HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #1 Опубликовано: 19 августа 2011 Доброго времени суток! 4Runner 1994 год 130 кузов 3VZ-E. Вобщем не завелся я тут возле работы. Давно уже. Надоело пешком ходить, хочу завести. Проверил - искру не нашел. Померил сопротивление катушки: первичная - 0.2 Ом, должно быть чуть больше вторичная - 12 с чем-то кОм.. но.. что с контакта центрального провода на плюс катушки, что на минус, одинаково. Это значит что катушке кирдык? Или еще не значит? Что-то мне подсказывает что да. )) Подтвердите или опровергните плиз, не очень-то охота катушку купить и снова не завестись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #2 Опубликовано: 19 августа 2011 А питание на катушке есть??? может сигналка глюканула??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #3 Опубликовано: 20 августа 2011 Померил на своей: первичная обмотка 0,7Ом с высоковольтного вывода на "+" и "-" по 13,5кОм Проверьте сопротивление первичной обмотки относительно корпуса, должно быть ну очень много, десятки мегаОмм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #4 Опубликовано: 20 августа 2011 Машина на работе стоит, а я дома сижу. В понедельник померяю вечером все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #5 Опубликовано: 21 августа 2011 To: @HellRacer, Зайди в магазин купи катушку от ТАЗа №9 и поставь в паралель замечательно подходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #6 Опубликовано: 24 августа 2011 Вобщем сегодня еще поковырял машину. Убедился что искры точно нет, теперь уже вдвоем. До этого я ее один проверял, поэтому уверен на 100% не был. Напряжение на плюсе катушки при включенном зажигании есть. На какой корпус должны быть десятки мегаом? Если на корпус катушки, то он вроде пластиковый. Если на кузов, то вобщем нет там проводимости, по крайней мере я не нашел. Катушку от Таза пока не пробовал, может завтра. Было бы лучше с кого-нить снять катушку с коммутатором, и проверить в них ли вообще дело. А потом частями, выяснить катушка или коммутатор. Ни у кого нет желания провести такой эксперимент? пересечение улиц Люблинская и Совхозная, за заправкой BP. В любое рабочее время )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 24 августа 2011 Вобщем сегодня еще поковырял машину.Убедился что искры точно нет, теперь уже вдвоем. До этого я ее один проверял, поэтому уверен на 100% не был. Напряжение на плюсе катушки при включенном зажигании есть. А что ты к катушке то прикопался ? Повесь на низковольтные контакты катушки светодиод и крути стартером , если диод моргает , то катушка неисправна , если не моргает , то коммутатор ( тогда самодиагностика должна код 14 выдавать ) . Если кода нет , то проблема в трамблере ( тогда будет код 12 ) . Если нет никаких кодов , то смотри предохранитель EFI под капотом . У него часто контакты плавятся . Лампа Чек горит при включении зажигания ? Если нет , то точно предохранитель виноват . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #8 Опубликовано: 24 августа 2011 Предохранитель первым делом проверил, целый. Даже на всякий случай на другой поменял. Толку ноль. Лампа чек горит. Кодов никаких вообще нет. Есть трамблер другой в принципе, старый, и даже в машине лежит. Можно перекинуть будет. В плане неисправность датчика Холла? Но я почему-то сомневаюсь. А центральный провод с катушки на массу я пробовал - нет искры. Скорее всего в коммутатор и катушку верю, причем в коммутатор больше. С диодом надо попробовать конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #9 Опубликовано: 25 августа 2011 Приделал диод. Горит ровно, не мигает когда крутишь. Получается коммутатор. Или трамблер. Или мозги. Или проводка. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 25 августа 2011 Приделал диод. Горит ровно, не мигает когда крутишь. Получается коммутатор. Или трамблер. Или мозги. Или проводка. )) Если коммутатор , то будет код 14 . если трамблер то код 12 . если кодов нет , то мозги . повесь диод на любую форсунку , если не мигает , то точно мозги . Надо ещё проверить реле EFI . оно тоже может глючить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gabi_registr@mail.ru Откуда: москва Машина: тойота прадо 90 карб газ хонда hrv уаз469 #11 Опубликовано: 25 августа 2011 ,было такое - периодически.Ездил на "сервис" - сказали что коммутатор-на след день опятьтоже -в рез поменял релеEFI -ездит до сих пор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #12 Опубликовано: 25 августа 2011 насчет кода был не прав.. есть он.. 12 поменял трамблер... опять 12 и опять не заводится.. и не мигает диод на катушке.. короче ниче не изменлось... предохранитель EFI еще раз поменял так, для профилактики на форсунку диод пока не вешал, да и не знаю зачем уже, мозги работают вроде реле тоже че-то забыл посмотреть.. когда код обнаружил - думал все, ща поменяю и заведусь.. а хрен... опять на метро уехал и аккумулятор уже скоро сядет вобщем остались реле EFI, коммутатор и проводка наверно.. может же с датчика холла не идти ниче никуда, раз комп на него ругается, обрыв провода где-нить, например.. только вот где его искать или что еще может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #13 Опубликовано: 26 августа 2011 Проверил реле EFI. В полном порядке. Коммутатор же тоже не причем если код не 14? Че, все провода звонить? или куда копать? в мозги? мои мозги уже точно сломались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmetan Откуда: Рязань Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП #14 Опубликовано: 27 августа 2011 Проверяй всю проводку, наличие контакта в разъёмах. Лучше подожми контакты в "мамах". Конкретно на коммутаторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 27 августа 2011 Че, все провода звонить? или куда копать? в мозги? мои мозги уже точно сломались... проверяй провода от трамблера к мозгам , от коммутатора к мозгам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #16 Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) У меня слабое место в проводке - это штекер подходящий к трамблеру, как-то раз оттуда проводок отвалился, благо первичный осмотр, точнее общупывание это выявило. Ты писал что у тебя в багажнике трамблер "старый" - старого образца или такой же? найди эл схему, в ней найди что подходит к трамблеру, что уходит. Если с него сигналы уходят ищи доходят ли они до мозгов. ПС - проверь массу на двигателе, кузове, ЕФИ. Изменено 28 августа 2011 пользователем Danila07 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #17 Опубликовано: 28 августа 2011 Штекеры я все проверял - трамблер, коммутатор, катушка, от катушки один провод оторвался - починил.. остальные - потрескавшаяся изоляция, жилы видно.. но они пока целые, по крайней мере не отваливаются... и не коротят.. Буду звонить все до мозгов как время будет. Трамблер в багажнике такого же образца, просто я когда-то поменял трамблер на новый, но этот был еще рабочий вполне. И сейчас он стоит на машине, а который новый - в багажнике. Это на работу не повлияло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 28 августа 2011 Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #19 Опубликовано: 29 августа 2011 Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет . прикольно будет если ремень порвался, а мы тут контакты-контакты.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 900 Откуда: Миасс Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok #20 Опубликовано: 30 августа 2011 позавчера такая же фигня случилась. вообще раз в раз!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах