Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Всем здравствуйте!

    Купил машину TLC 80 4.2 атмосферный 1996 г.в. у криворукого наездника, за период эксплуатации он наследил и в электрике и в механике.... теперь переделываю, доделываю, восстанавливаю...

    Сейчас переделываю электрику, а именно систему запуска двигателя. Столкнулся с кучей "соплистой" проводки,которую еле как примотали не обращая внимание на сечение, не на полярность и тд... Этот вопрос встал ребром, когда при очередном запуске, проводка началась греться и плавиться.

    Восстановил почти всю цепь, пользуясь мануалами скаченными из интернета. Мануалы противоречивые!!! и хотелось бы перепроверить мою работу точными данными.

    1 - Посоветуйте проверенные схемы

    2 - Не могу найти реле стартера, или его тоже нет... где оно и как выглядит???

    3 - В шлейфе есть толстые провода, черный с красным и черный с синей полоской.... по моему мануалу толстый черный с кр. полоской провод, подходит к реле стартера... он у меня обрезанный и от него нет никаких реакций не плюса не минуса.... Как его правильно подключать? и еще! черный провод с синей полоской не могу вообще найти в мануале!!! он подходит к цилиндрическому бочонку(соленоид, реле), который находится около пр акб по этому проводу постоянный минус..

    Буду благодарен за любую, а тем более полезную информацию ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. схемы лежат вот здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485

    если ссылки на скачивание не работают - стучись с автору темы, он исправит.

    Укажи откуда ты, может рядом находишься, тогда нет проблем скопировать))

    2. - честно говоря про реле на знаю, но по моему его нет.

    3. сделай фотографии, будет легче опознать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Как это нет реле нет! реле стартера быть должно! но вот какое оно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    2-реле живет на левом по ходу брызговике,убранно головой в окно в сторону крыла

    3-возможно имеется ввиду что у левого акб(если по ходу движения)тогда этот боченок будет называться реле переключения 12\24 и если провод маленького сечения подходящий на одну из 4 клемм(ближнюю к крылу) то это провод по которому в момент старта машина отключает 12 вольтовую схему(есть там таймер пуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Вчерашний вечер угрохал на перелопачивания под копотного и под панельного пространства... с проводкой ужас, а реле все таки просто нет..... ну с реле стартера не проблема, решил поставить туда соленоид от лебедки и все... но вот еще что сегодня выяснил.... с реле 12/24 тоже засада! Из него не выходит 24 вольта!, начал проверять реле и соединения, выяснилось что на него не идет никакой сигнал! управляющие контакты в фишке не подают никаких признаков... не + не -... не при зажигание и особенно при СТАРТЕ...

    - откуда приходят управляющие контакты на реле 12/24? просто все зарыто в проводку... а проводка вся переделана была, по цветам не найдешь, по схеме если, то контакты идут от временного реле через предохранитель... а где это реле и этот предохранитель то?

    - что должно приходить на эти контакты?

    - может ли это реле быть связано с датчиком температуры??? (проверял реле на горячем двигателе!)

    - еще очень важное! !! НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ЛУЧШЕ!!! утром стартер крутит бодрее! в течении дня он тяжелее и дольше маслает. ПОЧЕМУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Levakz, Может тебе будет проще взять всю косу с разюорки и заменить? Схемы-то есть, а вот что там перелопачено никто не знает. Может у тебя и стартер на 12 в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Всю косу не знаю... пока переделал конец этой косы))) проводку которая на датчики, на реле свечей накала... не знаю я что проще... может проще машину продать))

    Купил вчера книжку умную... разорился))... а не очень путевая книга оказалась! месторасположение реле не указано... и много несоответствий, вот и парюсь.

    Не найти мне всю косу! а если найти то не бюджетно... и все равно все надо будет перелопачивать... думаю проще родную восстановить, тем более еще немножко осталось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На 12/24 реле стартера находится на крыле. На леворуком слева на крыле.

