Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Нужна помощь в выборе резины средней зубастости по следующим типоразмерам:

    265/60 R18

    265/65R17

    В принципе возможно изменение размеров с учетом что они влезут и не будут цеплять на 150-ом Прадике.

    Зараннее спасибо.

    Изменено пользователем edho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А зачем Прадику 150 резина А/Т? Она гудит на асфальте. Лучше взять хорошую шоссейку.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А зачем Прадику 150 резина А/Т? Она гудит на асфальте. Лучше взять хорошую шоссейку.

    А зачем на рамном внедорожнике шоссейная резина? ph34r.gif его ж тогда форестер объедетfocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Нужна помощь в выборе резины средней зубастости по следующим типоразмерам:

    265/60 R18

    265/65R17

    В принципе возможно изменение размеров с учетом что они влезут и не будут цеплять на 150-ом Прадике.

    Зараннее спасибо.

    Приветствую. Не так давно я себе тоже выносил мозг подобным вопросом. Много более вменяемой инфы можно найти на англоязычных форумах. У них как то с правдивыми тестами получше, да и цена для них нормальная. Поэтому люди пробуют разную резину.

    Посмотри следующие модели A/T:

    1.Екагама Геолендер - на мой взгляд "никакашка" просто красиво выглядит да и только Но часто вижу на 150-ых именно ее. Отзывы "джиперов" не очень лестные.

    2. БФГ - все бы ничего, но тяжелее остальных конкурентов и имеет глухой лабиринтовый ресунок(ИМХО аквапланирование под вопросом и шумная)Шумность и аквапланирование меня и отговорили от покупки

    3. Ханкук ДинаПро (себе такую поставил) уступает БФГ только тем что хуже из колеи выбирается, но зато на скоростях до 160 едет отменно (больше не разгонялся) Имеется небольшой резонансный шум на скоростях от 95 до 100 далее нормально. Вообще Цена/качество меня в ней покорила.Еще ни разу не пожалел что ее взял.

    4. Тойо - на уровне БФГ и Ханкука. На англоязычных сайтах нашел тест этих трех покрышек. Америкосы довольны остались всеми тремя вариантами.

    5.Бриджстоун - сносная но по заверениям владельцев шумновата (ИМХО мне дизайн не вкатил, как то бюджетненько выглядит)

    Не так давно был в крузер ленде и там 150-ый обули в купер СТТ и навешали лебедок. Честно говоря не понял. Но смотрелось хорошо.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А зачем на рамном внедорожнике шоссейная резина?

    Ну, внедорожником 150 Прадик можно будет назвать только лет через 10-15, когда на нем уже не жалко будет с асфальта сезжать. :) А сейчас у меня даже 120 Прадик язык не поворачивается внедорожником назвать. Ну куда на нем сунешься? Хоть на А/Т на него поставь, хоть М/Т. :lol: Хоть бы раз одного увидеть в ебенях. :applaude:

    Не так давно был в крузер ленде и там 150-ый обули в купер СТТ и навешали лебедок. Честно говоря не понял. Но смотрелось хорошо.

    Во-во! Разве что только смотрится хорошо, а по сути одни понты. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    265/60 R18 есть и TOYO OC AT и Yokohama g012. Выбирал бы тогда между ними. И по городу тихо и по травке хоть проехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Резина АТ нужна 150-му хотя бы для того, что бы нормально доехать до дачи или до деревни где на шоссейке корячиться не хочется. Для грязи есть подготовленные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Резина АТ нужна 150-му хотя бы для того, что бы нормально доехать до дачи или до деревни где на шоссейке корячиться не хочется. Для грязи есть подготовленные машины.

    Ну тогда тебе надо выбирать что нить из "более скоростных" А/Т, если можно так выразиться.

    остается тойо, екагама(я бы не советовал ИМХО), Ханкук и Бриджстоун.Переплачивать за бренд не вижу смысла. Главное что бы стиралась поменьше и ехалось комфортно. Ну и что бы колеса не сильно тяжелые были, всеж таки у БФГ тройной корд, они явно тяжелее всех конкурентов.

    А если по красоте внешней, то мне ипонируют больше тойо и ханкук

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    2 edho

    Bridgestone Dueler A/T 694 вполне сносно ползут по лесной дороге и по песчаному подъему. Во-всяком случае, гораздо лучше шоссейных. По шоссе тоже нареканий не вызывают, правда, я быстрее 120 км/ч редко разгоняюсь и ненадолго. У неё по индексу 190, кажется.

    Тест на аквапланирование тоже меня удовлетворил.

    На поребрики высокие неплохо забирается. У шоссейки, при залезании на поребрик, сцепные свойства похуже были - буксовали.

    Вполне себе умеренный компромисс, коей и должна быть АТ резина.

    Думается, ёка или ханкук будут примерно такого же плана. Ничего выдающегося и ничего особо провального.

    Я АТ себе брал не из надежды на лучшую проходимость, а исходя из соображений того, что АТ резина должна быть чуток покрепче шоссейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Думается, ёка или ханкук будут примерно такого же плана. Ничего выдающегося и ничего особо провального.

    Я АТ себе брал не из надежды на лучшую проходимость, а исходя из соображений того, что АТ резина должна быть чуток покрепче шоссейки.

