Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    Что-то или я чего-то не понимаю,или лыжи на асфалшьте не едут в принципе.

    Созрел на Тач-дог,и вот оно-не лезет задняя рессора,в принципе не лезет на своё место...ща фотки кину...

    post-1979-0-51010800-1319010080_thumb.jpg

    post-1979-0-60774000-1319010104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Странно....мост далеко вперед убегает,даже не знаю что и подумать...

    post-1979-0-39472500-1319010210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    TO:Shirusha

    Друже,как у тебя,задняя рессора встала нормально?Есть великая просьба-можно как-то промерить твою рессору на предмет расстояния от переднего конца до болта,который соединяет пакет?

    Я прям в раздумье,почему не лезет рессора....родная причём.Не может же быть ситуации,когда производитель накосячил и пропёрся с размерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    у тачдогов рессоры право-лево. сам поначалу измучился вкрячивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    TO:Shirusha

    Друже,как у тебя,задняя рессора встала нормально?Есть великая просьба-можно как-то промерить твою рессору на предмет расстояния от переднего конца до болта,который соединяет пакет?

    Я прям в раздумье,почему не лезет рессора....родная причём.Не может же быть ситуации,когда производитель накосячил и пропёрся с размерами?

    Ну а с родной, вернее старой рессорой сравнить размеры не пытался? Там же расстояние от переднего уха до центрального болта не должно сильно отличаться. Кардан же родной остался, так? Возможно прогиб рессоры чересчур сильный вот и не хотит на место лезти. Может ей надо как в старые времена после рихтовки делали, килограмм 200 в багажник кинуть да прокатить по кочкарям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Добрый вечер! У меня тоже вперед мост ушол но всё нормально и рессоры местами менял. Хотя читал что сразу надо справо на лево ставить. Убедился на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну тут собссно вот какое дело:

    размер от переднего уха до болта на тач-доге и на моих одинаковый,но общая длина тача больше на несколько см,т.е. в принципе то,что нужно,если бы не болтик.

    Проблема в том,что я даже не могу нормально мост на болты поставить-не доходит он до них-кардан не даёт.Сантиметр где-то не достаёт.Поэтому родные рессоры стояли наоборот,но там другая проблема-кардан может выскочить,разница сантиметров семь составляет...

    Если бы смог впихнуть-поверьте впихнул бы и прокатился с полной загрузкой,как отцы/деды и учили.Но оно на место вообще не встаёт,ни справа,ни слева,вообще никак.На фотке видно как колесо относительно арки стоит.

    Теперь дальше,мои родные рессоры БЕЗ лифта и Тач-дог С ЛИФТОМ не отличаются размерами спереди,что согласитесь странно как минимум,всю жизнь ТЮНЕНЫЕ рессоры были ДЛИННЕЕ стоковых.Ощущение что братья китайцы(ну или где их там делают,внешне они страшные по качеству)ошиблись при изготовлении.Вот и хочу померить МОЙ ТАЧ_ДОГ с НЕ МОИМ дабы понять разницу.

    Те же Хай-люксы к примеру-у них тач длиннее относительно стокового примерно на 4 см при лифте +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    И понятно,что рессоры отличаются правые/левые(а кстати,тогда уж на них надо писать правый/левый руль,иначе глюк это),но размеры рессор одинаковые,ведь так?

    Сижу-голову ломаю,как так?-передняя залезла без проблем,а задняя никак?Вот по логике покупаешь другие рессоры по каталогу на свой мобиль,старые выкидываешь-вкатываешь новые-и поехал,ничего сложного,ни о чём даже думать не надо-все подходит.За немалые деньги,кстати,это все таки 23 рубля(((

    Народ,братья,есть у кого возможность померить Т44Н в магазине?У нас во Владе они ПОСЛЕДНИЕ,других нет и везти больше не будут,таких машин по пальцам осталось.

