Перейти к публикации
sergey063

Андрей-312 из Самары встал у Рязани

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Эти трещины и скол на пластине - это следствие обрыва коленвала или причина?

    Со слов мастеров, снимавших пластину, из шести болтов четыре были закреплены хорошо, пятый открутился от руки :(, а на шестом была сорвана резьба.

    Если пластина была недостаточно затянута, это могло привести к дисбалансу и последующему обрыву коленвала? Коленвал еще не снимали, но обрыв, скорее всего, в задней части, в районе правого-шестого цилиндра. Именно там, в пятом цилиндре, в свое время (у предыдущего хозяина) оборвало седло клапана, после чего уже мною делалась капиталка

    post-1283-0-12325500-1313699581_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Если пластина была недостаточно затянута, это могло привести к дисбалансу и последующему обрыву коленвала?

    не конечно.

    (у предыдущего хозяина) оборвало седло клапана,

    думаю что если удар был поршня о ГБ через седло клапана -то запросто мог треснуть коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Чтобы делать себе мнение надо знать нюансы, а ты их знаешь?

    Андрей-312, а почему стоял другой поршень в моторе до капиталки, что случилось со старым, почему его поменяли? перегрев, разрушение, гидроудар... скорей всего КВ сломался тут

    рассказать ?

    - потомучто кто то нагрел мотор так - что седло клапана выпало из ГБЦ прижалось клапаном и и во всё это с размаху влупило поршнем ... который естесственно от этого - сильно загрустил...

    - сделали так : голову б/у , поршень с шатуном б\у ,прокладку ГБЦ (заметьте -Б/У(!) намазов её герметиком)пытаясь высверлить шпильку коллектора "провалились" в систему охлаждения и заломили там метчик М10...собрали все это добро в кучу - и вдобрый путь ...

    у Адрюхи Ворокова примеро такая же история,- там был и гидро удар , и прижарили его не децки (как я узнал - да все просто) -два шатуна- не родные(кто то их уже метил разбирая , а родные то не мечены), а нагрели его так что огневой пояс поршня - плавится начал , и голова вся потрескалась, ну вроде сделали - сложили/закрутили и пока ездиет - в люди...

    - я не могу(да и не буду) утверждать - кто это сделал ... но кто то там был - и это сделал :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей-312, за трещины не знаю,а вот за КВ тебе Винтик всё написал... а вкладыши на 5ом стояли родные или ремонтные, а может вообще новые до того как ты начал/ попал на капиталку... версия Дизельмастера тож имеет место быть... ладно расчленёнка покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Честно сказать не новость что валы ломаются, и не только на 1ХЗ и 1АШД... Из за гидроудара не видел ни одного сломанного вала, обычно страдает шатун. А вот когда мотор начинает стучать и потом клинит, из -за проворачивания вкладышей шейка перегревается, такой вал шлифуют потом, ставят, и вот они то и ломаются именно по перегретой шейке. Поэтому я и не использую при ремонте двигателей валы у которых был обрыв шатуна или клин, или собираю без каких либо гарантий под ответственность клиента. Валы , которые шлифуют по причине износа ходят достаточно долго. Вообщем разберете -посмотрите, скорее всего вал окажется шлифованный по причине проворота вкладышей.

    1) не факт ... шлифовщикам таскают валы от спорт байков - ремонтируют плазменым напылением (для справки стоимость напыления 1 шейки коленвала у нас стоит 2500рэ), бывает по 9(!)напыленых шеек делают :blink: и это дешевле чем новый купить) - и все работает ... ,а про валы магистральных тягачей - ваааще молчу (200тысяч рэ за вал на видавший виды тягач - не каждый себе может позволить)

    2) шлифовали его вал в ПЕРВЫЙ(0.25)ремонт(как раз по причине износа ...морального износа) - проворота на его движке небуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну ладно, а происхождение трещин на пластине гидротрансформатора? От старости-усталости металла-нагрузок?

    "На скорость не влияет"?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну ладно, а происхождение трещин на пластине гидротрансформатора? От старости-усталости металла-нагрузок?

    "На скорость не влияет"?

    незатянута была

    видно что болталась и билась долго.

