Перейти к публикации
bvb76

Поэтапная переобувка машины на зиму

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    День всем добрый! Интересует данная тема в связи с приближением холодов. Денег сразу на все колеса нет а желания брать все четыре колеса говнофирмы неохота, может есть смысл взять пока задних два, а там к НГ премию дадут годовую, там и вторую пару прикупить?

    Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    День всем добрый! Интересует данная тема в связи с приближением холодов. Денег сразу на все колеса нет а желания брать все четыре колеса говнофирмы неохота, может есть смысл взять пока задних два, а там к НГ премию дадут годовую, там и вторую пару прикупить?

    Кто что думает по этому поводу?

    ИМХО максимум взять пока запаску. :lol:

    на авто ставить ТОЛЬКО 4 одинаковых!

    Если уж совсем приспичило, то ставьте 2 на перёд! И то если ездить на заднем приводе. Т.е. для фулл тайм 4х4 этот вариант не годится.

    ЗЫ.:Таких экономистов потом мнОоого на день жестянщика в очередях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Бери мои 235/70 Nokian 5ая шиповка.

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    День всем добрый! Интересует данная тема в связи с приближением холодов. Денег сразу на все колеса нет а желания брать все четыре колеса говнофирмы неохота, может есть смысл взять пока задних два, а там к НГ премию дадут годовую, там и вторую пару прикупить?

    Кто что думает по этому поводу?

    Поставите разную резину и потом потратите годовую премию на восстановление убитой трансмиссии. НИКОГДА на полноприводный автомобиль не ставят разные колеса перед-зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Поставите разную резину и потом потратите годовую премию на восстановление убитой трансмиссии. НИКОГДА на полноприводный автомобиль не ставят разные колеса перед-зад.

    Только на part-time - нет межосевого дифференциала, с оным разницы что стоит по осям нет никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Только на part-time - нет межосевого дифференциала, с оным разницы что стоит по осям нет никакой.

    Не совсем согласен. Я считаю что разница есть только в том случаи если размер разный!!! А если он одинаков, то думаю разницы нет.

    Как быть тогда с запаской?!, ну проколол колесо, ну поставил запаску или по вашему сразу на эвакуатор?!

    А в оже тема была, там один человек поставил разного размера, тоже ввиду отсутствия денег или просто не нашел такой резины, появился скрежет даже с отключенным полным приводом.

    Я думаю что если размер одинаков, то можно, поправте если не прав, с обоснованием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Не совсем согласен. Я считаю что разница есть только в том случаи если размер разный!!! А если он одинаков, то думаю разницы нет.

    Как быть тогда с запаской?!, ну проколол колесо, ну поставил запаску или по вашему сразу на эвакуатор?!

    А в оже тема была, там один человек поставил разного размера, тоже ввиду отсутствия денег или просто не нашел такой резины, появился скрежет даже с отключенным полным приводом.

    Я думаю что если размер одинаков, то можно, поправте если не прав, с обоснованием!

    Все верно говориш. А то страстей нарасказывали))))))

    Ничего не будет если колеса по размеру одинаковые.

    Автору главное побереч резину (если собирается уже сейчас устанавливать) Как сказали выше ставь пока на переднюю ось - целее будет. Потом новые назад поставишь и через тышщю другую износ сравняется.

    И вообще кто нить из присутствующих раз в 10 000 км колеса перекидывает, для более ровномерного износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Никто не перекидывает и если на запаске висит пятое колесо то оно через три года продается как новое

    Раз такие дела

    Пойду в барахолке на 265/70/16 зимний шип цену снижу в соей обьяве....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кстати не сочтите за объяву. Но у меня лежат 4 колеса Данлоп Грандтрек АТ20 (265/70/17) + запаска Мишелин(265/65/17). протектора на сезон точно хватит. Можно и на 2 растянуть. если кому надо стучитесь в личку дам ссылку на объяву. отдам за символичные 5 т.рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Все верно говориш. А то страстей нарасказывали))))))

    Ничего не будет если колеса по размеру одинаковые.

    Автору главное побереч резину (если собирается уже сейчас устанавливать) Как сказали выше ставь пока на переднюю ось - целее будет. Потом новые назад поставишь и через тышщю другую износ сравняется.

    И вообще кто нить из присутствующих раз в 10 000 км колеса перекидывает, для более ровномерного износа?

