Перейти к публикации
gruzovoz2005

Не могу понять где удар?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Была у меня на сотке дизельной подобная проблема - не переключался на нетраль автомат при остановке,выключал,как на палке.Результат-замена булки,дисков и т.д.Ценник 2005 года за всё с ремонтом - 86 т.р,так что сочувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    У меня тоже самое. После шприцовки пропадают удары. А так люфт в заднем мосту + крестовинка маленько. Как то так. Передний мост после переборки вообще без люфта.

    В итоге ты менял крестовину? Удары ушли? Просто у меня нет явного люфта в карданах. Может их надо снять, тогда видно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    У меня был удар на старте при резком разгоне, как молотком по кузову снизу, если плавно все нормально. то же на зад когда сдать.

    Искали долго и нудно, Оказалась цепь в раздатке растянулась и при активном старте перепрыгивала зубья, а плавном нет.

    Зы..... перечитал еще раз твое сообщение, удар твой Это коробка поменяй фильтр с маслом в коробке и будет тебе счастье.

    Бывший хозяин уверял, что менял недавно. Похоже надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Бывший хозяин уверял, что менял недавно. Похоже надо менять.

    Такой удар почему то называют "поджопником" ты вроде уже остановился а там толчек нехилый

    такое впечатление когда нога на тормозе что машина хочет стартонуть?

    если да то точно фильтр с маслом, там както попадает вода. два раза менял пока третий специальным аппаратом не вытеснили всю старую жидкость

    уже тысяч 30 проехал эта проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    Такой удар почему то называют "поджопником" ты вроде уже остановился а там толчек нехилый

    такое впечатление когда нога на тормозе что машина хочет стартонуть?

    если да то точно фильтр с маслом, там както попадает вода. два раза менял пока третий специальным аппаратом не вытеснили всю старую жидкость

    уже тысяч 30 проехал эта проблема исчезла.

    Спасибо. Буду менять масло,а дальше посмотрим.А удар именно как "поджопник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    Спасибо. Буду менять масло,а дальше посмотрим.А удар именно как "поджопник".

    Если кому-то интересно, то в результате замены масла в АКПП с фильтром, удары пропали. Остался небольшой люфт в шлице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Еще обязательно проверь масло в раздатке, а то у меня на 80000 высохла раздатка и козлы на сервисе токо деньги брали, и нифига не смотрели.. хотя должны были 2 раза поменять, она чистая без подтеков и без масла оказалась..

    итог замена цепи сальники подшипники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Неужели замена масла и фильтра в акпп может решить эту проблему? Удар не от суммарного люфта разве включая раздатку? Недавно появился он. Крестовины менял. Масло в акпп я не менял (с июня 2013 езжу), уровень смотрели- в норме, масло не черное. Поменять что ли?Хотя как вообще определяют надо менять масло в акпп или нет? По цвету и стружке?Тлс100, 2005, vx.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    Неужели замена масла и фильтра в акпп может решить эту проблему?

     

    Сергей еще и фильтр в акпп менял, возможно и его ухудшившаяся пропускная способность вносила свою лепту вместе с маслом, потерявшим свои свойства, в некорректную  работу акпп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100 VX

    Всем привет!

    Чтобы не создавать новую тему напишу здесь!

    Проблема совпадает с автором темы!

    Авто Сотка 2004 год VX 4.7 бензин автомат диллерская

    На прогретой машине (примерно после получасовой езды) происходит тоже что и автора:

    - Подъезжаю к светофору торможу, останавливаюсь, нога на тормозе, загорается зеленый отпускаю тормоз - пинок.

    - или подьезжаю к светофору, останавливаюсь, нога на тормозе, плавно отпускаю тормоз, как только нажимаю на газ - пинок

    Далее

    При включенной межосевой блокировке пинков нет

    На холодную утром (минут 30 ) пинков практически нет.

    Пробег 140 тысяч

    Прошу помощи!

    Поиском искал, много возможных вариантов...

    Кто именно с такой проблемой сталкивался, скажите с чего начать, от наиболее вероятного на наименне ...

    И если кто знает хорошее СТО по крузакам посоветуйте (г. Москва) можно в личку

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    Суммарные люфты трансмиссии. Первое - шприцуйте карданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100 VX

    Пока предварительно планирую следующее сделать:

    прошприцевать карданы

    заменить сайлентблоки на продольных штангах сзади

    заменить жижу в раздатке (проверить уровень)

     

    Что еще порекомендуете, из относительно недорогих процедур?

     

    и еще момент которые не понятен, почему при можосевой блокировке пинки пропадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Есть такая же хрень. На блокировку не реагирует. Или реагирует, но слабо. О люфтах трансмиссии речи быть не может, т.к. при стоянии на тормозе на АКПП все люфты уже выбраны. Подозреваю задний кардан с мёртвым шлицевым. Ещё дифф в раздатке не нравится, но тут явно речь не о люфтах.

    А вот сайленты в подвеске могут так делать, да. Но это им надо быть в хлам разбитыми, или откручеными.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    при блокировке вы частично исключаете часть люфтов в коробке сателлитов(л.п\ось сателит, п.п\ось-сателлит) весь пинок собирается из суммарного люфта всех шлицов и зубцов по пути от двигателя к колесу. особенно много этих соединений по пути к передним колесам :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    О люфтах трансмиссии речи быть не может, т.к. при стоянии на тормозе на АКПП все люфты уже выбраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.