Перейти к публикации
Oligra

неустойчивые холостые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    Всем привет, недавно стал обладателем TLС 80, 1HZ, STD и столкнулся с непонятной для меня ситуацией, может кто знает в чем дело

    двигатель после нескольких прогонов в 500-600 верст стал жить своей жизнью точнее стали неустойчивыми холостые обороты и начал глохнуть при попытке порвернуть рулем, дальше вообще стал глохнуть просто проработав минут 10 на ХХ, и плохо запускаться в горячем состоянии (при холодном пуске никаких проблем) соответственно на воду, воздух и грязь проверил фильтра масла новые, пытались поработать с подачей - холостым, без толку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Плунжерной паре кирдык скорее всего, по симптомам. При нагреве уменьшается цикловая подача ниже критической отметки. Когда мотор на холодную заводится, а на горячую плохо обычно виноват насос. Естественно - это предположение, ищи хорошего мастера по топливной аппаратуре, пусть смотрит.

    Может быть просто форсунки начали лить, а не распылять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    В том то и дело что в нашем захолустье с мастерами напряженка, в общем то мысли те же, если бы форсунки начали лить то на холодную двигатель не заводился бы с "первого щелчка" с форсунками то я справлюсь вот в насос не очень хочется лазать может кто подскажет грамотного мастера в Питере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    У меня было так:

    Хорошо прогретый двигатель на холостых сильно вибрировал (так, что весь кузов ходуном ходил). При повороте руля на холостых иногда глох. Холодный, кстати, заводился нормально. Начали с диагностики форсунок, диагноз: льют. После замены распылителей и регулировки форсунок горячий мотор стал глохнуть на холостом ходу (даже без помощи руля) и плохо заводиться. После замены плунжерной пары вроде бы стало всё нормально -- заводится с полоборота что холодный, что горячий, вибрация пропала (ну не совсем, конечно, но кузов теперь не трясётся).

    Поэтому а не стал бы сразу лезть в ТНВД, всё-таки надо сначала форсунки проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Была прблемка... Всё по вышеописанному. Плунжерная пара. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если масло ест, надо проверить компрессию.

    В целом согласен с вышесказанным, про плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    Масло можно сказать не ест, спасибо всем пошел менять плунжер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Народ, чтобы темы не плодить тут спрошу smile.gif

    Машина с HDT на автомате заводится хорошо и на холодную и на горячую, масло особо не жрет, примерно 1 л на 7,5 ткм

    Холостые обороты держала нормально - 800 а тут вдруг такая фигня - обороты стали прыгать 800 оборотов - пройдет пара минут - 1000, чуток подержится опять на 800 и снова через 2 минуты 1000 ...И на холодном и на горячем, кондей выключен...

    В чем может быть трабл подскажите??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ни у кого не было?

    Может электрика чудит sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: RML

    ТНВД, сам недавно избавился от проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ни у кого не было?

    Может электрика чудит sad.gif  sad.gif

    491784[/snapback]

    Обороты или стрелка тахометра? Если стрелка , то забей----при холодах бывает.... контактики ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: saderg

    ремонтировал тнвд или менял или еще что делал

    To: Архип

    однозначно обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    обороты стали прыгать 800 оборотов - пройдет пара минут - 1000, чуток подержится опять на 800 и снова через 2 минуты 1000 ...И на холодном и на горячем, кондей выключен...

    491206[/snapback]

    капот открой,посмотри на тягу газа наТНВД, в этот момент изменения оборотов-может всё таки её вакумная подгазовка дёргает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: DIESELMASTER_52

    +1

    Смешно конечно но это был кондей.....Ребенок пока я под капотом ковырялся сел в машину порулить и порулил smile.gif А я ухитрился просмотреть и вообще я честно говоря считал что он при 0 не должен работать...

    сегодня на сервисе vintik ok.gif первым беглым взглядом отвратил меня от диагностики системы подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.