Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Заглушил вакуум уже на второй машине(по рекомендации Дизельмастера :thank: )-первая была 2003г VX ,сейчас 2007г VX Comfort -обе механика,купленные у официалов,пробеги не скручены тк брал у знакомых  и там и тут всё нормально,ничего не звенит исчо счас выкину сажеуловитель. Кстати интересно вторая машинка (2007г) по ощущениям напорядок приёместей,хотя первую брал с пробегом 114тыс км,а вторую 138тыс км.Впечатление от езды на второй как-будто передаточные числа другие,ну как если на ВАЗ 2101 поставить задний редуктор от 2102,причём и там т тут расход в норме 10-13л,в зависимости от условий езды (трасса-город) Езжу достаточно динамично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Народ! А где такой комплект для заглушки  EGR купить, как на видео?

    Действительно, в продаже существуют готовые комплекты для демонтажа EGR.

    Но это для других авто и других двигателей.

    У тойоты с FTE всё гораздо проще.

    То что вы видите на видео (соединитель и 4 прокладки) - это оригинальные запчасти Тойота.

    Две пластины-заглушки - изготавливаются самостоятельно,

    а соединительный штуцер приобретается.

    Вот поэтому такие комплекты промышленно не выпускаются.

     

     

    Да это излишний запал капусты , достаточно трубку привода шариком заглушить.

     

    Стоимость ориг запчастей ок 110д, + 2 пластинки-заглушки + соединит штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Доброго дня, на ФТ моторое на смену задранному распредвалу заказал распредвал от ФТЕ, есть ли разница в регулировках клапанов? Книги по сотке с таким мотором нет...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Доброго дня, на ФТ моторое на смену задранному распредвалу заказал распредвал от ФТЕ, есть ли разница в регулировках клапанов? Книги по сотке с таким мотором нет...

    Нету. Сравнивал два мануала - один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Нету. Сравнивал два мануала - один в один.

    Премного благодарен! 

    Еще вопрос появился. Ось коромысел и распредвал сняты. Трубки ВД с  и обратка с форсунок откручены, как дальше вынуть форсунку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    как дальше вынуть форсунку?

    Бывает они прикипают , ну в смысле на саже держатся ... Обратным молотком , без фанатизма , снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    После демонтажа форсунок из гб,вот так потом  вытаскивают нижнии шайбы форсунок

    http://dieselmastera.ru/forum/10-2519-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    привет всем, я прошу вас не кричать, темы прочитал, обе фазы, но так как тут большинство разговаривают о 1HD-FT, остались несколько вопросов

    у меня сотка, 1HD-FTE
    мотору 380 000 км, ничего не менялось кроме турбины, однажды давным давно.

    задумался о заглушки EGRа.

    вопросы:
    1. нужно ли менять прокладки при поставки заглушек? если да, то правильно ли я нашел эти номера, 25633-17020 и 17116-17020? я их по VIN-коду и каталогу ищу.
    2. нужно ли очистить сажу которая накоплилась с EGRом на месте?
    спрашиваю потому как я не дизелист, да и далеко не моторист, а копать глубоко в моторе не очень хочу.
    3. если обязательно это очищать, нужно ли заказать прокладки какие-нибудь заранее чтоб поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    привет всем, я прошу вас не кричать, темы прочитал, обе фазы, но так как тут большинство разговаривают о 1HD-FT, остались несколько вопросов

    у меня сотка, 1HD-FTE

    мотору 380 000 км, ничего не менялось кроме турбины, однажды давным давно.

    задумался о заглушки EGRа.

    вопросы:

    1. нужно ли менять прокладки при поставки заглушек? если да, то правильно ли я нашел эти номера, 25633-17020 и 17116-17020? я их по VIN-коду и каталогу ищу.

    2. нужно ли очистить сажу которая накоплилась с EGRом на месте?

    спрашиваю потому как я не дизелист, да и далеко не моторист, а копать глубоко в моторе не очень хочу.

    3. если обязательно это очищать, нужно ли заказать прокладки какие-нибудь заранее чтоб поменять?

    Открути коллектора и посмотри сколько там "говнолина".Исходя из увиденного сделаешь вывод,чистить или нет.Заглушки ЕГР на "сотке" как оказалось плохая идея(почитай на форуме). Лучше сделай как вот в этой теме предлагают:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Открути коллектора и посмотри сколько там "говнолина".Исходя из увиденного сделаешь вывод,чистить или нет.Заглушки ЕГР на "сотке" как оказалось плохая идея(почитай на форуме). Лучше сделай как вот в этой теме предлагают:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115

     

    ну в прицинпе я прочитал уже несколько тем

    в этих двух фазах про EGR, VADUS говорил что на FTE нужно только прокладки поставить и оставить EGR на месте, по этому и спросил еще раз, чтоб убедиться что правельно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Не ходи к таким "моторам", не надо!!! :biggrin:

    Какая там, на хрен, ошибка, если ты все вакуумные трубочки оставляешь на месте и мозги уверены, что всё ровно? Там делов на час работы, нужны: болгарка, дрель и огрызок не очень тонкого металла. Снимаешь трубку, по фланцам вырезаешь две заглушки, сверлишь, сажаешь на термостойкий герметик, в вакуумную трубочку, идущую к клапану ЕГР можно вставить болтик - ВСЁ! Если снимать впускной и мыть - тогда возни побольше и надо запастись двумя баллонами карб-клинера и отвёрткой, для отковыривания крупных наростов сажи.

