Перейти к публикации
7Romax

1KZ-TE как "ничего" неделать и что б ехало.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Весной в мае, пробег тогда был 215т.км., поехал в БошДизельСервис Краснодар (в чёрный список его кстати)

    проверить рапылители, и морально подготовится к ремонту ТНВД.

    Мотор с кулером, поэтому для проверки его сняли. Он весь в масле, дроссельная то же опять стала потеть, турбинка масло кидает 1л на 5т.км. Пока кулер лежал, я изловчился и пальцем протёр от масла(налёта) датчик температуры воздуха на впуске. Проверили распылители, все в идеале, давление 155 на всех, в форсунке фильтр не забит, чистый. Пробег распылителей 40т.км. На той же неделе, до поездки на СТО, я два раза подряд по 20мин, промыл двигатель промывочным маслом Лукоил, на второй раз масло было уже хоть немного прозрачным когда сливалось.

    Выехал с СТО машину не узнать! Едет! Тяга добавилась, приемистость. В то же день, снял коричневый фильтрик, что перед датчиком надува стоит. Когда масло летит с турбины, он забивается маслом. При помощи шприца и отрезка трубки от капельницы (в любой аптеке копейки стоит) промыл этот фильтр солярой, лучше карбклинером конечно, но под рукой не было. Мыл со всех сторон, особенно в обратную от датчика надува. Продул воздухом, оставил сушиться на ночь. Утром поставил, поехал на работу - машина озверела просто! Обратно ехал с работы, чуть в повороте не вылетел с дороги! Нога то уже привыкла на газ давить в том повороте сколько нужно, ну и надавил, как обычно, ага, глазом не успел моргнуть уже был около бордюра, пришлось притормаживать. :focus:

    Вот такими, простыми, лёгкими движениями можете попробовать привести в чувство своих коней. Понятно, что рецепт не универсален. Но, ИМХО, подойдёт многим авто... кому за 200 так сказать. :blush:

    ЗЫ.: Почему написал про распылители, да просто всё. Этой процедурой могли убрать воздушную пробку, это могло оказаться важным. Можно выгнать воздух приотпустив трубку с первой форсунки, завести двиг, и через 3-5 сек, закрутить обратно на работающим двигателе. Только тряпкой прикройте, топливо брызгать будет.

    Где не прав - поправьте плз. Я не топливщик - просто пользователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: @7Romax,

    Спасибо, добрый человек, надо попробовать. Может и впрямь поможет.

    Я тут после отпуска решил всё же сделать что-нибудь полезное - заменить сетку в топливном баке на заборнике, которая у меня уже 2 года не распакаваная в гараже ждала своего часа. Дык как ни странно тоже поехало!!! Хотя ревизия топливного бака показала, что там муха не сидела, а если и сидела, то тока в тапочках = в общем чисто там. По сетке и вовсе сначала огорчился, что очень уж она какая-то подозрительно чистая. Просто пробег уже за 280 т.км и вряд ли кто там что-нибуть менял. Теперь едет намного лучше, все же очень мелкими хахаряшками подзабито было.

    Буду попробовать еще ускориться и стану низколетящим самолетом :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2:Voffka спасибо, попробую то же поменять сетку в баке.

    Да, забыл сказать, кто ставил фильтр-контрольку по совету DIESELMASTER_52 после родного топливного фильтра обязательно удалите!!! Очень вредная вещь оказалась, как я ни старался его заполнить топливом, всегда в нём больше 50% воздух, когда удалил его, воздуха было 80%, машина поехала! На обгонах, на трассе, реально почувствовал прибавку мощности.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @7Romax,

    промыл двигатель промывочным маслом Лукоил, на второй раз масло было уже хоть немного прозрачным когда сливалось.

