Перейти к публикации
гарант

Фары в 130 кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не знаю соответствуют ли фары с такой переделкой нашим стандартам, но ставил своего сурфа рядом с 14-тым ТАЗом напротив забора ресунок света один в один и "галочки" нет.
    Я практически так же делал в своё время... Ездить можно, но техосмотр в Ате пройти было не возможно - заворачивали без разговоров. Попытки выяснить, что конкретно не оответствуют моментально приводили к повышению тона, но тайну так никто и не выдал! Леворукие Депошки так же однозначно сводят интерес к фарам на техосмотре к нулю - никто и не смотрит на пучёк и светораспределение.... Единственно сказали - ксенон не ставить! Но ксенон в этих фарах для меня уже пройденный этап...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Я практически так же делал в своё время... Ездить можно, но техосмотр в Ате пройти было не возможно - заворачивали без разговоров. Попытки выяснить, что конкретно не оответствуют моментально приводили к повышению тона, но тайну так никто и не выдал! Леворукие Депошки так же однозначно сводят интерес к фарам на техосмотре к нулю - никто и не смотрит на пучёк и светораспределение.... Единственно сказали - ксенон не ставить! Но ксенон в этих фарах для меня уже пройденный этап...

    Техосмотр мне не грозит, мне необходимо не мешать водителям встречного движения и видеть правый край туннеля, который "праворукие" фары не освещают - в Грузии отсутствует техосмотр и налог на транспортное средство, как и страховка гражданской ответственности: ответственность за техническое состояние транспортного средства лежит на владельце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @гарант,

    мне необходимо не мешать водителям встречного движения и видеть правый край туннеля, который "праворукие" фары не освещают

    Я бы посоветовал повернуть лампы "на левую сторону" и использовать родные только для дальнего света, отрегулировав так, чтобы не мешать встречным, а для туннелей и т.п. поставить дополнительные фары ближнего света, например те же противотуманки. Например, Депо хрусталь невозможно отрегулировать, чтобы и ближний и дальний устраивали одновременно Поэтому я выставил их на дальний, а для ближнего использую обычные волговские противотуманки. Хотел поставить что-то типа http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1173 , "на попробовать" прикрутил волговские, да так и езжу второй год. Вполне доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Если посмотреть на снятую фару со стороны лампы, то там все видно. Векрхний язычек лампочки немного откланен в сторону. Нужно поставить стакан в который лампа вставляется так чтобы этот язысек был строго вертикально. Не знаю соответствуют ли фары с такой переделкой нашим стандартам, но ставил своего сурфа рядом с 14-тым ТАЗом напротив забора ресунок света один в один и "галочки" нет.

    Ерунда какая-то. У 14 ТАЗа ярковыраженная галка в правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @гарант,

    Я бы посоветовал повернуть лампы "на левую сторону" и использовать родные только для дальнего света, отрегулировав так, чтобы не мешать встречным, а для туннелей и т.п. поставить дополнительные фары ближнего света, например те же противотуманки. Например, Депо хрусталь невозможно отрегулировать, чтобы и ближний и дальний устраивали одновременно Поэтому я выставил их на дальний, а для ближнего использую обычные волговские противотуманки. Хотел поставить что-то типа http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1173 , "на попробовать" прикрутил волговские, да так и езжу второй год. Вполне доволен.

    Слабо представляю, как Волготуманки могут заменить ближний. Дополянть дополняют, но как замена... :ph34r: Хотя, если по ночам не ездить, то как ходовые огни сойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: @гарант,

    Я бы посоветовал повернуть лампы "на левую сторону" и использовать родные только для дальнего света, отрегулировав так, чтобы не мешать встречным, а для туннелей и т.п. поставить дополнительные фары ближнего света, например те же противотуманки. Например, Депо хрусталь невозможно отрегулировать, чтобы и ближний и дальний устраивали одновременно Поэтому я выставил их на дальний, а для ближнего использую обычные волговские противотуманки. Хотел поставить что-то типа http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=1173 , "на попробовать" прикрутил волговские, да так и езжу второй год. Вполне доволен.

