Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Кто не ищет дешевле оригинала - попробуйте ПауэрСтоп (гражданская керамика). Реально эффективны и долгожители.

    НО!!! Один раз при установке отлетел фиксатор задней колодки. Качество... стало чуть другим.

    Но альтернативы все равно пока не вижу (разве что СМХ). Опять днями притащил передние колодки на обе машины.

    Если придется менять диски - возьму ПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Диски Zimmerman хвалят на форуме Кайенов.

    Сам не пробовал. Что кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Серж, брал на перед перфорированные, повело.

    Пробег не большой.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Серж сказал:

    Диски Zimmerman хвалят на форуме Кайенов.

    Сам не пробовал. Что кто скажет?

    Езжу на Цимерманах уже почти 6 лет. Пробег 100ткм. В мае 2014 по дороге из Армении в Москву, отвалилось переднее левое колесо на скорости 110км/ч (продолбали затяжку колесных гаек на старых уставших шпильках). Слава Богу никто не пострадал и ничто не пострадало. Груженная экспедиционная машина упала на этот диск, мы благополучно съехали на диске на обочину (за рулем мой друг был - молодец, не стал тормозить педалью). Диск целый. Поставили шпильки от Нивы. До сих пор езжу на этих дисках, износ маленький. Отличные диски.

    На правом диске небольшая некритичная волнушка, видимо от многочисленных глубоких луж.... ни на что не влияет, даже не пытаюсь её проточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 часов назад, Дима сказал:

    To Серж, брал на перед перфорированные, повело.

    Пробег не большой.

    Про перфорированные отзывы плохие (и не только про Zimmerman) , про с насечками и обычные отзывы хорошие.

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Езжу на Цимерманах уже почти 6 лет. Пробег 100ткм. В мае 2014 по дороге из Армении в Москву, отвалилось переднее левое колесо на скорости 110км/ч (продолбали затяжку колесных гаек на старых уставших шпильках). Слава Богу никто не пострадал и ничто не пострадало. Груженная экспедиционная машина упала на этот диск, мы благополучно съехали на диске на обочину (за рулем мой друг был - молодец, не стал тормозить педалью). Диск целый. Поставили шпильки от Нивы. До сих пор езжу на этих дисках, износ маленький. Отличные диски.

    На правом диске небольшая некритичная волнушка, видимо от многочисленных глубоких луж.... ни на что не влияет, даже не пытаюсь её проточить.

    спасибо.

    А есть размером (350-365)х(32-34) дырки 5х150 на ТЛК100 не в курсе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    показывает, что на бензиновую сотку есть http://www.otto-zimmermann.de/ru/katalog.html

    Номер артикул

    590.2573.20

    Внешний диаметр

    313 мм

    Толщина

    32 мм

    мин. толщина

    30 мм

    высота

    70 мм

    Расположение/число отверстий

    5/5

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    46 минут назад, Серж сказал:

    А есть размером (350-365)х(32-34) дырки 5х150 на ТЛК100 не в курсе ?

    На TLC100 их быть не может, потому что родной суппорт на место не встанет.

    Такие диски могут быть только сторонней разработки с заменой суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    13 минуты назад, Paxton сказал:

    На TLC100 их быть не может, потому что родной суппорт на место не встанет.

    Такие диски могут быть только сторонней разработки с заменой суппортов.

    Спасибо.

    Я собираюсь заменить (свапнуть) суппорта. И потому подбираю готовый заводской диск без того чтобы покупать ротор и к нему изготавливать "носитель" ротора.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, Серж сказал:

    Спасибо.

    Я собираюсь заменить (свапнуть) суппорта. И потому подбираю готовый заводской диск без того чтобы покупать ротор и к нему изготавливать "носитель" ротора.

    Так в том и проблема, что нет заводов, которые бы делали такие готовые диски, да и тюнинг сошел уже почти на нет, потому что нет таких машин в продаже, уже 10 лет как нет.. Если только от какого-нибудь бронированного VAG-а подойдет. Но там, помимо геометрии расположения тормозной поверхности относительно привалочной плоскости, встанет еще вопрос по внешнему размеру вметсте с суппортом: налезет ли 18-ый диск?

    А конторы, которые делают и/или подбирают суппорта по-месту делают и/или подбирают диски для них, кто-то разборные, с алюминиевой серединой, кто-то цельные. Тот же DBA серии 5000 - составной, покупаешь внутряшку на нужный размер, покупаешь тормозной бублик. И с чувством выполненного долга выходишь на трек: http://superbrakes.ru/SUPERBRAKES-Toyota/SKF310202/ <- тут правда тормозной диск 380 мм, соответственно и колесные диски придется поменять на 20"... С PCD нужно у продавца уточнить, по-моему они напутали, 150 мм должно быть.

     

    Только на разборке их вряд ли купить удастстся, а ценник за новые мне кажется сильно разочарует владельца почти двадцатилетнего крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Всем добра! Опять встал вопрос о выборе дисков, оригинал больше не хочу, или подделка попалась но на чуть больше года хватило дисков. Колодки оригинал сразу выбросил ибо скрипело шо писец. Вот сейчас думаю взять диски  Textar, в этой теме какие-то противоречивые отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Из бюджетных хорошие ATE далее Brembo и как вариант G-brake.

