Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Оо я уже не помню какие они были )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже интересно.

    Что-то никто не может (или не хочет) членораздельно разъяснить чем отличаются задние тормозные диски 100 от 105. На 100 видел в продаже адекватные аналоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На сотых внешний диаметр на несколько милиметров меньше, точно не помню, 5 или 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тяжело что ли найти в exist.ru по своему вину диск и у аналогов кликнуть на значок фото!!?? Вот на сотку размеры заднего диска АТЕ, как 105-ка обозначается в каталогах я не знаю

    Было бы легко, не спрашивал бы. С сотыми нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На сотых внешний диаметр на несколько милиметров меньше, точно не помню, 5 или 7.

    А внешний диаметр по диску или по барабану? Наверно проще взять чертеж 100-го диска и промерять штангенциркулем 105-тый диск для сравнения. Возможно при небольших отклонениях получится как-то подогнать на токарном станке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А внешний диаметр по диску или по барабану? Наверно проще взять чертеж 100-го диска и промерять штангенциркулем 105-тый диск для сравнения. Возможно при небольших отклонениях получится как-то подогнать на токарном станке?

    Диаметр диска меньше. На 5 мм, судя по каталогу DBA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Смотри Азиатский рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А внешний диаметр по диску или по барабану? Наверно проще взять чертеж 100-го диска и промерять штангенциркулем 105-тый диск для сравнения. Возможно при небольших отклонениях получится как-то подогнать на токарном станке?

    На газ 69 последний раз занимался фигнёф, продал его в 98 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    аааа ... вот оно где ...

     

    ну - ищите три отличия? Что б  8 тыщ сэкономить  ...

     

    думаю - не получится ... тормозить ваще не будет ...

    А с передним так можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    аааа ... вот оно где ...

     

    ну - ищите три отличия? Что б  8 тыщ сэкономить  ...

     

    думаю - не получится ... тормозить ваще не будет ...

    Почему это вдруг?

    Буртика от выработке на диске да, не будет, - колодки сточат.

    5 миллиметров разницы - это по 2,5 мм на сторону всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А с передним так можешь?

    Вот на сотку: http://www.dba.com.au/dba-part-finder/?view=part&id=DBA788

    Вот на стопятку: http://www.dba.com.au/dba-part-finder/?view=part&id=DBA790

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Выходит что "приколхозить" не удастся. Придется подыскивать родные. Если у кого есть реальные варианты подскажите.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Выходит что "приколхозить" не удастся. Придется подыскивать родные. Если у кого есть реальные варианты подскажите.

    А проблема в чем? В наличии или в стоимости?

    У меня задние диски 42431-60241 в emex.ru стоят 6500 за штуку с поставкой от официала за 2 дня.

    Передние (речь же о дисковых задних тормозах, верно?) 43512-60141 - через емекс Бизнес Кар берется привезти из Японии за 34 дня и 5700 рублей за штуку. Из наличия 6,5-7 тыс рублей стоит...

    Если же нужны заменители по 2 тыс рублей за диск - то тут помочь вряд ли удастся. В емексе на зад совсем нет замен, на перед из знакомого - только TRW... Однако цена за него от 5 тыс рублей, так что смысл приобретения заменителя несколько утрачивается...

    P.S> На зад можно попробовать приколхозить от 100ки, вроде по внешним размерам не отличаются кроме внешнего диаметра на 5 мм, на перед явно не получится - высота диска другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я б поостерегся на зад соточные ставить. Колодки и так малюсенькие... Ваще хреново тормозить станет и сильно носом клевать...

    Опять же - дешевые трв ставить нельзя - их сразу поведет ... А которые дороже, не для кореи, они дороже тоётовских, их и не возят особо....

    Да и не жалейте, что дешевых нет... Я дешевые на зад поставил, так сразу повело ... С больших скоростей когда оттормаживаюсь - руль аж из рук выпрыгивает, как колбасит ... То же не айс, в общем .

    таким образом в этом вопросе - лучше жабу задушить ...

    Да, очевидно придется "душить"!!!  Дело-то собственно в том что где-то в 2009 году пришлось приобретать диски на перед, взял Нипартс пару дисков  где-то за 3500р за комплект. Понимаю что таких цен давно нет, но вопрос собственно не в этом, а в том что они до сих пор "ходят" без особых проблем. Наверно и качества у аналогов подобного тоже уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Закончился год мучений, писал выше стояли trw , через месяц били при торможении что руль из рук вылетал. На этих со100км\ч тормоз в пол, руль даже не шелохнулся.

    Не привычно даже. :russian_ru:

     

     

    post-6033-0-72787600-1447868241_thumb.jp

    post-6033-0-71439100-1447868353_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Это я так понимаю передние? Где брал,  почем " опиум для народа" и есть ли там задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Это я так понимаю передние? Где брал,  почем " опиум для народа" и есть ли там задние?

    Тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    DBA хорошие, но дорогие. Зато на долго хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    почти 20 тысч. накатал на TRW колодки и диски,ни чего не бьёт, износ минимальный,ни скрипа.

    post-13872-0-10911600-1447876074_thumb.jpg

    post-13872-0-06139000-1447876231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.