Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100
    Я покупал диски Ниппартс на Патруль назад. Так там даже невооружённым глазом была заметна ассимметричность дисков

    что то както непонятно, диски кривые а биения небыло :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100

    Брембо колодки скрепят по прежнему. Похоже что перед, правая сторона. Маленько но скрип не уходит. Появляется риска на тормозном диске.

    Заказал другие колодки, эти буду снимать. Отпишу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Колодки нишимбо 30000 полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100

    Поставил нишимбо, то попискивает то нет, на другой машине на нишимбо тишина.

    Может притрется? пробег пока 100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Поставил нишимбо, то попискивает то нет, на другой машине на нишимбо тишина.

    Может притрется? пробег пока 100км.

    У меня с зади стоят, тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По экзисту бьется два варианта с разной глубиной. машина Араб. бензин, 1997 год. АКПП, в чем разница дисков, что брать?

    Delphi BG3184 задний мост Диаметр [мм]: 312
    вентилируемый
    Толщина тормозного диска (мм): 18
    Минимальная толщина [мм]: 16
    Количество отверстий: 6
    Диаметр центрирования [мм]: 106
    закреплено болтами / шурупами
    Глубина [мм]: 68 Поиск Delphi BG3188 задний мост Диаметр [мм]: 335
    вентилируемый
    Толщина тормозного диска (мм): 18
    Минимальная толщина [мм]: 16
    Количество отверстий: 6
    Диаметр центрирования [мм]: 106
    закреплено болтами / шурупами
    Глубина [мм]: 102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado

    САМОЕ ЛУЧШЕЕ- НЕ ПАРИТЬ СЕБЕ МОЗГ И БРАТЬ ОРИГИНАЛ.

     Да, безусловно, брать оригинал, если есть смысл и возможность. Я купил на экзисте Panda parts, говорят ходят лучше чем другой китай ( карифан с Красноярска поставил на 200-ку, он и посоветовал ). После замены пробег около 10000 км. Вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После замены пробег около 10000 км. Вопросов нет.

    За  10 ткм  и  не будет вопросов   . 

     

    Оригинальные колодки  ходят 50 ткм , диски  100 ткм  , при том  что после 100 ткм диски  не изношены  в  хлам  и если быть не сильно привередливым , то можно ещё проехать  не меньше 50 ткм  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я - после зажигательной пузотерки, пока к крузаку не привык - стирал нахрен тойотовские колодки передние (причем с дисками сразу - с внутренней стороны !!) за 7-8 ткм легко ... Сейчас - ну может за 12 ткм ... и уже без дисков ))

     

    С  дуру  можно и  член сломать . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    ) за 7-8 ткм легко

    Чёт ты загнул!!! Это надо ногу с педальки не снимать...!! У нас, по горам, такого кошмара не бывает....!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    . А три года назад до 160-ти в Москве я легко, а по ленинскому или кутузе - и 180 легко кусками ... ажн в салоне паленой резиной пахло ...

    Верю, раз, ну два в ГОД, ну не каждый день до "ПАЛЁНОЙ РЕЗИНОЙ ПАХЛО" на крузере-100  по "кутузке" !!!!

     

    НЕ ВЕРЮ (с.)  (  Станиславский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Заглянул в твой профиль......, 50, ровесник,,,,, а что, детей-внуков не нажил???? или нет ради кого жить???

     

    Непонимаю.... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100

    На передок поставил ниппартс колодки ... пока разницы по износу не вижу ... тормозят по ощущениям - лучше тоётовских ... не пищат ... 

    Диски какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По дискам думаю пока, больше к Bosch склоняюсь. По колодкам 2 раза на разные авто ставил колодки FBK. К примера последний раз ставил на хайлендера. Что могу сказать колодки отличные, не скрепят, встают без всяких подпиливаний, подстукиваний. От износа авто на колесных дисках черных отложений нет. Вообщем претензий к колодкам нет. Цена: 1200 рублей за перед и зад, очень прекрасная я считаю. Всем советую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Посоветуйте колодки под родные диски,а то по ощущению даже делфи лучшее оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    если есть возможность то лучше не экспериментировать. все таки тормоза и рулевая очень ответственные системы.

    ставить оригинал или очень хороший аналог а таковой дешевле не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    если есть возможность то лучше не экспериментировать. все таки тормоза и рулевая очень ответственные системы.

    ставить оригинал или очень хороший аналог а таковой дешевле не будет.

    в том и суть, хочется аналога по качеству(тормозная эффективность,термостойкость,диск не точили) лучше оригинала,пусть подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    оригинальные прекрасно себя ведут. 

    ну если уж очень надо покучерявей поставте Брембо только не с инета а у офицалов. правда когда цену озвучат думаю оригинал больше устроит.

    брал машину с пробегом 175 т.км. передние диски проточил задние новые оригинал поставил суппорта перебрал. проехал сам 150 т.км. колодки всегда оригинал. ездил от СПБ-Анапа-Красноярск-Норильск т.е. морозы жара слякоть. тормоза не подводили. диски по сей день (гладкие) без борозд.

    у знакомого стояли какие то кучерявые с перфорированые с дырочками на дисках. и суппорта модные. тормозили с биением.биение устранить не вышло в итоге все сменили на оригинал и забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    Посоветуйте колодки под родные диски,а то по ощущению даже делфи лучшее оригинала

    Я бы посоветовал колодки ставить ATE а пока конторы надежнее не видел. Стоят чуть дешевле но качество торможения в разы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.