    Без Обид но более глупого способа решить вопрос освещения я не встречал. Использовать противотуманки ЛЮБЫЕ!!! как фары ближнего света это реально не уважать других водителей.Да они светят,Да они прилично освещают дорогу.НО! они реально слепят встречных.РЕАЛЬНО! Есть два даже три правильных пути.1 Заменить на оригинальную фару.2 поставить депо хрусталь. 3 поставить от Оки. В своё время перепробовал все варианты. От Оки, фары только нашего производства!! светят четче всех! Да Да четче. Галка где надо ,настраивать просто.Из + наличие лампочки габаритов (металическая) Купил мини галоген от мотоцикла. на 21 ват чуть переделал плафон.Результат офигенный.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Использовать противотуманки ЛЮБЫЕ!!! как фары ближнего света это реально не уважать других водителей.Да они светят,Да они прилично освещают дорогу.НО! они реально слепят встречных.РЕАЛЬНО!

    Осваровские аналоги Нелла МикроДЕ хоть и называют противотуманками, но они имеют светораспределение типа американского - без галки, просто ровная горизонтальная чёткая светотеневая граница. Причём световой пучёк очень широкий! Единственный недостаток - жутко греются, через 10 минут работы рука уже не терпит!!! Все остальные отечественные противотуманки светят узкой горизонтальной полосой и для доп освещения дорожного полотна в ближней зоне подходят плохо. Если попытаться все эти фары настроить так, чтобы они кроме дорожного полотна хоть немного освещали ещё и окресности - то будут ослеплять встречку однозначно! Но так и с ближним светом дела обстоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @олег71,

    более глупого способа решить вопрос освещения я не встречал

    Да куда уж нам дуракам! Только я проверял на ослепление на кентах. Ни в лоб не мешают, ни в зеркала сзади. И пока что НИ РАЗУ мне не моргали встречные.

    To: @Zhornic,

    Если попытаться все эти фары настроить так, чтобы они кроме дорожного полотна хоть немного освещали ещё и окресности

    В городе это не нужно, согласись. Лишь бы по ходу хорошо было. А за городом - дальний.

    будут ослеплять встречку однозначно! Но так и с ближним светом дела обстоят...

    Вот именно. Поэтому так и решил. И считаю оптимальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Сурф, 1993 г., АКПП, 2ЛТЕ

    Блин прочитал все тему, но если честно так и не понял какие фары дучше поставить в 130 кузов и какой к ним подобрать свет. Ибо родное сильно не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ничего хорошего готового не найдёшь!

    Если ничего колхозить особо не планируешь - ставь хрустальные Депошки с перекалками типа +90%.

    Можно 100 ватки приличных фирм воткнуть, но с ними нужно проводку переделывать сразу, не дожидаясь оплавлений и прочих прелестей! Сами фары живут с ними без проблем.

    Ну или линзованный ксенон в те же хрустальки крячить, но это уже не всем по плечу самостоятельно и несколько геморно в эксплуатации...

    Мне кажется проще всего дополнить п1 линзованным ксеноном ближнего света в(на) бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: Toyota 4runner 130, 3VZ-E 1993г.

    Не знаю может кому пригодится. Фары от ОКИ не уверен, что подойдут, а вот с Jeep Cherokee подходят. Их два вида: со встроенным габаритным огнем 1АЕ 003 427-021; 1АЕ 003 427-02 и без Hella - № 1АЕ 003 427-011 или № 1АЕ 003 427-01 или № 1АЕ 003 427-861. полезная ссылка: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/headlights/bulbs_upgrade.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пришла мазда слепая с оригинальными фарами който такими же как на 130 старых . снял с неё фары и заказал депо на неё. в результате пришли индийские фары типа аутогласиндианхиппи :laugh: депо отдыхает далеков стороне по качесству стекла , нанескения хрома и даже резинок уплотнительных. сижу и чешу репу. поставил со своего туда битый бош и затёртую койту . себе почти новые който. индию поставлю когда морду буду разбирать и оттестирую. но по качесству стекла и рисунку :ok: лучше даже чем на боше. не знаю правда как светить будут. фирма AUTOPAL /

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота сурф 130

    Мужики. помогите советом. как установить фары от оки на сурф 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Берешь отвертку и вперед. Ни чего сложного нет. У 130-го со 106-м морды одинаковые , у меня все подошло без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.