    Так и есть они в большинстве своем одинаковые. Позволяют чуть больше нежели шоссейка. Остается выбрать по шумности, цене и внешней красоте))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я вот тоже в процессе выбора AT-резины... пока остановился на двух вариантах: Cooper DISCOVERER S/T и ProComp All Terrain. Визуально у них протектор "попроходимей" остальных, плюс отзывы неплохие (но что-то в глубине души слабым голосом подсказывает, что надо брать MT)))

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот и у меня сложилось ощущение, что надо брать Cooper или Procomp.

    Cooper Discoverer ATR стояли на Forester. Отлично пер и по песку и по камням и по траве. По трассе тоже все хорошо.

    А про Procomp - советовал мне ее человек, чье мнение заслуживает доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Я вот тоже в процессе выбора AT-резины... пока остановился на двух вариантах: Cooper DISCOVERER S/T и ProComp All Terrain. Визуально у них протектор "попроходимей" остальных, плюс отзывы неплохие (но что-то в глубине души слабым голосом подсказывает, что надо брать MT)))

    Если у тебя часты вылазки на говнолин, то само собой лучше взять М/Т и не париться.Не думаю что переплата за бренд тебе даст какие то плюсы. прокомповская А/Тшка будет ехать как и все А/Т. Если уж брать для экстримальных поездок(поля, охота, дача, просто помесить немного говна и дургих потягать) то М/Т самое то. На следующее лето планирую ставить МТ от бриджа))))

    На неделе встречался с водителями FJ у одного стояли Бридж М/Т он ей очень доволен. Мне тоже ресунок понравился. ИМХО мне даже больше понравились (и внешне тоже) этот бридж М/Т.

    Ну и канечно же думаю тебе стоит задуматься о небольшом лифте и усилении подвески(пружин и амортов) Ехал по ухабам за FJ-ями. проклял все и добрался до места самым последним. Быстрее ехать не получалось, так как на штатной подвеске как селедка в банке летал по салону)))))))А они даже на штатных пружинах и амарортах увереннее неслись.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Если у тебя часты вылазки на говнолин, то само собой лучше взять М/Т и не париться.Не думаю что переплата за бренд тебе даст какие то плюсы. прокомповская А/Тшка будет ехать как и все А/Т. Если уж брать для экстримальных поездок(поля, охота, дача, просто помесить немного говна и дургих потягать) то М/Т самое то. На следующее лето планирую ставить МТ от бриджа))))

    На неделе встречался с водителями FJ у одного стояли Бридж М/Т он ей очень доволен. Мне тоже ресунок понравился. ИМХО мне даже больше понравились (и внешне тоже) этот бридж М/Т.

    Ну и канечно же думаю тебе стоит задуматься о небольшом лифте и усилении подвески(пружин и амортов) Ехал по ухабам за FJ-ями. проклял все и добрался до места самым последним. Быстрее ехать не получалось, так как на штатной подвеске как селедка в банке летал по салону)))))))А они даже на штатных пружинах и амарортах увереннее неслись.

    Cooper ST по цене не самая дорогая, в размере 265/70/17 что-то около 8.000 руб...

    А для меня MT будет полезна лишь на рыбалке раз в 2 недели (иногда раз в неделю) и то в сырую погоду, отсюда сомнения в её необходимости на постоянной основе...(как сменный комплект её не рассматриваю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Pro comp X-AT очень советую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Cooper ST по цене не самая дорогая, в размере 265/70/17 что-то около 8.000 руб...

    А для меня MT будет полезна лишь на рыбалке раз в 2 недели (иногда раз в неделю) и то в сырую погоду, отсюда сомнения в её необходимости на постоянной основе...(как сменный комплект её не рассматриваю)

    согласен цена нормальная, да и вид протектора вселяет некую уверенность. Главное что бы они были в наличии. Потому какв нете я нашел всего одно место где есть подходящий размер и по 8000 руб но там всего 3 покрышки(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Pro comp X-AT очень советую!

    видон отпадный, как и их цена))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну, внедорожником 150 Прадик можно будет назвать только лет через 10-15, когда на нем уже не жалко будет с асфальта сезжать. :) А сейчас у меня даже 120 Прадик язык не поворачивается внедорожником назвать. Ну куда на нем сунешься? Хоть на А/Т на него поставь, хоть М/Т. :lol: Хоть бы раз одного увидеть в ебенях. :applaude:

    Во-во! Разве что только смотрится хорошо, а по сути одни понты. :rest:

    Зависть плохое чувство B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вот и у меня сложилось ощущение, что надо брать Cooper или Procomp.

    Cooper Discoverer ATR стояли на Forester. Отлично пер и по песку и по камням и по траве. По трассе тоже все хорошо.

    А про Procomp - советовал мне ее человек, чье мнение заслуживает доверия.

    Сравнение не совсем правильное. Купер это дешевая резина сделаная из "сажи". Прокомп по качеству и цене правильнее сравнивать с Микки Томсон. Насколько у них оправдан ломовой ценник это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сравнение не совсем правильное. Купер это дешевая резина сделаная из "сажи". Прокомп по качеству и цене правильнее сравнивать с Микки Томсон. Насколько у них оправдан ломовой ценник это вопрос.

    С удовольствием бы взял ПроКомп, но ценник и правда не айс. Не критичный, но выкладывать столько за подобную резину - жесть. ИМХО конечно. В моем случае Жаба и Здравый смысл пока уверенно верховодят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.