    По средней цене от 5 т.р. хорошие Dixel, Otto Zimmermann - с перфорацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Много чего прочитал но так и не понял. На 105-ку с задними дисковыми задние диски исключительно оригинал ВСЕ покупают или все-же какой не оригинал приличный есть? Если у кого есть достоверная информация прошу поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    33 минуты назад, SergeySU сказал:

    Много чего прочитал но так и не понял. На 105-ку с задними дисковыми задние диски исключительно оригинал ВСЕ покупают или все-же какой не оригинал приличный есть? Если у кого есть достоверная информация прошу поделиться.

    1. Сейчас мне в сервисе ставят Advics который получают от Владивостокского импортёра (колодки).

    12 часа назад, Paxton сказал:

    Так в том и проблема, что нет заводов, которые бы делали такие готовые диски, да и тюнинг сошел уже почти на нет, потому что нет таких машин в продаже, уже 10 лет как нет.. Если только от какого-нибудь бронированного VAG-а подойдет. Но там, помимо геометрии расположения тормозной поверхности относительно привалочной плоскости, встанет еще вопрос по внешнему размеру вметсте с суппортом: налезет ли 18-ый диск?

    А конторы, которые делают и/или подбирают суппорта по-месту делают и/или подбирают диски для них, кто-то разборные, с алюминиевой серединой, кто-то цельные. Тот же DBA серии 5000 - составной, покупаешь внутряшку на нужный размер, покупаешь тормозной бублик. И с чувством выполненного долга выходишь на трек: http://superbrakes.ru/SUPERBRAKES-Toyota/SKF310202/ <- тут правда тормозной диск 380 мм, соответственно и колесные диски придется поменять на 20"... С PCD нужно у продавца уточнить, по-моему они напутали, 150 мм должно быть.

     

    Только на разборке их вряд ли купить удастстся, а ценник за новые мне кажется сильно разочарует владельца почти двадцатилетнего крузака.

    2. А Тормозные диски для TLC200  подойдут на TLC100?

    3. Есть ли подходящие по креплению суппорты от другой машины на больший диаметр тормозного диска? (Тундра, Субурбан или Ланландер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 минут назад, Серж сказал:

    . Сейчас мне в сервисе ставят Advics который получают от Владивостокского импортёра (колодки).

    Колодки-то можно найти а вот именно по дискам и именно по задним прям. засада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, SergeySU сказал:

    Колодки-то можно найти а вот именно по дискам и именно по задним прям. засада

    Сам брал в 2009 оригинал. проехал много но износа мало.

    А если потребуется то пока собираю инфу.

    От какой машины диск подходит (спереди тормозной) на ТЛК100: Тойота Хино, Секвоя, или другой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Не увидел в вашем списке BLITZ, присмотритесь к ним. По цене совершенно адекватно, диски очень даже ничего, но я их использую совместно с колодками той же марки. Мне пришлось сразу менять и диски и колодки. Штатные колодки были жесткие и сточили все диски через 40 тысяч км. Вот тебе и оригинал((( поэтому не стал их ставить опять. Сейчас по тормозам нареканий нет. Отлично работают в любой местности, даже на серпантинах, летом был большой трип по Адыгее, там как раз потестил тормоза в горах) Все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005
    В 7 апреля 2017 г. в 16:31, LUMpen сказал:

    Не увидел в вашем списке BLITZ, присмотритесь к ним. По цене совершенно адекватно, диски очень даже ничего, но я их использую совместно с колодками той же марки. Мне пришлось сразу менять и диски и колодки. Штатные колодки были жесткие и сточили все диски через 40 тысяч км. Вот тебе и оригинал((( поэтому не стал их ставить опять. Сейчас по тормозам нареканий нет. Отлично работают в любой местности, даже на серпантинах, летом был большой трип по Адыгее, там как раз потестил тормоза в горах) Все ок

    В субботу заказывал накладки и диски, продавцы тоже предложили их , сказали хороший производитель уложился в круг в 10 ку с  хвостиком , 4 диска , накладками и колодками

    Изменено пользователем Irbis50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    У меня Зимерман спереди на колодках этой же фирмы. Лучше него за эти деньги нет ничего. Можно агрессивно ездить, и по лужам одновременно и дискам ничго не будет. Я точил их один раз за 4 года. Ссади стоит Zekkert на тех же колодках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    заказал тоже BLITZ для 470го, пришли такие кривые диски, у правого диска левая часть шире правой на 2 мм, что говорит о охрененном отк у этой фирмы. Видимо голимый китай от немецкого упаковщика.

    DSC_0006.JPG

    Изменено пользователем Danil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Ребзь а можно поподробнее про этот BLITZ, помимо цены они чем еще хороши? Нагуглил, что там вроде какая-то конструкция хитрая, чтобы не скрипело. Реально они не визжат если педаль в пол? У меня сейчас колодки такие терли выдают, что готов на дополнительную шумоизоляцию разоряться. Хотя проще наверно реально колодки сменить, эх мои ресурс еще не выработали, но звуком извели. Короче распишите побольше про этих BLITZ , держу их на заметке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.