    От него смотри на коммутатор 12-24.

    Проверь что приходит на стартер, может он переделан на 12v.

    Посмотри при запуске напряжение на клеммах батарей относительно массы. С одной будет +24 (точнее при запуске сядет до 15-16).

    Выдерни предохранитель EFI и крути стартером на здоровье.

    А вообще при такой раскладухе я бы выкинул всё лишнее и поставил 12V стартер от сотки и радовался бы безмерно.

    Коммутатор способен выесть весь мозг если сломается. Да и батареям жизни не добавляет никак.

    Одно расстройство.

    Вечером если найду скину картинками где что стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Лева, я тебе поражаюсь. :tormoz::buzz: С одного города, я к тебе нет нет обращаюсь. В данный момент жду , когда ты позвониш и скажеш, что блоки второго аккумулятора с системой бустер контроля пришли. Приедь, литература и схемы есть. Хоть на русском, хоть на английском. Правильно народ говорит, с разбора стартер на 12 вольт 105 кин ( только не араб, у них мощность поменьше). И проблем никаких. А я у тебя заберу ( если живой) блок переключения 12-24. мне на люстру надо. Имею самолетный блок фару с ил 86. она на 27 вольт, но прекрастно горит с 24. Через твой блок я запитываю фару самолетную и ЛУНА отдыхает, нервно куря в сторонке. Причем блок фара еще и может складываться внутрь багажника и при включении сама выставляется так, как отрегулируеш при настройке. :party: Гайцы пусть попробуют предьявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Вадим привет,

    Наборы для подключеня 2х АКБ уже пришли...http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=82&showfull=362 и я уже рассылку давно делал! тыне получал???

    Что касается стартера моего, вчера вечером решение было найдено,как я не пытался сделать все по заводскому, но видимо было не суждено!))) откуда должен приходить сигнал на реле 12/24 так и не было найдено, не реле не предохранителя 10амперного...., а по сколько мозг так и не понял зачем временное реле, тело механически упростило схему)))

    С замка зажигания был найден СТАРТ, коротко выведен под капот проводок, соединен с одним из управляющих контактов реле 12-24 (второй провод подключен на массу), и с этого провода, через реле (соленоид от лебедки на квадрик) подкл. питание на бендикс, в итоге подается питание на втягивающее, и срабатывает реле 12-24... то как крутит стартер когда подается все таки 24 вольта.... просто нет слов))) он не крутит, а взрывает двигатель)))

    но вопрос все же остается!

    - где находится это реле (времянное) и ЗАЧЕМ ОНО???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    - еще очень важное! !! НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ЛУЧШЕ!!! утром стартер крутит бодрее! в течении дня он тяжелее и дольше маслает. ПОЧЕМУ

    Со стартером это никак не связано. Села плунжерная пара. Грозит переборкой ТНВД. Ищи отдельные темы по этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Именно от стартера это и было!!! он не крутил как надо! теперь этого нет!

    если отсоедините питание на 12-24 и ваш стартер будет крутить от 12вольт, то у Вас будет тоже самое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как это связано с температурой? Ты же писал, что на ХОЛОДНУЮ заводится хорошо, а на горячую - плохо?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    а это уже мистика))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну-ну!... :lol: время покажет, что за мистика. Набирай статистику. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    'Андрей-312'

    Очень активно пользовался машиной эти дни, заводиться отлично! так что не ТНВД )))

    Яж говорил мистика0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Была у меня тоже продлема со стартером и релюхой 12-24 после глубокого брода, вода в салоне дошла до магнитолы. Перестали они включаться. Давай копать. Пропали сигналы управления на релюху стартера и релюху 12-24. Нашол этот долбаный блок управления-таймер в ногах пассажира за мотором печки вверху почти на стойке. Вообщем сдох этот блок управления. Выбросил его и поставил в разъём для него три перемычки, прекрасно всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.