок стоит на панаре, так что без проблем всё поправили. :blush:

    Трещины нужно не просто зваривать, их нужно насквозь вырезать болгаркой с тонким диском, потом качественно заливать припоем и зашлифовывать, где машинка стоит. Левый нижний болт постоянно с трещиной и либо вдоль шва кронштейна, либо сам шов с трещинами уже после 200 тыков однозначно! Недавно делал машину с пробегом более лимона, уже вареную. Там трещины были на обоих концах рамы и заходили на нижнюю кромку.Сделали- пока полёт нормальный! :buzz:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KEROSIN, Чтобы туда добраться надо много снимать? Эх, боюсь у нас долго искать мастера придется, который сможет это правильно исправить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы туда добраться надо много снимать?

    на кронштейнах панары видно все без разбора . надо только помыть всё хорошо .

    Я гдето на форуме даже фотки выкладывал .

    Чтобы увидеть под редуктором , надо его открутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Vladimir24,

    рулевое на 2 раз сдернул за пол часа, так это при том что "мои руки не для скуки", тебе вообще будет раз плюнуть. Главное для тяги съемник купи (типа как мне брали, удобный :ok: ) а то выбивать можно палец долго.

    To: @KEROSIN,

    Точно, где же ты раньше был Вань!!! :friends:

    Как я не допер :blush: . То то сайлент блоки передние на клюшках (те что с смещенным центром красные японские) ушли в одну сторону от середины тяги!(фото я выкладывал в теме когда мудохался с рулевым) Панаром не догадался выправить, внешне мост стоит ровно и при езде не тянет в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Goorik,

    Съемник есть, желания лезть туда мало.

    А ровно идет потоиу, что мост не повернут, а сдвинут и просто две близкие и параллельные колеи получились, но это такие мелочи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.