Перейти к публикации
Товарищ Сухов

Подскажите по шинам "Hankook RT03 Dynapro MT"...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Кто имел личный опыт? Как ОНО по асфальту/мокрому асфальту/грязи...?!

    Интересует комфорт/управляемость/проходимость/износостойкость.

    Всё в свравнении с БФГ МТ (старым или новым).

    Предпочёл бы, конечно, взять БФГ, но в моём размере больно уж цена на корейца сладкая,

    и больно уж велика разница с американцем - вот и чешу репу... ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Блин, картинка не прикрепилась... :blush:

    Жду ответов/советов.

    post-4126-0-04388400-1313047061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Катаю такие второе лето.Соотношение цена качество :ok: Асфальт держит хорошо.В грязи мне тоже понравилось.Следующую буду брать ее.Я доволен. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ошиповал и катаю круглогодично уже третий год, асфальт-грязь уже ответили, в снегу тоже очень не плохо - сразу не закапывается. Из недостатков: на третьем году существования на моей машине начала покрываться мелкими трещинками и из-за них же уже трижды спускала по боковине (там где мелкие треугольнички) для ремонта приходилось бортировать и ставить латку изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пост был о сравнении с Гудричем. Кореец более комфортен на асфальте, менее шумный, но в грязи с давлением 2 очка сильно сливает БФГ, так же и снегу. Начинает ехать от 0,8 а еще лучше 0,6 при таком давлении становится в принципе сносной резиной МТ. Эксплуатирую уже третий сезон, впечатления достаточно положительные, но больше из-за соотношения цена-качество. Следующей моей резиной она может стать только в случае, если денег не будет на Микки Томпсон или хотя бы Купер, вот как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    тож 3-е лето езжу, асфальт мокрый/сухой как купер стт, тише чем купер, в гризи надо сдувать, в грязи купер лучше, купил ток потому что в моём размере не было купера и бф, тольк мики и прокомп,а они почти в 2 раза дороже. Но не сколько не жалею, на след. год буду брать купера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    замыливается шо пипец, в остальном все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Друзья, огромное спасибо всем вам за подробные ответы!!! :ok:

    Немного уточню - при цене за баллон 8 000 р. за ханкук и 11 000...12 000 р. за гудрич (в одном и том же, нужном мне размере) - есть ли смысл платить 55...60 тысяч за пять штук колёс гудрича

    или лучше за 40 000 взять корейские и спокойно ездить на них? :)

    Всё-таки, разница в цене "за комплект" довольно существенная. :blush:

    Резюмируя всё сказанное вами выше, получается следующая картина по этому ханкуку:

    - соотношение цена/качество - гуд!

    - по асфальту едет хорошо, не шумит (тише мудрича), на мокром тоже вполне дорогу держит.

    - в грязи похуже мудового гудрича, но тоже вполне хорошо.

    Итого - для каждодневной езды по Москве, редких выездов на природу и одного выезда раз в год в формате "экспедиции" на Рыбачий, на Урал, на Алтай и т.п. (без фанатизма и утопления в болотах, машина сугубо туристическая) есть смысл связываться с этой резиной?

    Или лучше, всё-таки, переплатить за мудрич или купер?

    Наверное, поеду пощупаю её руками и на месте решу - брать-не брать... :rolleyes:

    Но очень ценю ваши практические советы, поэтому прошу высказаться ещё раз.

    З.Ы. Пугает возможно низкая износостойкость и надёжность (что-то писали про трещины и т.п.)

    Всё-таки, гудрич изучен мной на практике уже достаточно подробно - при пробегах в 20...30 тыщ износа практически нет. В нём ВСЁ устраивает кроме стоимости в данном (315/70-17) размере, ну и хотелось бы чуть-чуть потише на асфальте, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Купить STT! Я 33-е сменил на 37-ые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Посмотрите Кумхо КЛ-71.Думаю,что будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Купить STT! Я 33-е сменил на 37-ые

    Андрей, я в курсе о твоих восторгах. :lol: Но это СЛИШКОМ экстремально. :)

    Себе планирую поставить 35-е, которые на сотку (в отличие от стопятки, например) встают без всякого лифта, что есть - ну просто супергуд, т.к. практически любой лифт - это зло... :no:

    А про озвученный тобой купер я слышал и читал, что он (правда - чуть-чуть, но) ХУЖЕ, чем БФГ МТ (КМ2) - более шумный, едет не лучше, изнашивается и вообще "не айс".

    Можешь как-то прокомментировать на основании личного опыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самым трезвым решением будет купить 4 шт. гудрича. На докатку пойдет любое лысое колесо такого же размера. Какой смысл покупать АТ 35 размера (хотя на корейце и написано МТ, но всем понятно что это далеко от правды), да еще и тяжелую как полноценная МТ? Ну и износостойкость гудрича как раз в полтора раза выше чем у конкурентов, видимо как раз пропорционально цене.

