Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зазоры ножка-направляющая, размер направляющей (верх, низ), размер ножки клапана (верх, низ). Правда это можно сделать только после снятия ГБЦ. Всё описано в профильной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Зазоры ножка-направляющая, размер направляющей (верх, низ), размер ножки клапана (верх, низ). Правда это можно сделать только после снятия ГБЦ. Всё описано в профильной теме.

    Да всё правильно, это только на снятой ГБЦ можно сделать, я пока решил её не снимать, соберу мотор так. Тысяч через десять вскрою снова для оценки состояния. ЕГР заглушу, но я так понимаю ещё ведь турбина может засераать впуск маслом? Или оно не нарастает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, WILLKS сказал:

    Да всё правильно, это только на снятой ГБЦ можно сделать, я пока решил её не снимать, соберу мотор так. Тысяч через десять вскрою снова для оценки состояния. ЕГР заглушу, но я так понимаю ещё ведь турбина может засераать впуск маслом? Или оно не нарастает?

    Масло без примесей сажи от ЕГР не вызывает никаких проблем, даже хреновое масло. Вся проблема происходит от смеси масла с выхлопной сажей - это работает как цемент на всех частях впускного коллектора, особенно в трущихся парах впускных клапанов, уменьшая зазоры и приводя к увеличению нагрузки на движение клапанов в направляющих. В результате повышается нагрузка на механизм ГРМ, отсюда происходит износ флейты на местах посадки рокеров, и все иные приключения. В профильной теме человек писал, что поменял просто так изношенную флейту с рокерами на новые, и через 20-30 ткм. флейта с рокерами вновь пришли в негодность..... Делай выводы сам. Мои выводы написаны в профильной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Масло без примесей сажи от ЕГР не вызывает никаких проблем, даже хреновое масло. Вся проблема происходит от смеси масла с выхлопной сажей - это работает как цемент на всех частях впускного коллектора, особенно в трущихся парах впускных клапанов, уменьшая зазоры и приводя к увеличению нагрузки на движение клапанов в направляющих. В результате повышается нагрузка на механизм ГРМ, отсюда происходит износ флейты на местах посадки рокеров, и все иные приключения. В профильной теме человек писал, что поменял просто так изношенную флейту с рокерами на новые, и через 20-30 ткм. флейта с рокерами вновь пришли в негодность..... Делай выводы сам. Мои выводы написаны в профильной теме.

    Да я видел, тему изучил эту.. А ещё Вадим подскажите распредвалы ft и fte одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Распредвалы разные, но взаимозаменяемые. У FTE тайминг закрытия впускных клапанов отличается на 8 градусов (раньше), то есть вал FTE более низовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Получается с fte предпочтительнее? А разница на авто будет ощутима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, однозначно вал FTE лучше. На FT вал тоже поменяли в Тойоте - 01.98 появился новый номер на замену, прямо одновременно с выходом в свет FTE, полагаю, что на подменном валу исправили тайминг. Вал от FT будет иметь преимущество перед валом FTE только на оборотах от 3000 и выше.

    Ну то есть грубо - до 3000 оборотов лучше вал FTE, и чем ниже обороты и давление наддува, тем это сильнее чувствуется. После 3000 оборотов лучше вал от FT, и чем выше обороты, тем сильнее это чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    49 минут назад, VADUS сказал:

    Да, однозначно вал FTE лучше. На FT вал тоже поменяли в Тойоте - 01.98 появился новый номер на замену, прямо одновременно с выходом в свет FTE, полагаю, что на подменном валу исправили тайминг. Вал от FT будет иметь преимущество перед валом FTE только на оборотах от 3000 и выше.

    Ну то есть грубо - до 3000 оборотов лучше вал FTE, и чем ниже обороты и давление наддува, тем это сильнее чувствуется. После 3000 оборотов лучше вал от FT, и чем выше обороты, тем сильнее это чувствуется.

    Всё понял, спасибо большое за разъяснения. Буду искать распредвал fte, основной диапазон оборотов у меня от 1000 до 2000. Появилпсь у меня ещё мысли по восстановлению рокеров, попробую на следующей неделе расточить их на ЧПУ и завтулить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на форуме человек так уже делал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    7 часов назад, shellcode сказал:

    на форуме человек так уже делал...

    И какой итог? Из какого материала втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    12.12.2020 в 19:34, WILLKS сказал:

    Всё понял, спасибо большое за разъяснения. Буду искать распредвал fte, основной диапазон оборотов у меня от 1000 до 2000. Появилпсь у меня ещё мысли по восстановлению рокеров, попробую на следующей неделе расточить их на ЧПУ и завтулить. 

    КМК очень "ТЕРНИСТЫЙ" путь!

    да и где гарантия успеха?или это чистой воды эксперимент!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, WILLKS сказал:

    И какой итог? Из какого материала втулки?

    Есть же профильная тема:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Есть же профильная тема:

     

    О спасибо огромное не видал такую, сейчас изучу. Ещё Вадим подскажите пожалуйста визуально распредвал ft от fte возможно отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не смог найти отличий. Увидеть на глаз разницу в 8 градусов на кулачке не получилось. Но долго и пристально я не вглядывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Сегодня снял головку, больше всего нарасло каменной сажи у впускных клапанов шестого цилиндра, именно на них выкрошило кулачок распредвала. Отпечатков клапанов на поршнях нет. Распредвал буду заказывать у Antonika в Алма-Ате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, WILLKS сказал:

    Сегодня снял головку, больше всего нарасло каменной сажи у впускных клапанов шестого цилиндра, именно на них выкрошило кулачок распредвала. Отпечатков клапанов на поршнях нет.

    Что и требовалось доказать и о чем я говорил тебе, да уже давно всем говорю. Крайние цилиндры - самые вероятные кандидаты на рассухаривание и коллапс, так как большинство сажи скапливается в углах коллектора (дальше ей деваться некуда). Именно эта каменная сажа и стала причиной увеличения нагрузки на работу впускных клапанов этого цилиндра, что привело к выкрашиванию кулачка распредвала.  Дальше этот цилиндр стал бы кандидатом на рассухаривание. Рекомендую так же с пристрастием проверить первый цилиндр и его клапана, да и все остальные тоже. У меня рассухарился первый), а шестой был уже на подходе, с одним сухарем. НО распредвал был на удивление целый. Зато ось с рокерами были в хлам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Сейчас однозначно полная переборка с притиркой всех клапанов, заменой колпачков и чисткой направляющих, завтра на работе возьму пробку и микрометр замерю зазор ножка клапана- направляющая..Мне вот интересно прокладку под ГБЦ Тойота с завода ставит всегда с одной насечкой или разными? У меня стояла с тремя насечками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С завода 5 насечек, в продаже 1, 3 и 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

     с завода 5 вариантов,а в запчасти поставляется только три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, WILLKS сказал:

    У меня стояла с тремя насечками.

    И ставь точно такую же

    8 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    С завода 5 насечек, в продаже 1, 3 и 5.

    У меня стояла с 3 насечками и поставил точно такую же

    Я на пробеге 300 т.км снимал и делал ревизию головки.Распредвал был в идеале.Ось рокеров под замену.Несколько рокеров тоже поменял.Рокера 5 и 6 цилиндра.Сальники клапанов все по кругу поменял.Ну и чистка и притирка клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.