Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Доброго времени суток!

    4Runner 1994 год 130 кузов 3VZ-E.

    Вобщем не завелся я тут возле работы. Давно уже.

    Надоело пешком ходить, хочу завести. Проверил - искру не нашел.

    Померил сопротивление катушки:

    первичная - 0.2 Ом, должно быть чуть больше

    вторичная - 12 с чем-то кОм.. но.. что с контакта центрального провода на плюс катушки, что на минус, одинаково.

    Это значит что катушке кирдык? Или еще не значит?

    Что-то мне подсказывает что да. )) Подтвердите или опровергните плиз, не очень-то охота катушку купить и снова не завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А питание на катушке есть??? может сигналка глюканула???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Померил на своей:

    первичная обмотка 0,7Ом

    с высоковольтного вывода на "+" и "-" по 13,5кОм

    Проверьте сопротивление первичной обмотки относительно корпуса, должно быть ну очень много, десятки мегаОмм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Машина на работе стоит, а я дома сижу. В понедельник померяю вечером все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @HellRacer,

    Зайди в магазин купи катушку от ТАЗа №9 и поставь в паралель замечательно подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Вобщем сегодня еще поковырял машину.

    Убедился что искры точно нет, теперь уже вдвоем. До этого я ее один проверял, поэтому уверен на 100% не был.

    Напряжение на плюсе катушки при включенном зажигании есть.

    На какой корпус должны быть десятки мегаом? Если на корпус катушки, то он вроде пластиковый. Если на кузов, то вобщем нет там проводимости, по крайней мере я не нашел.

    Катушку от Таза пока не пробовал, может завтра.

    Было бы лучше с кого-нить снять катушку с коммутатором, и проверить в них ли вообще дело. А потом частями, выяснить катушка или коммутатор.

    Ни у кого нет желания провести такой эксперимент? пересечение улиц Люблинская и Совхозная, за заправкой BP. В любое рабочее время ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем сегодня еще поковырял машину.

    Убедился что искры точно нет, теперь уже вдвоем. До этого я ее один проверял, поэтому уверен на 100% не был.

    Напряжение на плюсе катушки при включенном зажигании есть.

    А что ты к катушке то прикопался ?

    Повесь на низковольтные контакты катушки светодиод и крути стартером , если диод моргает , то катушка неисправна , если не моргает , то коммутатор ( тогда самодиагностика должна код 14 выдавать ) . Если кода нет , то проблема в трамблере ( тогда будет код 12 ) . Если нет никаких кодов , то смотри предохранитель EFI под капотом . У него часто контакты плавятся . Лампа Чек горит при включении зажигания ? Если нет , то точно предохранитель виноват .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Предохранитель первым делом проверил, целый. Даже на всякий случай на другой поменял. Толку ноль. Лампа чек горит.

    Кодов никаких вообще нет.

    Есть трамблер другой в принципе, старый, и даже в машине лежит. Можно перекинуть будет. В плане неисправность датчика Холла? Но я почему-то сомневаюсь. А центральный провод с катушки на массу я пробовал - нет искры.

    Скорее всего в коммутатор и катушку верю, причем в коммутатор больше.

    С диодом надо попробовать конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Приделал диод. Горит ровно, не мигает когда крутишь.

    Получается коммутатор. Или трамблер. Или мозги. Или проводка. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приделал диод. Горит ровно, не мигает когда крутишь.

    Получается коммутатор. Или трамблер. Или мозги. Или проводка. ))

    Если коммутатор , то будет код 14 .

    если трамблер то код 12 .

    если кодов нет , то мозги .

    повесь диод на любую форсунку , если не мигает , то точно мозги .

    Надо ещё проверить реле EFI . оно тоже может глючить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота прадо 90 карб газ хонда hrv уаз469

    ,было такое - периодически.Ездил на "сервис" - сказали что коммутатор-на след день опятьтоже -в рез поменял релеEFI -ездит до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    насчет кода был не прав.. есть он.. 12

    поменял трамблер... опять 12 и опять не заводится.. и не мигает диод на катушке.. короче ниче не изменлось... предохранитель EFI еще раз поменял так, для профилактики

    на форсунку диод пока не вешал, да и не знаю зачем уже, мозги работают вроде

    реле тоже че-то забыл посмотреть..

    когда код обнаружил - думал все, ща поменяю и заведусь.. а хрен... опять на метро уехал

    и аккумулятор уже скоро сядет

    вобщем остались реле EFI, коммутатор и проводка наверно.. может же с датчика холла не идти ниче никуда, раз комп на него ругается, обрыв провода где-нить, например.. только вот где его искать

    или что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Проверил реле EFI. В полном порядке.

    Коммутатор же тоже не причем если код не 14?

    Че, все провода звонить? или куда копать? в мозги? мои мозги уже точно сломались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Проверяй всю проводку, наличие контакта в разъёмах. Лучше подожми контакты в "мамах". Конкретно на коммутаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Че, все провода звонить? или куда копать? в мозги? мои мозги уже точно сломались...

    проверяй провода от трамблера к мозгам , от коммутатора к мозгам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    У меня слабое место в проводке - это штекер подходящий к трамблеру, как-то раз оттуда проводок отвалился, благо первичный осмотр, точнее общупывание это выявило.

    Ты писал что у тебя в багажнике трамблер "старый" - старого образца или такой же?

    найди эл схему, в ней найди что подходит к трамблеру, что уходит. Если с него сигналы уходят ищи доходят ли они до мозгов.

    ПС - проверь массу на двигателе, кузове, ЕФИ.

    Изменено пользователем Danila07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Штекеры я все проверял - трамблер, коммутатор, катушка, от катушки один провод оторвался - починил.. остальные - потрескавшаяся изоляция, жилы видно.. но они пока целые, по крайней мере не отваливаются... и не коротят..

    Буду звонить все до мозгов как время будет.

    Трамблер в багажнике такого же образца, просто я когда-то поменял трамблер на новый, но этот был еще рабочий вполне. И сейчас он стоит на машине, а который новый - в багажнике. Это на работу не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет .

    прикольно будет если ремень порвался, а мы тут контакты-контакты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    позавчера такая же фигня случилась. вообще раз в раз!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.