    или....как вариант - сильно ранний впрыск(или+езда на малых об.) создавал большую крутильную вибрацию и порвал\ растряс всё

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я за валы тягачей и не говорю... и за спортбайки тоже. Пусть таскаю кто угодно и куда угодно, тоже таскал в свое время. Я говорю за тойотовские дизеля, которые ставят на TLC, занимаясь последние 11 лет ремонтом только TLC- могу с уверенностью сказать то что сказал выше. Сломанных валов из за гидроударов не видел, сломанных после клина- штук 6, включая моторы серии L. Буду считать что это первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Эта пластина есть ничто другое как пружина, Метал соотвественный, расчитана на плавное перемещение вдоль оси при срабатывании режима кикдаун и подобных резких переключениях(диск сцепления в гидромуфте не кисло лупит прижимаясь давлением масла, пружина эта гасит удары).. Лопнала после колена, потому что появились резкие толчки взад вперед по оси, вал ровно не лопается, а по диагонали щейки, создавая тем самым "зуб"... Переднюю часть вала держат полукольца, а заднюю ничего не держит вот и бъет по оси как перфоратор.....

    смотри внимательно блок, увидешь отметены, там где вал упирался от продольного перемещения..

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Андрей, вал достали??? Фотки есть как лопнул? С пластиной(пружиной) ясно что произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я за валы тягачей и не говорю... и за спортбайки тоже. Пусть таскаю кто угодно и куда угодно, тоже таскал в свое время. Я говорю за тойотовские дизеля, которые ставят на TLC, занимаясь последние 11 лет ремонтом только TLC- могу с уверенностью сказать то что сказал выше. Сломанных валов из за гидроударов не видел, сломанных после клина- штук 6, включая моторы серии L. Буду считать что это первый.

    + много . Шатун гораздо слабее КВ, от гидроудара он гнется, практически на любом движке. По моим наблюдениям КВ ломаются на последних ремонтных размерах и когда постели блока раздолбаны. Остальное редчайшая случайность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вскрытие в понедельник. О результатах сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На 4D56 в 0,25 размере лопаются на ура при чем отходют тыщ пять и как раз под замену масла хрясь сцука. Стук похож на подклинившую форсунку,при чем давление масла не падает.(имел в практике пару таких случаев, теперь стараюсь не точить а менять)... стандартные на тех же блоках ходют до сих пор лет так 5 наверное...

    Абориген 3 вала на Делике поменял, потом выкинул блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Я за валы тягачей и не говорю... и за спортбайки тоже. Пусть таскаю кто угодно и куда угодно, тоже таскал в свое время. Я говорю за тойотовские дизеля, которые ставят на TLC, занимаясь последние 11 лет ремонтом только TLC- могу с уверенностью сказать то что сказал выше. Сломанных валов из за гидроударов не видел, сломанных после клина- штук 6, включая моторы серии L. Буду считать что это первый.

    не совсем видать меня понял ...я и не говорю что валы ломаются от гидроударов , после клина - да согласен - поменять от греха лучше , но вот стуканутые валы - вполне ремонтируются (даже сильно кривой - рихтуется до минимально получаешегося биения , напыляется ,шлифуется ...) и эт производили с валами гооораздо меньшими чем крузаковский (в основном бензинки)

    - но я думаю что терь всех мы будем слать ... за новыми валами (будь то мопед - будь то крузак) ... ведь ремонтировать вал - это "не верный ход"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    На 4D56 в 0,25 размере лопаются на ура при чем отходют тыщ пять и как раз под замену масла хрясь сцука. Стук похож на подклинившую форсунку,при чем давление масла не падает.(имел в практике пару таких случаев, теперь стараюсь не точить а менять)... стандартные на тех же блоках ходют до сих пор лет так 5 наверное...

    Абориген 3 вала на Делике поменял, потом выкинул блок.

    - чет не слыхал такого (возму на заметку) ... сразу будем шлифовать в 0.5 :lol:

    ... а нет ...тьфу - забыл = токо замена

    - блин 3 вала поменял :blink: и викинул блок ...хммм - кажись дороговато получилось ... чё вы сразу не купили новый мотор всборе? дорого да??

    - а прикинь : опять сломается :o ...че делать то? :o

    ЗЫ ... а уменя вот случай был - приехала Хундай Соната 3 - чет стучит ,но вроде едет , снял поддон ,снял все нижники - все вроде болеменее в поряде (а свет тогда хреновый был и сразу не разглядел) потом пригляделся :blink: коленвал сломался меж первой коренной и первой шатуной! ... ну говорю пипец надо ремонтировать . а они - у нас денег нет, собирите как есть и мы уедем .