    Полное ощущение,что рессора от другого авто,а наклейка от "шестидесятки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Все правильно ставите. Рессоры у меня такие- же только средней нагрузки у вас тяжелые.И тоже думал что мне мешает кардан. сначало прикрутил передние точки крепленя потом мост он опустится ниже(ставил в одного) и на задние стремянки, помогал ДОМКРАТОМ уперал в рессору и мост. И также помогал чтобы поставить серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Не,ну с усилием и такой-то мамой поставить можно,но один же фиг колеса в пороги упрутся...я собственно говорил не о том,что нельзя или можно поставить задний мост,а о том,что стоять он будет НЕПРАВИЛЬНО,несмотря на потраченные двадцать с лишним тысяч рублей.Я за такие деньги воробья в поле пешком загоняю,и мне представлялось,что Тач-дог автоматически поставит заднее колесо посередине арки.Или нет?Тогда нафига нужен дорогой девайс?Вот я о чём.

    Ладно,это эмоции,строить буду по другой технологии,с переделкой рамы,ну и параллельно с рессорами колдовать.

    Кстати,перегонял машину в другой бокс-не узнать,как на Крауне ехал-мягко и совершенно по-другому,не так как на старых рессорах(даром что передние диски как оказалось тёрлись о тормозные суппорты,и ехал без амортиков,и с сильно заваленым кастором).Так что на данном этапе мягкость хода меня устраивает,пробовал крестить мосты аккуратно-гораздо лучше чем раньше,дальше решил не усердствовать-амортов со стабами же нет,да и задний мост чиркнул пару раз по задней части фендера-боялся что кардан выскочит из шлицевых.

    Сейчас поеду в мастерню-раскидывать задний мост на предмет выяснения колва сателлитов и вкрячивания Локки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну тут собссно вот какое дело:

    размер от переднего уха до болта на тач-доге и на моих одинаковый,но общая длина тача больше на несколько см,т.е. в принципе то,что нужно,если бы не болтик.

    Проблема в том,что я даже не могу нормально мост на болты поставить-не доходит он до них-кардан не даёт.Сантиметр где-то не достаёт.Поэтому родные рессоры стояли наоборот,но там другая проблема-кардан может выскочить,разница сантиметров семь составляет...

    Если бы смог впихнуть-поверьте впихнул бы и прокатился с полной загрузкой,как отцы/деды и учили.Но оно на место вообще не встаёт,ни справа,ни слева,вообще никак.На фотке видно как колесо относительно арки стоит.

    Теперь дальше,мои родные рессоры БЕЗ лифта и Тач-дог С ЛИФТОМ не отличаются размерами спереди,что согласитесь странно как минимум,всю жизнь ТЮНЕНЫЕ рессоры были ДЛИННЕЕ стоковых.Ощущение что братья китайцы(ну или где их там делают,внешне они страшные по качеству)ошиблись при изготовлении.Вот и хочу померить МОЙ ТАЧ_ДОГ с НЕ МОИМ дабы понять разницу.

    Те же Хай-люксы к примеру-у них тач длиннее относительно стокового примерно на 4 см при лифте +2".

    Никогда так не должно быть, что "ТЮНЕНЫЕ рессоры были ДЛИННЕЕ стоковых".!!!

    Расстояние по длине дуги от центра пер. отверстия до центр. болта и дальше то заднего центра заднего у старых и новых рессор - должно быть одинаковое!!!

    Если у Вас "задний" размер больше, то родная серьга не встанет. Или если всё-таки её, как-то впихнуть (с помощью изгиба заднего хвоста рессоры) - то она может сломаться... В этом варианте лучше и проще сделать более длинные серьги.

    Рессоры Тач-дог могут быть более жёсткими на изгиб, а на вид машины сбоку - выглядит, как стоковые. Или они будут усилены, тогда машина с самого начала выглядит выше.

    ------------------

    Если первое расстояние такое-же, как у родных рессор, то для облегчения "посадки" на центр. болт советую открутить стремянки с обоих сторон. А если ещё чуть-чуть не хватает, то позвать КУВАЛДОМЕТР. И слегка, черех деревяшку стукнуть по мосту или ступице с-зада в-перед. Заранее проверить состояние верхней резинки которая лежит сверху центр. болта. Там есть армированный пятачок, который и входит в мост. Если этот пятачок замят, то в мост он не войдёт!