    А вот это зря.В дизелях масло должно быть черным.Специфика такая.Так что не пугайся,что после замены оно сразу чернеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    А как добраться до сеточки в баке ? где она там стоит ? и можно ли ее почистить или обязательно менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @7Romax,

    А вот это зря.В дизелях масло должно быть черным.Специфика такая.Так что не пугайся,что после замены оно сразу чернеет.

    Незнаю незнаю... На новых дизелях темнеет тока после 15,5 тыщ и то не до черного...А промывать правильно тока частой заменой МАСЛА, а не промывками... Так что все правильно сделал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да по разному бывает. Вот фото с нового 1кд, 6тыс км от роду.

    346512de3119t.jpg

    Какое же оно, если не черное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Я бак снимал. Сверху через лючок под левым пассажирским сиденьем есть доступ к разъему для его (разъема)демонтажа/монтажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    To: @7Romax,

    А вот это зря.В дизелях масло должно быть черным.Специфика такая.Так что не пугайся,что после замены оно сразу чернеет.

    Я то же так думал 80т.км пробега на своём 1KZ-TE назад :rolleyes:

    Потом посмотрел как тесть эксплуатирует нового 2.7 Turbo дизель Кайрон (двиг как на мерсе) у него и под 10тыс. пробега масло коричневатое, чуть темне чем на бензинке. Я ему уже "своё" масло дал, всё равно, даже намёка на черноту нет. Сечас пробег у него 30тык, масло коричневатое становится к 10тыс после смены. Турбина Garret у него.

    ИМХО у нас масло горит-чернеет из-за турбины, масло турбина гонит-пропускает. Масло чернеет от выхлопных газов в том числе. Часть турбина ходившая пропускает во впуск. В цилиндрах, что не сгорело(остатки) смываются уставшими кольцами обратно в систему смазки двигателя, и так по кругу. (Это моё ИМХО)

    Я не парюсь по этому поводу. Ну чёрное и чёрное. меняю чаще или промываю промывочным, когда есть подозрения на плохое качество масла.

    Делаю тест на Ph (кислотность) в масле, определяю срок замены масла. Купил лакмусовые бумажки 200р. 100шт. беру пробу масла ~70мл заливаю в пластиковую бутылку 0,5л туда же воды ~70мл. закручиваю пробку. Взбалтываю, всё это дело, около минуты, бутылка чёрная как от краски становится. Оставляю на 30мин. Затем беру посуду, наливаю в неё немного воды из бутылки, масло(вернее уже эмульсия) остаётся на стенках бутылки и не течёт в посуду, так что вода чистая выходит, достаточно пару капель, чтоб в лакмусовую бумажку мокнуть. На масле Eneos 10W30 turbo diesel CH-4 в голубых канистрах, после 8тык пробега 50/50 город/трасса, бумага была ещё хорошо синенькой т.е. масло ещё бы ходило и ходило. Как только в красноватый-розовый цвет окрасится - всё, кислота! - масло срочно под замену! Воду конечно лучше дистиллированную использовать, или проверить проточную на кислотность перед пробой, чтоб дифференцировать результат потом можно было. И про капельный тест на бумаге не забываю, очень полезная штука, для нас, дизелистов.

    Много букв, зато с примерами, по ГОСТу, можно пробежаться, взять главное.

    http://himmotolog.ru/?page_id=265

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Да по разному бывает. Вот фото с нового 1кд, 6тыс км от роду.

    346512de3119t.jpg

    Какое же оно, если не черное?

    Ну вот, отличный результат!

    у меня такое же, как на фото, но уже на 500км пробега, после двух промывок свежим маслом. :rolleyes:

    к 5тыс.км как дёготь чёрное, без просветов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Коричневый фильтрик я тоже промывал, тяга по ощущениям немножко увеличилась. А вот насчет датчика температуры воздуха на впуске, я на своей машине что с ним, что без него никакой разницы не уловил. Проездив после покупки машины 4 месяца, обнаружил что на датчик не надета фишка, рядом два оборваных проводка. Отматерив про себя сборщиков этого конструктора, поехал к электрику восстанавливать обрыв. Датчик проверили, он рабочий. Все восстановили, никаких изменений в поведении машины, её запуске на холодную/горячую, расходе топлива, не заметил.

