Перейти к публикации
Unleha1

Кулаки переднего моста 105ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Просмотр сообщенияKEROSIN (26 Август 2011 - 23:33) писал:

    просто пора поменять шкворневые подшипники, вот и всё!

    и чё это с ними такое произошло что их надо вдруг менять?

    Объясняю: причины выдавливания смазки из под фетры могут быть две. Первая, собственно износ фетр и уплотнителей. Вторая- появление люфта в поворотном кулаке! Причиной люфта является износ шкворневых подшипников(чаще всего нижних) при котором фетра просто не прижимается к шарику с постоянной плотностью и выход смазки становится возможным!

    То же самое с течью сальника моста. Если "вдруг" потёк сальник, то вполне возможно он просто не в состоянии отработать радиальное перемещение полуоси, соединённой со шрусом, который крепится на ступице кулака .На сальнике правда есть гофра, дающая полуоси приличную степень свободы, но если на палке глубокая проточка, то масло выливаться будет уже при незначительных отклонениях палки от оси.Вот. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KEROSIN, Ну чего пугаешь? Это как надо раздолбать шкворневые, чтобы из-под фетра полезло? У шкворневого обычный износ - это питтинг в центральной зоне и вращение рывками. Вот в морозы фетр разлохмачивается примерзшей к кулаку смазкой запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Причиной люфта является износ шкворневых подшипников(чаще всего нижних)...

    Согласен во многом, кроме НИЖНИХ - вехние постоянно испытывают "масленное голодание", по сравнению с нижними. Сколько перебирал - верхний убитый, нижний - живой ещё. На Сафиках такая же керня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @Unleha1, не всегда продавливание масла в кулак и смазки в редуктор требует смены сальников!

    Володь, а как быть с пагубным воздействием на редуктор чачи из трансмиссионки и ШРУСки, ведь если попадает в кулак - значит и обратно тоже? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Про "обратно" речи не было! Отсутствие пользы от присудствия молибденовой жижи в редукторе очевилно! Но вот продавливание в оба конца бывает не всегда! Иногда в мосту чисто, а по кулаку сопли, иногда везде чача, а вот такого, чтобы в кулаках норма, а в редукторе смесь что-то не встречалось.

    Вообще перестал уже анализировать и при появлении соплей, смотрю масло, если жижа - сливаю и на время заливаю чего по-проще. Если масло сохраняет вид - можно и нормальное залить. А вот дождаться естественного очищения кулаков, даже постоянно добавляя новую смазку и счищая выступившую, не получается! После морозо как правило кулаки в соплях и весной плановая переборка...

    А сухие верхние подшипникки- это от нерадивости хозяина, гоняющего с пустыми кулаками. При нормальной загрузке кулака смазка еще и к втулкам и шлицевому фланцу проходит! А уж в кулаке она летает во все стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    сухие верхние подшипникки- это от нерадивости хозяина, гоняющего с пустыми кулаками. При нормальной загрузке кулака смазка еще и к втулкам и шлицевому фланцу проходит! А уж в кулаке она летает во все стороны!

    Володь, к верхнему подшипнику смазка особо не достает - сила гравитации :no: .

    Да хоть как там чего вращается... молибденовую смазку к верхнему шк/подшипнику если и подкинет - это не значит, что она его смажет в надлежащей потребности. Ибо центробежная сила кидает смазку на высоких оборотах полуоси, т.е скорость автомобиля высокая, а на высокой скорости мы рулем не крутим (смазку давануло, но в подшипник она не проникает - он не крутится) - значит подшипник не смажется! должным образом.

    Нормально рулем вращаем при скорости писец мизерной, при этих условиях смазку не закидывает никуда.

    Хозяин не причем!(кроме дебилов конченых). По манула молибденовая смазка должна заполнять кулак на 3/4. При этих условиях нижний шкворневой в шоколаде, верхний - нет

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    tornado-frost

    Что тебе мешает чуть-чуть добавить масла в кулаки, смазка станет жиже и всё смажет так или иначе... вован75 ездит просто с маслом в кулак, есть тема где-то,... ну выйдет лишка жидкая и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    tornado-frost

    Что тебе мешает чуть-чуть добавить масла в кулаки, смазка станет жиже и всё смажет так или иначе... вован75 ездит просто с маслом в кулак, есть тема где-то,... ну выйдет лишка жидкая и всего делов.

    и не только я...скажу "кулак маслом не испортишь"

    шрусам 250ткм, последние 20-30ткм на чистом GL-5 75W90 ;)

    машин не жалею - мощный мотор и передний блок грузят привода нехило :rolleyes:

    проблем нет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Согласен во многом, кроме НИЖНИХ - вехние постоянно испытывают "масленное голодание", по сравнению с нижними. Сколько перебирал - верхний убитый, нижний - живой ещё.

    Нижний подшипник хоть и в смазке, но по жизни постоянно в песке! На крузаках в нижней части кулаков часто бывают некислые отложения чистого речного песка, который как шкуркой сошлифовывает именно нижний подшипник. На верхнем песка нет, там естественно прослеживается масляное голодание, но хоть абразив не точит. :blush: По этому когда люфтит нижний подшипник, то это сопровождается обильным вытеканием смазки из кулака с засеранием окрестных поверхностей по полной программе!Смазка то вся внизу живёт. :)Колесо при этом вместе с кулаком болтается очень прилично,определить можно либо вдвоём контролируя кулак и шарик изнутри и в вертикальной плоскости качая вывешенное колесо, или одному по положению суппорта относительно ступицы. Если болтается сильно, а люфта в суппорте и торм. диске не прослеживается, значит люфтят не подшипники ступицы, а сам кулак со шкворневыми.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Нижний подшипник хоть и в смазке, но по жизни постоянно в песке! ..

    Частенько еще и в воде - она вниз скатывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На крузаках в нижней части кулаков часто бывают некислые отложения чистого речного песка,

    :unsure:

    странно

    я наблюдал в кулаках слой морского песка... и он был промаслен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот и вывод напросился: ездишь по песку и бродам - "держи гранату" :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот и вывод напросился: ездишь по песку и бродам - "держи гранату" :dead:

    конструкция уплотнения кулака - ущербна

    прилипший к смазке песок затаскивает хоном в кулак....воду тоже плохо держит, туда попадет и без бродов - из городских луж.

    хорошо ездить по вымытому и высушеному асфальту :ok:

    или часто менять смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75,

    Ну так мурзилка и предлагает МЕНЯТЬ смазку в кулаках каждые 10 или даже 5 тык, а не раз в пять лет, как обычно происходит...а потом песок находим в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Ну так мурзилка и предлагает МЕНЯТЬ смазку в кулаках каждые 10 или даже 5 тык, а не раз в пять лет, как обычно происходит...а потом песок находим в кулаках.

    с той-же периодичностью предписывается контролировать давление в шинах ;)

    ненормально это :huh:

    расписались япы в своём просчёте :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Может все таки кто поставит точку - какую смазку применять в кулаках (одного вида или верхний подшипник чем другим смазать)?  Подскажите пожалуйста ато собирать время появилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.