Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Симптомы на кардан похожи(крестовины), они обычно от 80км вибрацию начинают давать под нагрузкой, без газа нет ее. У меня впринципе так же только вибрация появляется приблизительно в 105км. тоже газ сбросил все пропало... Вообще не думал что найти и вылечить эту фигню такая проблема... Самое интересное что после переборки переднего редуктора, три дня было радости:))) ни вибрация, ни чего...на любой скорости. А потом снова началось. Все механики только плечами пожимают и отвечают что в редукторе сейчас все нормально...

    вибрация возникает именно после переключения , если кикануть , то ее не будет .... скорость врашения при переключении почти не меняется

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    вибрация возникает именно после переключения , если кикануть , то ее не будет .... скорость врашения при переключении почти не меняется

    И что Вы думаете по этому поводу? какая то проблема в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    И что Вы думаете по этому поводу? какая то проблема в коробке?

    меняется динамическая нагрузка на двигатель , еслиб в коробке , по вибрация имела бы прогрессирующий характер , т.е. чем больше давишь тем ее частота менялась бы, а так просто при определенном моменте она пропадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @koti4, Ну это на сам автомат посмотреть надо, может его и трясет, а трансмиссия не при чем.

    To: @Marchello24rus,

    Проверил? Блок в РК точно отключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    To: @koti4, Ну это на сам автомат посмотреть надо, может его и трясет, а трансмиссия не при чем.

    вибрация не с автомата, мордовой части, да же на рычаге не так ощущается, нежели как на руле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    To: @koti4, Ну это на сам автомат посмотреть надо, может его и трясет, а трансмиссия не при чем.

    To: @Marchello24rus,

    Проверил? Блок в РК точно отключен?

    Механики сказали что все в этом узле нормально, все отрабатывает, ничего не залипло... Вой какой то небольшой появился после замены подушек двигателя, на скорости до 40км\ч. Это на что может походить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    вибрация не с автомата, мордовой части, да же на рычаге не так ощущается, нежели как на руле

    А у меня вибрация по мимо руля еще четко ощущается по полику, под ногами водителя и пассажира. А в задней части салона вообще тишина, и по полу тоже. Специально проверял. И с набором скорости вибрация прогрессирует. Еще когда идешь в подъем, скорость допустим 110км, она почти не чувствуется, но на той же скорости пошел на спуск, все, она конкретно дает о себе знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus,

    Никому не верь! проверяй все сам! Подними одну сторону, поставь на ручник, "трогайся", должно вращаться только переднее и машина не должна пытаться соскочить с домкратов.

    Почему так настаиваю на проверке? Очень уж похоже на блок, именно так себя ведет машина на асфальте с включенным блоком, правда при этом и руль туже становится, но это и не заметить можно.

    Сам же говорил, что отдельно передок и зад не вибрируют? Только вместе? Вот и ищи, что работает при двух мостах -РК.

    А по поводу что и куда отдает - иногда странные бывают эффекты - гудит передний редуктор, а за рулем четко слышен гул сзади!

    Про гул после подушек - может что-то стало задевать? Например шланг печки, резиновый, но достаточно ему коснуться кузова и такие звуки в салоне!

    И несмотря на новизну проверь еще раз крестовины, особенно передние, не поленись кардан отвинтить и все пальцами прощупать! Симптомы тоже похожи на крестовину. Недавно только свою менял - на месте никаких признаков, хоть пальцами, хоть ломом, а снял и увидел, что одного игольчатого просто уже нет вообще!Труха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Была такая проблема. У меня механика, 3.4 5VZ. Так вот, сам нашел, из-за чего после 110 км. лёгкая вибрация. И если скорость увеличивать то и вибрация увеличивалась. Снял передний кардан, и пошатал флянец раздатки, был небольшой люфт. Поменял подшипник, сальник, и за одно цепь только не новую брал (дорого) а с контрактной раздатки. По сей день счастье. Пробежал после ремонта 20 000. Проверьте раздатку. Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я от тоже , на самом деле на диф с переди грешу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    его конструкция слишком перенагружена он в перву голову должен быть траблой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Была такая проблема. У меня механика, 3.4 5VZ. Так вот, сам нашел, из-за чего после 110 км. лёгкая вибрация. И если скорость увеличивать то и вибрация увеличивалась. Снял передний кардан, и пошатал флянец раздатки, был небольшой люфт. Поменял подшипник, сальник, и за одно цепь только не новую брал (дорого) а с контрактной раздатки. По сей день счастье. Пробежал после ремонта 20 000. Проверьте раздатку. Удачи в ремонте.

    Спасибо! посмотрим. Только один вопрос-почему после замены подшипников хвостовика редуктора, по началу не было никакой вибрации??? А потом снова все началось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    его конструкция слишком перенагружена он в перву голову должен быть траблой

    Да вот и у меня почему то все мысли именно о том что он мозг продолжает е.... Если как то решите проблему-отпишитесь пожалуйста. Я на среду снова на сервис записался...т.к появился вой на малой скорости и по моему с каждым днем он увеличивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus, А в каком сервисе тебя смотрят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    To: @Marchello24rus, А в каком сервисе тебя смотрят?

    Сначала все в крепость ездил, потом надоело что у них все ремонты долго и запись чуть ли не по месяцу ждать, да и цены. Знакомый посоветовал человека на Джамбульской(автосервис)-Виктор, у него самого такой Прадик был, ну и вообще джиповоды к нему едут. Делает хорошо. По крайней мере у меня претензий не было...сам ни раз присутсвовал при ремонте машинки, все четко без спешки, без кувалды!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Сегодня снял все карданы, проверил,пощупал все креставины-все в порядке, никаких закусываний. Также проверили на наличие люфта все хвостовики-тоже норма. Подшипники в переднем редукторе после ремонта вращаются нормально, не затянуты. Спокойно рукой за вал вращаю, крутится вместе с колесом без проблем. Но причина так и не ясна, из за чего вибрация...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus, А диски и резина исключены полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    To: @Marchello24rus, А диски и резина исключены полностью?

    Думаю что да, так как зимний комплект это новые диски и новая резина. А результат и зимой тот же-вибрация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus, Это не аргумент, надо бы попереставлять, может какое и проявится. И еще раз = покрутить трансмиссией каждое колесо на весу, может что и вылезет. Может просто ступица кривая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    To: @Marchello24rus, Это не аргумент, надо бы попереставлять, может какое и проявится. И еще раз = покрутить трансмиссией каждое колесо на весу, может что и вылезет. Может просто ступица кривая?

    Сегодня этим и занимались, как Вы раньше писали, вывешивали колеса крутили, ступичные подшипники проверяли. С правой стороны чуть хуже крутится колесо по отношению к левому. но люфтов у подшипников не наблюдается. Шум тоже слышен только от колодок трущихся об диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.