    P.S. Себе буду сейчас брать гудрич МТ для использования как АТ (поговорку все знают). Жалко только что км1 уже не продается, взял бы с удовольствием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Самым трезвым решением будет купить 4 шт. гудрича.

    Ну вот и я так, если честно, думаю... :blush:

    При этом лишней "пятнашки" или "двадцатки" у меня СЕЙЧАС нет.

    На докатку пойдет любое лысое колесо такого же размера.

    Нет, я сразу же куплю ПЯТЬ ШТУК, на это у меня свои умозаключения и причины. :ok:

    Какой смысл покупать АТ 35 размера (хотя на корейце и написано МТ, но всем понятно что это далеко от правды),

    Мне непонятно. Я ДУМАЮ, что оно хуже мудового гудрича, но не уверен, что намного (а дешевле, при этом - в полтора раза), потому и спрашиваю совета.

    да еще и тяжелую как полноценная МТ? Ну и износостойкость гудрича как раз в полтора раза выше чем у конкурентов, видимо как раз пропорционально цене.

    Износостойкость у него отличная, это ФАКТ!

    P.S. Себе буду сейчас брать гудрич МТ для использования как АТ (поговорку все знают). Жалко только что км1 уже не продается, взял бы с удовольствием...

    Ничё не жалко, новый (который КМ2) абсолютно НИЧЕМ не хуже. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Резина неплохая. По асфальту По-мне так и симекс не громкий :) Грунтовки кореец держит хорошо, но чуть глины и ты на сликах. В жиже не копается что есть хорошо. Toyo ат могу посоветовать посмотреть - не зубастые а прут ого как, в песке просто сказка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    ханкук в песке тоже сказка и в жиже песчаной то-же.

    еще у гудрича боковина слабже корейца!

    еще ханкук был в прошлом году на призовой машине в Сусанин трофи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Ханкук начинает ехать в грязи, если его спускать до 0,8-0,6. Из глиняной колеи не выезжает, как не корячься. В снегу та же песня, едет после сдутия. Замыливается на счет "раз". Крайне слабая боковина, нужно быть очень аккуратным в говнолине, я сучком пропорол с внутренней стороны в прошлом году, ощущение, что боковина для асфальта сделана. Можно брать, если цена кашерная и нет фанатизма при езде по грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: @Товарищ Сухов,

    под ваши задачи ханкук 100%, тем более что 15 т.р. не лишние, тем более если ханкук есть в наличии.

    Ничего там не растрескивается. По износу, если хотите могу свою сфоткать пробег около 50 т.км.

    Товарищу из питера заказали 285 70 17 купер стт на ниссан р51, через 60 км на 2-х балонах резина начала отслаиваться, благо продавец порядочный (с нашего форума), был проездом в мск и заменил на новые.

    IMG_0137.JPG?hid=1.1&ids=2000000001722601966&no_disposition=y&name=IMG_0137.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To: @Товарищ Сухов,

    под ваши задачи ханкук 100%, тем более что 15 т.р. не лишние, тем более если ханкук есть в наличии.

    Ничего там не растрескивается. По износу, если хотите могу свою сфоткать пробег около 50 т.км.

    Товарищу из питера заказали 285 70 17 купер стт на ниссан р51, через 60 км на 2-х балонах резина начала отслаиваться, благо продавец порядочный (с нашего форума), был проездом в мск и заменил на новые.

    IMG_0137.JPG?hid=1.1&ids=2000000001722601966&no_disposition=y&name=IMG_0137.JPG

    Резина стоит 4 года, круглогодично, трещины повились вокруг шашечек, но пока не напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ханкук начинает ехать в грязи, если его спускать до 0,8-0,6. Из глиняной колеи не выезжает, как не корячься. В снегу та же песня, едет после сдутия. Замыливается на счет "раз". Крайне слабая боковина, нужно быть очень аккуратным в говнолине, я сучком пропорол с внутренней стороны в прошлом году, ощущение, что боковина для асфальта сделана. Можно брать, если цена кашерная и нет фанатизма при езде по грязи.

    из глиняной колеи Супер Свампер подойдет! :) на них даже газель едет! у нас такой монстрик ползает :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    3 года езжу круглый год (это +35 летом, в полях песок, солончаки и - 35 зимой, снег с настом).

    проехал где то 50 тыс. км.

    износ небольшой, за это время ни разу не бортировал. Износостойкость высокая (правда с Гудричем не могу сравнить, не пользовал).

    Управляется нормально, едет тоже (в глине правда плывёт, но а какая не плывёт).

    шумит мало.

    Хорошая и недорогая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.