    Самая ощутимая прибавка мощности появилась после установки нового клапана SPV. С бокса выезжаю, педаль как обычно жму, а колеса задние шлифуют, дымок черный появился под нагрузкой. Расход топлива, кстати, не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Не надо сравнивать дизеля с коммон-рейл и наши обычные. Там сажи меньше на порядок, если не на два. То-есть процесс горения из-за особенностей распыла и продолжительности горения ближе к бензиновым двигателям. Сама по себе сажа в масле, находясь во взвешенном состоянии за счёт диспергирующих присадок, до определённой концентрации вреда двигателю не приносит. Так, что особо паниковать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    2:Voffka спасибо, попробую то же поменять сетку в баке.

    Да, забыл сказать, кто ставил фильтр-контрольку по совету DIESELMASTER_52 после родного топливного фильтра обязательно удалите!!! Очень вредная вещь оказалась, как я ни старался его заполнить топливом, всегда в нём больше 50% воздух, когда удалил его, воздуха было 80%, машина поехала! На обгонах, на трассе, реально почувствовал прибавку мощности.

    :D :ok:

    сильно сказал ! сразу видно-человек знающий.

    PS.

    не поэтому ли не взял в ремонт твой тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    :D :ok:

    сильно сказал ! сразу видно-человек знающий.

    PS.

    не поэтому ли не взял в ремонт твой тнвд.

    Андрей, я и не претендую! :buzz: О чём и написал - "я пользователь". Как было, так и написал поделился опытом. Каждый решает сам, помогло - хорошо, не помогло - назад поставить 5 сек. Не ТНВД снять-поставить.

    Ездил с фильтром-контролькой около двух лет. Наигрался, с ним, насмотрелся, убрал "лишнюю" деталь - машина реально ожила на трассе, хоть обогнать нормально теперь можно. Кстати в инструкции по Вебасто сказано, что любое вмешательство в топливную магистраль противопоказано, но если приспичило, там картинки есть как правильно вклиниваться. На картинках показано крестиками (как неправильно) и нарисованы пузырьки воздуха которые, как я понял, вредят работе топливной. В комплекте топливная магистраль и штуцер для бака, бак нужно сверлить и прокладывать отдельную топливную магистраль для отопителя дабы не вносить изменений в заводскую.

    ЗЫ.: Я верну фильтр назад, я его далеко не убрал, под капотом так и лежит, возьмёшь ТНВД в ремонт? :buzz: Не знаю почему не взял, ты так нормально и не ответил ниразу, занят наверное очень.

    По поводу поджать пробку плунжерной пары, дизелист в БошДизельСервисе, сказал что у этих ТНВД это очень редкий случай, что ели в насос никто не лазил то 99.9% пробка на месте, и если её перетянуть, то ПП будет изнашиваться криво, передавится - со всеми вытекающими.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Андрей, я и не претендую! :buzz: О чём и написал - "я пользователь". Как было, так и написал поделился опытом. Каждый решает сам, помогло - хорошо, не помогло - назад поставить 5 сек. Не ТНВД снять-поставить.

    Ездил с фильтром-контролькой около двух лет. Наигрался, с ним, насмотрелся, убрал "лишнюю" деталь - машина реально ожила на трассе, хоть обогнать нормально теперь можно. Кстати в инструкции по Вебасто сказано, что любое вмешательство в топливную магистраль противопоказано, но если приспичило, там картинки есть как правильно вклиниваться. На картинках показано крестиками (как неправильно) и нарисованы пузырьки воздуха которые, как я понял, вредят работе топливной. В комплекте топливная магистраль и штуцер для бака, бак нужно сверлить и прокладывать отдельную топливную магистраль для отопителя дабы не вносить изменений в заводскую.

