Перейти к публикации
KosMas

3VZ-E дергается как сумасшедший

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Добрый день, комрады!

    Компрессия в цилиндрах - нормальная (10-11 очей)

    Бензонасос новый, давление на выходе до 6 очей, в топливной рамке - до 3,5

    Топливный фильтр - новый, Toyota

    Свечи - кирпично-красные, чистые

    Провода - японские, с машины 2002 года, т.е. свежие, в темноте не светятся

    Поменял катушку зажигания и прерыватель.

    Выцхлоп чистый, даже на перегазАх

    На холостых (800 оборотов) - шепчет, мяукает даже

    Дергается на разгоне (с 1500-3000 оборотов).

    Что он хочет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Провода - японские, с машины 2002 года, т.е. свежие, в темноте не светятся

    Где это ты нашел мотор 3взе 2002 года ? :blink:

    Замени провода на новые родные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Провода - японские, с машины 2002 года, т.е. свежие

    У меня язык бы не повернулся назвать свежими 10-летние провода.

    Свечи - кирпично-красные, чистые

    Тоже 2002 г.в? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Была похожая проблема- долго голову ломал...

    Оказалось металлический хомут на воздуховоде терся об один из ВВ проводов, в том месте, где последний выходит из трамблера.

    На хх все ок, а если газануть двиг дергается и провод с хомутом встречаеются и пробивает на массу. :guru: Мб нечто похожее?

    И, да, провода 2002 г - не есть свежак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Проверь ДМРВ.

    Флажок должен ходить без заеданий во всём диапазоне, мягко, без посторонних скрипов.

    А лучше промой очистителем карбюратора. Ни в коем случае НЕ WD40 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Интересен факт что у меня новые провода масума в темноте слегка светятся, но машина едет прекрасно. Кирпичного цвета свечи говорят лишь об одном, что в вашем бензине очень много железа. Или в железе есть немного бензина. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    мдаа.....а у меня как раз обратная проблема, на холостых троит и плавает (хотя тоже всё вышеперечисленное поменял) - а как наваливаешь больше двух тысяч, так просто идеальный движок становится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Насос меняли ,обратку не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    Оказалось металлический хомут на воздуховоде терся об один из ВВ проводов, в том месте, где последний выходит из трамблера. На хх все ок, а если газануть двиг дергается и провод с хомутом встречаеются и пробивает на массу

    Один в один было ! Хомут надо развернуть в сторону и нормальные провода поставить ...

    Изменено пользователем kotZX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    насос не менял да и смысла не было,на газу такая же ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    насос не менял да и смысла не было,на газу такая же ситуация

    А у меня на бензе поддергивается, особенно на холодную. А на газу нормально. Насос, крышку, бегунок менял ,форсунки мыл. Чутка получше, но не айс.

    Тоже голову сломал. Грешу на провода, хотя сопротивление показало норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    насос не менял да и смысла не было,на газу такая же ситуация

    Компрессию замерил бы , возможно с клапанами прблема у тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    копрессия 13 очков во всех горшках...в том то и дело, по отдельности всё хорошо: с электрикой всё впорядке, двигатель в идеале, а итог троит и плохо едет. Это кстати с тех пор как поплавал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это кстати с тех пор как поплавал...

    кривой шатун 100% , возможно и не один .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    я так понимаю, это я попал на круглую сумму? :sorry:

    замена шатунов=капремонт двигателя?

    Изменено пользователем bvb76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Были ливни у нас. Мотор вроде не колбасит, но за жопу машину держит. А потом попёр как сумашедший, и клапана то подстукивают, то нет. Короче на влагу как-то влияет.

    На проводах сопротивление(как в мануале проверял) всё в норме. Друг говорит это *ня надо на стенде проверить работу каждого провода. В округи таких древних стендов не нашёл, если кто помнит. Купить тупо провода последняя мысль.

    Кроме того как ночью полить на провода водой и смотреть на.... или тому подобные способы....на форуме не предлогали

    Без стенда есть способы ещё....?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Клапана бы посмотреть. Вот недавно у себя в клапана залез, выпуск - дай бог чтобы десятка залазила, а впуск на пару десяток больше. После тщательной регулировки машинка то проснулась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.