Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    у меня 2003г. трубка что едет на ЕГР и куллером, басит хорошо, скоро буду делать обманку по этому принцыпу
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B9&page=1
    отпишусь в теме обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    у меня был ФТЕ -2003г,сейчас ФТЕ-2007г,везде снимал "трубочку"....ничего не бухало,в обоих случаях. Расход и динамика радуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    у меня был ФТЕ -2003г,сейчас ФТЕ-2007г,везде снимал "трубочку"....ничего не бухало,в обоих случаях. Расход и динамика радуют.

    Глушить ЕГР собираюсь по методу, как в теме, указанной выше.

    Все другие способы испробовал, выдает ошибку ЕГР, загорается чек, увеличивается расход, жесткая работа и т.д......

    Как выяснилось, на Японцах (правый руль) с 2003г. другой мозг, простая ампутация не вариант.

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Глушить ЕГР собираюсь по методу, как в теме, указанной выше.

    Все другие способы испробовал, выдает ошибку ЕГР, загорается чек, увеличивается расход, жесткая работа и т.д......

    Как выяснилось, на Японцах (правый руль) с 2003г. другой мозг, простая ампутация не вариант.

    Да..у меня дилерские "европейцы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105, ТЛК 100

    Фото в подтверждение , что надо не только глушить но и разбирать , чистить и регулировать. Впускные клапана))

    post-25349-0-24744400-1411806719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня чуть по-меньше было.post-34605-0-36547000-1411904506_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota lc100

     и так бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    У меня чуть по-меньше было.attachicon.gif4.jpg

    чем такой нагар убрал? или замена полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Добрый день коллеги !

     

    Вопрос к глушившим EGR на 1HD-FTE !

     

    При установке заглушки меняли ли вы прокладку 25628-17010 ?

     

    При замене клапана на самодельный меняли ли прокладки 25633-17020 ?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я тоже не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже не менял

     Я 3 раза снимал  впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Спасибо ! Все понятно !!!

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    забавная экономия на прокладках, в узлах, которым более 10 лет, протрите ацетоном и будет как новая!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     Я 3 раза снимал  впускной коллектор.

    Победил! Сдаюсь :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    странно в японии глушат его вот случайно сейчас в разборе машина и Фото

    post-43282-0-51719500-1429103393_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    cтранно в японии глушат его вот случайно сейчас в разборе машина

    Тема немного о другом моторе - FTE, а ЕГР там вообще абсолютно другой.

     

    Что касается FT на фото выше, то ничего странного - самая простая и примитивная схема глушения ЕГР. Выходная трасса электровакуумных клапанов управления ЕГР замыкается друг на доруга, а не подаётся на сами исполнительные клапана ЕГР. В результатае, исполнительные клапана как бы не дожны открываться, но они всё равно сифонят (особенно, если когда то работали).... Это аналогично шарика в вакуумую трубку, только немного умнее.

    Особенные улыбки вызывают синие силиконовые шланги, которыми заменили многочисленную тряхомудь системы электровакуумного управления ЕГР. Всё это надо отправлять в помойку смело ))) В теме по ссылке детали:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем здравствуйте! Перебирал фте, пока делал мотор забыл откуда снял трубку. С одной стороны эта трубочка прикручивается болтом с технологическим отверстием к насосу гидроусилителя, а вот куда она приходит я забыл (((!!! Ребят помогите кто может!!! Делов осталось на 5 копеек а из за этой трубки все дело встало! И если кто может сделайте фото! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    И еще вопросик! Нужно ли менять болты протяжки ГБЦ и постели распредвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем спасибо по первому вопросу отбой! Разобрался)))

    По поводу болтов гбц вопрос в силе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.