    ====================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    TO:Shirusha

    Друже,как у тебя,задняя рессора встала нормально?Есть великая просьба-можно как-то промерить твою рессору на предмет расстояния от переднего конца до болта,который соединяет пакет?

    Я прям в раздумье,почему не лезет рессора....родная причём.Не может же быть ситуации,когда производитель накосячил и пропёрся с размерами?

    Здрасьте!

    давно не был на форуме, только увидел просьбу. Не уверен что помогу, т.к. я взади ставил средней нагрузки,

    № Артикул Товар Кол-во Ед. Цена Сумма

    1 T44H рессора 50мм, задн, сред (8 листов) 2 шт 11 750,00 23 500,00

    2 TDUB-017 болт-U задн комплект 2 шт 1 160,00 2 320,00

    а у Вас "тяжёлой" T44HМ - это видно даже на Ваших фотках (наклейка) и "нижний лист" - он опорный - прямой. У моих все листы "кривые".

    Если надо померить - могу сегодня вечером например, ибо авто уже в моём гараже практически собрано после покраски, мелочёвкой всякой косметической занимаюсь. Отпишись если требо померить Т44Н и что именно фоткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Ну тут собссно вот какое дело:

    размер от переднего уха до болта на тач-доге и на моих одинаковый,но общая длина тача больше на несколько см,т.е. в принципе то,что нужно,если бы не болтик.

    Проблема в том,что я даже не могу нормально мост на болты поставить-не доходит он до них-кардан не даёт.Сантиметр где-то не достаёт.Поэтому родные рессоры стояли наоборот,но там другая проблема-кардан может выскочить,разница сантиметров семь составляет...

    Если бы смог впихнуть-поверьте впихнул бы и прокатился с полной загрузкой,как отцы/деды и учили.Но оно на место вообще не встаёт,ни справа,ни слева,вообще никак.На фотке видно как колесо относительно арки стоит.

    Теперь дальше,мои родные рессоры БЕЗ лифта и Тач-дог С ЛИФТОМ не отличаются размерами спереди,что согласитесь странно как минимум,всю жизнь ТЮНЕНЫЕ рессоры были ДЛИННЕЕ стоковых.Ощущение что братья китайцы(ну или где их там делают,внешне они страшные по качеству)ошиблись при изготовлении.Вот и хочу померить МОЙ ТАЧ_ДОГ с НЕ МОИМ дабы понять разницу.

    Те же Хай-люксы к примеру-у них тач длиннее относительно стокового примерно на 4 см при лифте +2".

    Пардон! Уточнитесь, а то гляжу в картинки и читаю описалово и не въезжаю. Правильно ли я понимаю что сначала цепляете ухи, а потом пытаетесь стремянками поймать мост и стянуть? Если ДА, то вроде всё правильно. Так получается что отверстие в площадке не совпадает с расположением "стяжного" болта пакета рессоры? или Стремянок не хватает по длине? Ну и про кардан. Может задаться вопросом "А кто его знает что там до Вас ставили вместо родного кардана?". Если без кардана собрать можно? А при этом потом ещё и нагрузить как следует? К чему веду: может кардан не родной. А рессоры Ваши предполагают нагрузку "CONSTANT" и довольно приличную. Без этого условия - поведение авто - как табуретка.

    Ещё момент, как Вы видите я брал также ТачДоговские стремянки, возможно они чуть длиннее. Я просто предполагал что при разборке родных отломаю стремянки, а так если честно не мерил, просто заменил и всё. Померю в сравнении со старыми, отпишусь. Плюс ещё серьги длиннее думаю нужны будут, на Ваших картинках плохо видно этот момент.

    Ну и ещё раз - чем помочь то? Описанными Вами замерами? Не вопрос. Иль что то ещё.

