Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Уважаемые форумчане! Опрос, кто с какой скоростью( максимальной) ездит на дизелях, желательно указывать тип двигла :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл. г.Шахтёрск
    • Машина: PRADO95 97г, 1-KZ механика, ARB в заднем мосту

    1KZ максимально разгонял до 145.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    1KZ-TE - 125 км/ч с горки, больше не разгонялся. Крейсерская 90-100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    3L по нафигатору 129,7 резина 31х10,5, местность была ровная и очень длинная :) крейсерская -85 -95 примерно в 2300 - 2500 оборотов

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо говорить не о скорости, а об оптимальных оборотах. Давно сказано, что дизелб любит 2500 об, хотя переносит и больше, весь вопрос- как долго переносит. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    2L-TE 33x12.5 АКПП, обычно держу 2300-2500 т.е скорость около 80-90км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    1кз-те разгонял до 160, по трассе езжу 130-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    2LTE АКПП колеса 235-85 R16 (32 дюйма) до 3000 оборотов 120 км/час крейсерская 100-110. Максималка 135

    Изменено пользователем Nicki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    2LT 110-120 - крейсерская - 3000 оборотов, максимально не пробовал мучать двигатель не хотел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    2LT, 31x10.5, крейсерская 80км/ч, 2100об/мин, где до 2300

    Максималка 110-120, тогда 3000-3100 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    2LT-E, АКПП, колёса 235-75-R15. больше 130 ни разу разогнать не смог. по трассе, если в Москву, или Рязань, держу 120 км\ч, при 2800 об\мин. но вот до 130 доходит, хоть ты перекрути движок, хрен больше разгонишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    2LT-E, АКПП, колёса 235-75-R15. больше 130 ни разу разогнать не смог. по трассе, если в Москву, или Рязань, держу 120 км\ч, при 2800 об\мин. но вот до 130 доходит, хоть ты перекрути движок, хрен больше разгонишся.

    я 145 разгонял по прямой на старом движке, больше уперся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Двиг 2 , колеса 265/75/16, иду 100, обороты 2800 об/мин. Думаю этого достаточно. Хотя когда были 31/10,5 ходил спокойно 110- 120. Сейчас спидометр по факту занижает на 6км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Спасибо всем за ответы!

    Надо говорить не о скорости, а об оптимальных оборотах. Давно сказано, что дизелб любит 2500 об, хотя переносит и больше, весь вопрос- как долго переносит.

    А позвольте по любопытствовать почему это дизель не любит высокие обороты?

    У меня был 2L атмосферный так он и ездил макс.90 больше не ездил, а 2LTE , ездит 140-145 но не долго, начинает грется а хотя двигатель оборотистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    2L-TE МКПП. 265/70/15. Пары 4.88. 5ая скорость 3000об 100км/ч. Тяглова ещё хватает(не хватает 6й). Максимум разгонял до 160 (1 раз после покупки проверял). Больше 3000 ему не даю.

    Но думаю многовато для крейсерской. Шумит, кушает 12 по трассе. При 2200 - 70км/ч. Расход по трассе 8л, но ехать 70км в немоготу.

    Планирую ставить 33/12.5. Думаю тогда 100км будет при 2600-2800. Самое то будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    1кз-те иногда разгоняю до 160. Вообще стараюсь больше 120 не ездить (топлива жалко), да и с такой скоростью ездить глупо (километров 5 летишь 120, потом за фурами ползешь километров 20 со скоростью 70) в итоги ничего не выигрываешь кроме удовлетворения своего самолюбия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    1кз-теи, максимум разгонял до 160 км/ч, крейсерская скорость 110-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Машина стоковая двиг 1hd-fte с включенным овердрайвом разгоняется до 178 км.ч , без напряга и проблем, дальше срабатывает ограничитель ( наверно пошла бы и больше ) обороты при этом около3500, движок не греется). А вообщето в машине не уютно на такой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Раз пошла такая пьянка )))

    1KD-FTV прадо 95, разгонял честные 165 по навигатору, дальше не хватило дистанции и духу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так реальная скрость для казнтп это какая? максимальная и оптимальная? стоит ли всётаки лте на казет менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.