Перейти к публикации
ZIP

Проблемма с сальником полуоси на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1HDT AKПП

    Просахатил недавно подшипники ступицы заднего моста. Развалился подшипник ступицы справа. Заблокировалось колесо на трассе на скорости 100кмч. Обошлось без жертв.

    Рывок был такой силы что колесо по стенду схода-развала ушло на 0,45 градуса(погнуло чулок). Тоесть смотрит наружу.

    Поменял подшипники и сальник в ступице. На полуоси поменял сальник тоже. Полуось новая. Колодки свежие.

    И как на зло через месяц снова закапало с правой задней ступицы. Ездил в этот момент на Алтае по горным перевалам.

    Что я мог просахатить? Ваше мнение?

    Сейчас ищу чулок моста.

    Изменено пользователем ZIP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ZIP, Сто причин! Начиная от плохого сальника, косой установки и до соскакивания пружинки, бывает. Вскрытие покажет причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ZIP, чулок погнуть от заблокировавшегося колеса погнуть ну никак не могло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ZIP,

    Скорее последовательность была обратной - сначала погнуло чулок,а из-за этого идет повышенная нагрузка на ступичные подшипники и возникает их разрушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1HDT AKПП

    Завтра - послезавтра разбирать буду. Выяснять причину и делать фото.

    Сальники оригинал брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    После сильнейшего удара в задний мост (ДТП) у меня был погнут чулок заднего моста вовнутрь и вверх. Понимая что терять нечего решил порихтовать прямо на машине. Для этого использовал гладкую арматуру диаметрои 16мм. и швейлер №16 + гидравлический домкрат 16тонн. Арматуру согнул вокруг трубы диаметром 80-100мм а швейлер сварил в виде квадратной трубы. Всю конструкцию объвязал вокруг моста и домкрата эл. сваркой без помошника одному тяжеловато держать. А дальше как в сказке все гнеться и рихтуеться не спеша как хочеться. Ходишь меряешь смотришь, дал нагрузу снял. Самое главное не перегуть. Короче у меня все получилось резину не жрет никуда не ведет. В одном месте на чулке осталась небольшая вмятина от арматуры и все. Второй год никаких последствий. <<Рекомендую>>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    После сильнейшего удара в задний мост (ДТП) у меня был погнут чулок заднего моста вовнутрь и вверх. Понимая что терять нечего решил порихтовать прямо на машине. Для этого использовал гладкую арматуру диаметрои 16мм. и швейлер №16 + гидравлический домкрат 16тонн. Арматуру согнул вокруг трубы диаметром 80-100мм а швейлер сварил в виде квадратной трубы. Всю конструкцию объвязал вокруг моста и домкрата эл. сваркой без помошника одному тяжеловато держать. А дальше как в сказке все гнеться и рихтуеться не спеша как хочеться. Ходишь меряешь смотришь, дал нагрузу снял. Самое главное не перегуть. Короче у меня все получилось резину не жрет никуда не ведет. В одном месте на чулке осталась небольшая вмятина от арматуры и все. Второй год никаких последствий. <<Рекомендую>>

    не понял приложения сил :think: .

    или.... куда домкрат упирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    То:ZIP, Было такое, через некоторое время после замены потек сальник задней ступицы(тормоза дисковые). При разборе выяснилось, что сальник посадил неглубоко и масло сочилось по внешней кромке сальника. Так как запасного сальника не было пришлось отверткой как можно аккуратнее вытащить сальник. После чего внешнюю кромку обмазал герметиком и запрессовал сальник поглубже. Так второй год и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    не понял приложения сил .

    или.... куда домкрат упирал?

    Все просто арматуру вокруг чулка одеваешь и эл. сваркой привариваешь к полке из швейлера. А домкрат ставил на полку и давил в чулок в нужном месте. Место приложения усилия от домкрата определяеться строго на глаз. Перед рихтовкой потроха из чулка ввиде полуоси ели выбыл. После правки все встает двумя пальчиками без усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.