    Всегда рад. Стучитесь. Сегодня вечером постараюсь померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    "Расстояние по длине дуги от центра пер. отверстия до центр. болта и дальше то заднего центра заднего у старых и новых рессор - должно быть одинаковое!!!"-вот уж позвольте не согласиться,уважаемый коллега!

    Расклад простой:машина становится выше-серьги становятся под другим углом,чтобы компенсировать разницу-удлинняем рессоры,ДЛИНА ДУГИ на одном и том же ЛИНЕЙНОМ расстоянии РАЗНАЯ.Бррр...коряво наверное объяснил,скажу по другому:я эти рессоры перетаскал на складе во Владивостоке,и с рулеткой несколько дней не расставался,поэтому авторитетно могу заявить,что тюненые рессоры отличаются от стоковых.Хотите-брошу скин с листика,на котором все рессоры рисовал?Там явно видна разница.По моим замерам тюненые на +2" рессоры длиннее стоковых на 25-30 мм.

    Андрей,без кардана все собирается-но колеса при этом стоят шибко впереди арки,почти цепляют за пороги.Причём передние стоят просто идеально.

    Я уже моск сломал,мож кардан действительно не родной?Залез под машину-там есть ещё ком под задний насос(с пожарника же все)-мож поэтому такой расклад?Фото завтра постараюсь сделать.НО!!!В любом случае с карданом или без мост соглапсись должен стоять ровно по центру арки.

    Серьги 6"

    ДА,мне бы размер твоих рессор задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ТАк,ну началось:диски стоят впритирку к рулевым наконечникам((сцуко,надо колею делать больше,а как не хочется,её бы как раз спереди на пару-тройку см МЕНЬШЕ надо.Эх,завтра к узкоглазым поеду покупать проставки на 5-10 мм,ну и со шпильками колхозить надобно что-то,родные в таком раскладе короткими будут.

    Хмм, весело как, прям как у меня, даже с дури пытался подпиливать угол на суппорте переднем, бросил потом это неблагприятное занятие :)

    Даже если сами диски с "минус44" задевать не будут, то пыльники рулевых наконечников будите протирать об грузики балансировочные (на диске с внутренней стороны которые) обязательно будите - испытано, проходили. С минусовым более 46 не встречал, попадалось литьё "с минус 64" (Малазия по моему), но это ваще перебор мне кажется, да и весили около 10 кг. Минус 46 - тютелька в тютельку, правда кое как в москве нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    "Расстояние по длине дуги от центра пер. отверстия до центр. болта и дальше то заднего центра заднего у старых и новых рессор - должно быть одинаковое!!!"-вот уж позвольте не согласиться,уважаемый коллега!

    Расклад простой:машина становится выше-серьги становятся под другим углом,чтобы компенсировать разницу-удлинняем рессоры,ДЛИНА ДУГИ на одном и том же ЛИНЕЙНОМ расстоянии РАЗНАЯ.Бррр...коряво наверное объяснил,скажу по другому:я эти рессоры перетаскал на складе во Владивостоке,и с рулеткой несколько дней не расставался,поэтому авторитетно могу заявить,что тюненые рессоры отличаются от стоковых.Хотите-брошу скин с листика,на котором все рессоры рисовал?Там явно видна разница.По моим замерам тюненые на +2" рессоры длиннее стоковых на 25-30 мм.

    Андрей,без кардана все собирается-но колеса при этом стоят шибко впереди арки,почти цепляют за пороги.Причём передние стоят просто идеально.

    Я уже моск сломал,мож кардан действительно не родной?Залез под машину-там есть ещё ком под задний насос(с пожарника же все)-мож поэтому такой расклад?Фото завтра постараюсь сделать.НО!!!В любом случае с карданом или без мост соглапсись должен стоять ровно по центру арки.

    Серьги 6"

    ДА,мне бы размер твоих рессор задних.