    ЗЫ.: Я верну фильтр назад, я его далеко не убрал, под капотом так и лежит, возьмёшь ТНВД в ремонт? :buzz: Не знаю почему не взял, ты так нормально и не ответил ниразу, занят наверное очень.

    По поводу поджать пробку плунжерной пары, дизелист в БошДизельСервисе, сказал что у этих ТНВД это очень редкий случай, что ели в насос никто не лазил то 99.9% пробка на месте, и если её перетянуть, то ПП будет изнашиваться криво, передавится - со всеми вытекающими.

    У тебя какой фильтр стоял, у меня вот такой стоит http://www.mikas-service.ru/vcd-102-4-577/goodsinfo.html

    заполняется на половину, после установки падения мощности не заметил как и пузырей после фильтра.

    То DIESELMASTER_52 Для справки при установке фильтра на сколько увеличивается нагрузка на насос или она не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сетчатый дизельный фильтрик практически не оказывает сопротивления, но если за зиму зарастёт парафинами - то летом сам практически не очистится, так и будет стоять забитый! Визуально заметить довольно просто, но нужно хорошенько приглядеться... Если забивается хорошо - то соляра аж пенится, с трудом протискиваясь через оставшиеся микроскопические отверстия! Можно промыть растворителем, а можно и поменять - стОит недорого... правда найти проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    У тебя какой фильтр стоял, у меня вот такой стоит http://www.mikas-service.ru/vcd-102-4-577/goodsinfo.html

    заполняется на половину, после установки падения мощности не заметил как и пузырей после фильтра.

    То DIESELMASTER_52 Для справки при установке фильтра на сколько увеличивается нагрузка на насос или она не меняется.

    Я то же не заметил, пока ездил по городу, потом привык.

    Когда под нагрузкой, на трассе, на обгонах 120-140кмч, обороты когда, разницу ощутил.

    Сопротивление даёт не сам фильтр, а воздух, который в фильтре. На моем моторе, воздух в фильтре за полгода вырос от 20% объёма фильтра до 80%.

    Когда я демонтировал фильтр воздуха было ~70%, даже когда я под капотом давал газу (на дроссельной заслонке) наблюдал, как остатки топлива из фильтра засасываются ТНВД почти полностью, и получается под нагрузкой 90% в фильтре воздух а не топливо. ИМХО воздушный буфер и является причиной падения мощности на моём автомобиле.

    у меня похожий, только выход с фильтра буквой Г сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сопротивление даёт не сам фильтр, а воздух, который в фильтре.

    Да глупость это всё! Просто воздух накапливается в более-менее спокойном месте, а если это ещё и самая высокая точка на каком-то участке топливопровода - то там однозначно пузырь будет! Сам же воздух подсасывается из соединений или дырочек в топливопроводе - я у себя в прозрачном фильтре регулярно наблюдаю мельчайшую взвесь пузырьков... вероятно в районе бака подгнило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сопротивление даёт не сам фильтр, а воздух, который в фильтре. На моем моторе, воздух в фильтре за полгода вырос от 20% объёма фильтра до 80%.

    не имеет никакого значения заполнен фильтрик или нет полностью-в обратке то тнвд воздуха нет.

    ЗЫ.: Я верну фильтр назад, я его далеко не убрал, под капотом так и лежит, возьмёшь ТНВД в ремонт? Не знаю почему не взял, ты так нормально и не ответил ниразу, занят наверное очень.

    нет.

    То DIESELMASTER_52 Для справки при установке фильтра на сколько увеличивается нагрузка на насос или она не меняется.

    с чего бы ей увеличиться ? нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ром, привет! Тыкни носом, какую сетку чистил, что то не пойму где? В схеме EXIST.ru лучше всего. Приурочу все эти операции к замене турбинки. Кстати, она 6-ти лопастная оказалась, то что доХтур прописал на интеркулерный КZ :party:

    Спасибо еще раз!

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.