    - :unsure: я собрал ,- они уехали (!) а то что вал сломался - эт их похоже мало :D безпокоило :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Может чего и не понял... Не с наездом каким пишу, а опыт имеющийся выкладываю. На бензине не ломались ни разу, а вот дизеля- на раз два... спорить не собираюсь, просто может кому пригодится. Все опять же только про ТЛС, про другие машины не знаю, ибо с трудом отличаю БМВ от МВ :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    + много . Шатун гораздо слабее КВ, от гидроудара он гнется, практически на любом движке. По моим наблюдениям КВ ломаются на последних ремонтных размерах и когда постели блока раздолбаны. Остальное редчайшая случайность.

    ...лет пять назад притащили какие т пацаны мотор (СААБ 2.3 турбо), - вал стуканул что не проходил даж в последний ремонт -( новый вал стоил чего т в районе 90тыс рэ )... ну блин пустили богатырскую слезу - что вперлись с этой тачкой - "по полной" ... и попросили сделать "ну хоть что нибудь"

    - перегнули вкладыши от какого то фальцвагена (они толще ремонтных саабовских) , уложили в блок , сняли получившийся размер , заложили необходимый зазор , и отдали вал на шлифовку ;) ... и машина ездиет

    - укладывать вал в раздолбаные постели блока :blink: - ну это надо наверное сильно бухать до укладки :lol:

    - кста - мы такие блоки тож "подымали" - гимору пипец много... но подымали ... и этот :hunter: сцуко митсу паджеро 3 (3.5 GDi) по сей день на обслуживание ездиет ( лет 7 уж как )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Может чего и не понял... Не с наездом каким пишу, а опыт имеющийся выкладываю. На бензине не ломались ни разу, а вот дизеля- на раз два... спорить не собираюсь, просто может кому пригодится. Все опять же только про ТЛС, про другие машины не знаю, ибо с трудом отличаю БМВ от МВ :rolleyes:

    ты не подумай я не с обидами какими то... опыт твой на ус намотал :thank:;) я вот с ТЛК как первый раз столкнулся , еслиб не товарищ (моторист из тойоты-центра)по совместительству одногрупник из института - туго б мне пришлось(интернета я тогда еще не ведал :lol:(токо слышал) ) ...

    посему опыт любой - храню :)

    ЗЫ сервис у нас такой . долгое время были диллерами КИА , а потом немного развалилось народу по выгоняли - коллектив разбили ...- а место то наезженое вот и делаем все подряд ...

    ЗЗЫ - делал как то БМВ Х5 (двиг М54)- с прогой ТИС-БМВ - ни чё сложного - но вот выставить ГРМ - нужна целая коробка оригинальных приспособов ... - кой как по большому знакомству выдернули у диллеров энти приспособы (на 20 минут ) отдали за это три рэ :hunter: ...

    ..однако- :lol: я успел с них снять чертежи ^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    - чет не слыхал такого (возму на заметку) ... сразу будем шлифовать в 0.5 :lol:

    ... а нет ...тьфу - забыл = токо замена

    - блин 3 вала поменял :blink: и викинул блок ...хммм - кажись дороговато получилось ... чё вы сразу не купили новый мотор всборе? дорого да??

    - а прикинь : опять сломается :o ...че делать то? :o

    Смех-смехом, а сразу то и не поняли что блок повело... Потом купил нижнюю часть и поставил свою башку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Смех-смехом, а сразу то и не поняли что блок повело... Потом купил нижнюю часть и поставил свою башку.

    ... как же так ? 3(три) вала(!) ... и чего все ломало и при укладке вала - его не зажимало? и крутился? (без шатунов - легко легко ) и его ломало :unsure: чёйто нонсенс какойто :unsure:

    я знаешь к чему ... вот есть такой всем известный блок УМЗ-421(который алюминевый с залитыми чугунными гильзами) вот его перегильзовывать - наш токарь - неберётся) говорит что он как пластилиновый(слишком мягкий), но я не про гильзовку , а про то как туда вал бывает - приходиться укладывать ... ( вал после шлифовки ,зазоры все выдержаны...и т.п.) , вот укложили ,притянули - зажимает! провернули , сняли, посмотрели где трёт , под шабрили, уложили, притянули ,зажимает ... и так бывает целый день только вал укладываешь (тут блин явно причиной тому блок кривой) но он то(на уазике) ведь люминевый а на Дэлике - чугунина ,и козявит его не так сильно,

    - вал на месте меняли что ли - не снимая мотора ? (да ну врятли... с другой стороны - если капиталили,то на расточном станке - кривизну блока...

    - как до истины дошли ? (сей опыт - важен для общеобразвания ;) ) ну просто небыло у меня такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.