    ок. завтра будут замеры, потом отписываюсь. Сегодня уже не смогу, билетики на хоккей сегодняшний достались, пойду наших Юлаевцев погляжу как очередной матч сливают :(. Если б меня так кидали и денег до сих пор не заплатили за выигранный в прошлом сезоне кубок, я б наверное тоже побастовал, блин, но зрители то причём, мы ж типа переживаем за развал команды. Одну за другой игру сливают. Вот она политика блин - грязное дело!!!

    Кстати, на Вашей картинке вот этой (где задняя арка сфоткана и колесо приближено к передней кромке арки), всё очень в принципе правильно стоит. Представьте - это расположение моста в случае когда авто подпрыгнуло и мост отрвался от земли. Т.е по траектории он (мост) пошёл вниз и вперёд, т.к. переднее ухо жёстко сидит, а заднее через серьгу дало определённую свободу хода. Теперь когда авто приземляется на землю и авто давит всей массой (ведь мы говорим что у Вас рессоры варианта "для постоянной доп.нагрузки) мост по той же траектории уходит наверх и назад, т.е. опять же перед зареплён жёстко, рессора прогибается и её задний конец идёт назад по траектории вращения серьги. По идее даже на Вашей картинке невооружённым взглядом видно что когда Вы нагрузите авто (и рессору соответственно) мостотодвинется назади должен прийти "в середину арки". Вот вопрос что для этого какая нагрузка нужна и длина серьги - это да, вопросец.

    Т.е. аммортами надо ограничивать ход моста вниз и приличную постоянную нагрузку иметь. И ещё кстати, пока совсем товарный вид не потерялся, может договориться на замену на Т44Н ("средняя" нагрузка). Я заодно померию и у Вас все размеры будут и примите решение. Наверняка Вы как и я сначала погорячились что всегда ездиете с полностью загруженным багажником :), меня тоже отговорили москали, хотя ясначала тоже заказал Т44НМ.

    Я тоже езжу на рыбалки и природы с полностью набитым багажником и не скажу что как то существенно машинка проваливается вниз. По субъективным ощущениям я бы сказал что она (машинка) практически как влитая идёт без намёка на "козление" (эффект "Волги" на трассе когда разгонишь её прилично - прижимает в асфальт и проглатываешь неровности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Ну вот собссно,стал счастливым обладателем крузера в 61 кузове!88 год,4000-турбо,5-тиступенчатая кпп,мех.лебедка.

    Купил случайно,позвонил бывший сосед по гаражу-он переехал в Лазовый район,ну там дом,хозяйство,земли почти гектар-купил себе "сотку",а этот крокодил вроде как и не нужен теперь.

    Кому интересно-забрал за 400.000 руб.Сорри,фото будут чуть позже,схожу в гараж вечерком с фотоаппаратом.

    Состояние:бывший владелец купил в Японии такого же пожарного крузера с консервации,только 4,0 бензин,с пробегом 8200 км,и все переставил с него,плюс откапиталил движок,восстановил кузов,перекрасил и даже сделал оракал по бортам,говорит что в своё время такой с японии пришёл.

    Вторая машина на запчасти,ещё не забрал-грузовик нужен.

    Блокировок нету(((

    Первые ощущения:прёт как танк,тяга тракторная!Причем с холостых(550 оборотов) если бросить педаль-глохнет,а вот чуток добавив,где-то на 900 об/мин-уже гораздо веселее,мож такая характеристика движка?

    Какой же он жёсткий!!!Залез вниз-там рессоры стоят по 10(!!) листов,видимо "пожарник" существенно тяжелее.Надо скидывать листов 5.

    По трассе рулится отвратительно,60 более-менее,а дальше-секас,особенно на обгон-это прям вся спина мокрая,переставляет на метр по дороге,видимо кастор никакой,надо смотреть.

    Теперь вопросы:

    1-насколько можно поднять сей пепелац БЕЗ ущерба управляемости?СОА как вариант,бодик?Гадские рессоры портят все дело,а ещё и снизу резьба.По опыту машинко начинает ехать более-менее с 35 тапок, лучше 37.

    2-блокировки?Какие лучше?