    Ну, я переставляю и на Ниве, и на 130-м, и на 215-м 4Runner. Последний раз этим занимался меньше месяца назад. Заодно устранил пару неисправностей, а так бы их и не заметил пока бы не загремело. И на фул и парт тайме износ идет неравномерно. На Ниве 31 год (с 1980-го года) переставлял. Причем, переставлял все 5 колес по схеме. Шипованные переставляю без схемы из-за направленного рисунка. Можно и не переставлять :)), вот половина американцев даже масло в ДВС не меняют и ничего, ездиют :))

    То теме ТС: На 130-м - смело можно брать шипованные колеса и ставить их на заднюю ось при любом состоянии передних. Естественно, на зиму вперед стоит поставить покрышки с максимально сохранившимся протектором. Стоит обратить внимание на возможность приобретения покрышек той же модели в декабре. Технический регламент нарушаться таким миксом нарушаться будет несомненно. Техосмотр пройти честно не удастся.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Прочитал. Советуете человеку новую зимнюю резину с новым протектором поставить ВПЕРЕД? Я ведь правильно понимаю, что человек в зиму собрался зимнюю резину брать? А сзади оставить два старых лысых колеса? И чтобы он так по зиме до нового года проездил? Да он в первом же заносе и улетит с дороги. В зиму по моему ставят резину с лучшим протектором назад (ну когда вариантов других нет). А в перед что осталось. Так по крайней мере советуют те кто профессионально этим занимается.

    А я бы вообще посоветовал купить щас пару колес, раз денег только на пару есть, и поставить их в гараже до зимы. Глядишь к зиме еще на пару насобираешь, тады и поставишь сразу комплектом.

    ЗЫ Оооо Jonh289 опередил с задней осью...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поддержу предыдущего оратора! Сколько раз я ни терял управление на скользкой дороге - всегда это было вызвано излишней(хоть и минимальной!) тягой и задница на вращающихся колёсах тут же уходила вбок.... На АКПП в эти мгновения очень весело! Я лично всегда ставлю лучший протектор назад.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Да, всё верно, резину хочу брать зимнюю шипованную, у меня просто достаточно редкий размер дисков (по крайней мере для моего региона) 31*10.5*15 - колеса стоят, 8J - диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На зиму колеса предпочтительнее поуже - 235/85R16, на 8" диск - самое узкое что поставить можно - 265/70 R15.

    Родные диски - "кресты" б/у ( вылет +7) недорого продаются и на форуме и :)везде. я свои за 2 т.р. продал.

    Стоит прикупить чтобы каждый раз резину не перебортировать. не очень это полезно для резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    а существует в природе зимняя шипованная 33 на скольканибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    А я бы вообще посоветовал купить щас пару колес, раз денег только на пару есть, и поставить их в гараже до зимы. Глядишь к зиме еще на пару насобираешь, тады и поставишь сразу комплектом.

    Самое верное мнение :ok:

    Всё остальное - лотерея, т.к. при прочих равных получаем:

    - либо корму выкинет, что вякнуть не успеешь;

    - либо передок с близким к нулю рулением и торможением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Мужики, дабы не плодить темы есть похожий вопрос новичка про запаску. Дано: машина обута по кругу в 245/70-17 (30.50). Есть колесо 265/65-17 (30.56). Насколько корректно его юзать как запаску для того чтобы добраться до шиномонтажа? или всё таки есть шанс повредить трансмиссию?...в конце концов, если пробило колесо сзади, можно сделать рокировку и поставить запаску вперед... Машина с парт-тайм.

    Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Мужики, дабы не плодить темы есть похожий вопрос новичка про запаску. Дано: машина обута по кругу в 245/70-17 (30.50). Есть колесо 265/65-17 (30.56). Насколько корректно его юзать как запаску для того чтобы добраться до шиномонтажа? или всё таки есть шанс повредить трансмиссию?...в конце концов, если пробило колесо сзади, можно сделать рокировку и поставить запаску вперед... Машина с парт-тайм.

    как запаска пойдет, все равно на запаске ты ездить много не будешь,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не включать полный привод на асфальте и всего лишь. если зад с ЛСД, то лучше ещё и вперед ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Прочитал. Советуете человеку новую зимнюю резину с новым протектором поставить ВПЕРЕД? Я ведь правильно понимаю, что человек в зиму собрался зимнюю резину брать? А сзади оставить два старых лысых колеса? И чтобы он так по зиме до нового года проездил? Да он в первом же заносе и улетит с дороги. В зиму по моему ставят резину с лучшим протектором назад (ну когда вариантов других нет). А в перед что осталось. Так по крайней мере советуют те кто профессионально этим занимается.

    А я бы вообще посоветовал купить щас пару колес, раз денег только на пару есть, и поставить их в гараже до зимы. Глядишь к зиме еще на пару насобираешь, тады и поставишь сразу комплектом.

    ЗЫ Оооо Jonh289 опередил с задней осью...

    Ну это каму как, я лично предпочитаю чтобы машина имела возможность управляться, поэтому на зиму самые целые колеса ставлю всегда вперед, а на зад что останется. Пусть лучше тоскает заднюю ось, (её достаточно легко контролировать) чем ездить на машине которая хорошо разгоняется на задних шипах и потом не может повернуть в поворот лысыми передними колесами.

    п.с. колеса тоже всегда переставляю по схеме каждые 5ткм (не сильно проблемно при ТО, всеровно шаровые шприцивать удобнее со снятыми колесами, ну и состояние колодок ценить заодно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.