    Никаких ошибок, а к "моторам" больше не ходи. :stop:

     

    нужно ли чистить коллектор? воткнуть заглушки и не трогать его?

     

    Заглушил клапан. Осталось промыть впускной коллектор

     

    это необходимо? что будет если его НЕ мыть? какие недостачи могут быть?

     

    А что именно он говорил про плохо? Описывал какую то конкретную проблему ?

    Как лично я понял из все проюзанных источников, что самое плохое - это когда клапан ЕГР открыт, а двигатель находится под большой нагрузкой.

    Я его глушу для того, чтобы копоть не шла во впускной коллектор. К моему огромному сожалению в г. Минске для диагностики 100-ки у народа только Лаунч х431. Нету хороших толковых диагостов с хорошей аппаратурой. (если есть отзовитесь :)).

    К оффициалам не хочу ехать - это отдельная тема.

    Если бы у меня ЕГР хорошо работал - не в жизь бы туда не лез.

     

    можно ли проверить если ЕГР работает или нет?

     

    здравствуйте. знаю одну машину- сотка 2007года,турбодизель,пробег 420ткм, клапана ни разу не регулировали.егр не заглушен-мотор работает как часы. ест. все со слов мастера обслуживающего эту машину с рождения.мастер что называется не в этой теме...просто разговорились, смысла привирать нет...задумался . что скажите?

     

    в общем, у меня 380т.к., тоже НЕ отрегулировал клапана ни разу, ничего не делалось

    Все работает, нет никаких претензий кроме мощности (кажется ленивая), расхода, и немного дыма.

    что скажите?

     

    вы досихпор верите в сказки про 150ткм пробега контрактных моторов ?

     

     

    можно спросить что такое контрактный двигатель?

     

    Странно...тоже заглушил трубочку..давно...в гор цикле-12-13л,на трассе при скорости 100 -9л,при 140- 11-12,5л

     

    АКПП или МКПП?

    для меня такие цифры нереальны

     

    По  прокладке понял правильно.Именно на этом месте нужно поставить.У меня чек не горел.На заглушенном егр уже 230 т.км. проехал.

     

    а в чем разнится если поставить одну прокладку, или снять эту трубу и поставить две прокладки?

    в то же время, сам ЕГР остается на месте?

     

    КАк ни странно.....

    Но у меня тоже самое было

     

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Потому что Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

     

    выходит вы разглушили обратно ЕГР?

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно вам сударь снова тему эту изучить.СНИМАТЬ!ЧИСТИТЬ!ГЛУШИТЬ!РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115 Это тоже внимательно нужно прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    нужно ли чистить коллектор? воткнуть заглушки и не трогать его?

     

     

    это необходимо? что будет если его НЕ мыть? какие недостачи могут быть?

     

     

    можно ли проверить если ЕГР работает или нет?

     

     

    в общем, у меня 380т.к., тоже НЕ отрегулировал клапана ни разу, ничего не делалось

    Все работает, нет никаких претензий кроме мощности (кажется ленивая), расхода, и немного дыма.

    что скажите?

     

     

    можно спросить что такое контрактный двигатель?

     

     

    АКПП или МКПП?

    для меня такие цифры нереальны

     

     

    а в чем разнится если поставить одну прокладку, или снять эту трубу и поставить две прокладки?

    в то же время, сам ЕГР остается на месте?

     

     

    выходит вы разглушили обратно ЕГР?

    зачем?

    А заодно и форсунки поглядеть не помешало бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    актуальный вопрос:

    когда вКлючил клапан ЕГР, тут же слышно бухканье двигателя, как-будто воздухан не закрыт. Я думал, что мне кажется, но нет. Я опять вЫключил ЕГР (снял вакуумную трубку) , бух-бух исчезло. Почему так может происходить?

    Изменено пользователем kraz_BY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    тут же слышно бухканье двигателя, как-будто воздухан не закрыт. Я думал, что мне кажется, но нет. Я опять вЫключил ЕГР (снял вакуумную трубку) , бух-бух исчезло. Почему так может происходить?

    Потому, что через открытый клапан ЕГР выхлопная ударная волна бухает прямо во впускной коллектор. И в воздухане это замечательно слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Потому, что через открытый клапан ЕГР выхлопная ударная волна бухает прямо во впускной коллектор. И в воздухане это замечательно слышно.

     

    аналогичный LC 100 4.2 2007г. такого звука нет.

    там по-другому разве что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    может выпускные клапана нужно отрегулировать?

    И ещё, у меня с включённым клапаном дым с выхлопной даже на холостом ходу виден...грешу на блок чипа...но с выключенным ЕГР такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    аналогичный LC 100 4.2 2007г. такого звука нет.

    Там мозги другие, и клапан может подругому открываться.

    Из-за клапанов тоже бывает - из-за впускных. Но у тебя же проходит звук когда ты егр глушишь - значит это от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Там мозги другие, и клапан может подругому открываться.

    Из-за клапанов тоже бывает - из-за впускных. Но у тебя же проходит звук когда ты егр глушишь - значит это от него.

    Вадус...у меня точно нездоровая канитель...реально громко бухает с егр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.