    вот попалась картинка, останавливающая разумного человека от SOA ;), ну кроме описанной уважаемыми одноклубниками управляемости с SOA.

    Блокировки - бюджет около 25 рублей, готовы? Есть смысл сразу и ГП смотреть состояние и скорее всего менять на большие 4,86 или 5 с копейками, тоже 30тыр и тот же вопрос - готовы?

    Просто наслаждайтесь хорошей машиной, щас таких уже нет и не будет видимо. По тем местам где мы с Вами их пользуем в основном их вполне достаточно. А для соревнований котлеты надо творить - это отдельная тема разговора.

    post-25021-0-44437700-1320232566_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    "Расстояние по длине дуги от центра пер. отверстия до центр. болта и дальше то заднего центра заднего у старых и новых рессор - должно быть одинаковое!!!"-вот уж позвольте не согласиться,уважаемый коллега!

    Расклад простой:машина становится выше-серьги становятся под другим углом,чтобы компенсировать разницу-удлинняем рессоры,ДЛИНА ДУГИ на одном и том же ЛИНЕЙНОМ расстоянии РАЗНАЯ.Бррр...коряво наверное объяснил,скажу по другому:я эти рессоры перетаскал на складе во Владивостоке,и с рулеткой несколько дней не расставался,поэтому авторитетно могу заявить,что тюненые рессоры отличаются от стоковых.Хотите-брошу скин с листика,на котором все рессоры рисовал?Там явно видна разница.По моим замерам тюненые на +2" рессоры длиннее стоковых на 25-30 мм.

    Андрей,без кардана все собирается-но колеса при этом стоят шибко впереди арки,почти цепляют за пороги.Причём передние стоят просто идеально.

    Я уже моск сломал,мож кардан действительно не родной?Залез под машину-там есть ещё ком под задний насос(с пожарника же все)-мож поэтому такой расклад?Фото завтра постараюсь сделать.НО!!!В любом случае с карданом или без мост соглапсись должен стоять ровно по центру арки.

    Серьги 6"

    ДА,мне бы размер твоих рессор задних.

    Ну может Вы и правы, что супер-пуппер усиленные рессоры и делают немного длиннее. Но раз к ним идут (или поставляются отдельно) удлинённые серги - то проблем с креплением на пер. и зад. опоры не должны быть. Если общее удлинения рессоры 25-30мм, то скорее всего перед до болта 10-15мм, а остальное удлинение идёт на зад. А 10-15мм. для смещения кардана на зад - это не должна быть проблема...

    Я ставил себе доп. листы. Рессора становилась жёстче и чтобы вставить заднюю точку приходилось поставить под рессору домкрат, дать нагрузку и ещё ломом отгибать задний конец вниз. Тогда серьга вставала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    "Если общее удлинения рессоры 25-30мм, то скорее всего перед до болта 10-15мм, а остальное удлинение идёт на зад."-в точности так.

    В моём случае растояние между передним ухом и болтом у родной и неродной(Тач-договской)рессор одинаковое,что меня в ступор и вогнало,так как на передних рессорах совсем другой расклад.

    Андрюха-не расстраивай хоккеем(((

    Кстати,когда запихивали задние рессоры-грузили машину,нас шесть человек становились на заднюю часть,я-97 кг,мой товарисч-130,и остальные по 70 где-то,один фиг не засунули((хотя нагрузка была где-то под 450 кг.

    Диски есть на минус 60,сталь-тяжёлые шо твой писец!Нах....такие,поставил проставки на 8 мм-т.е. -52-стало ок,но вот шпилек еле хватило колесо накинуть,что не есть гуд.Тоже надо менять,просто сейчас волнует большее-собрать ходовку,ежели соберётся все и поедет-тогда и мелочью заняться приятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Кстати,у меня раздатка с ДВУМЯ отводами под доп.фигню всякую,на задний вал есть отдельная лапка включения.

    И до кучи-я же правильно понимаю,что на мех лебёдке себе колесами никак не помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.