Перейти к публикации
Denister

Тормозные диски какого производителя выбрать?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, САО
  • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX-470

написал же , кривой китай,  возьми адвикс , не намного дороже. Сзади стоят не скрипят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
В 29.08.2011 в 01:41, tycoon сказал:

может кто пользовал, поделитесь впечатлением!

пользовал китайские на хайсе -все было нормально,может быть мне повезло.грел ,лазил в лужи без проблем.видимо тоже разные бывают по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

Судя по отзывам диски Brembo с их же колодками скрипят. Кто нибудь ставил диски Brembo со стоковыми колодками, как они в эксплуатации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми, г.Печора
  • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

На 100-ку поставил два месяца назад передние DSKF024 и колодки их же. Жаль не делают на зад такие же. Не скрипят. Моя-твоя пока довольна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск САО
  • Машина: TLC200 / VW Passat

Кто-нибудь такие тормоза из Владивостокской Японии ставил?

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/komplekt-zadnih-tormoznyh-perf-diskov-land-cruiser-200-lx570-japan-53912398.html

Перфарированные с насечками и цена как за Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится
В 06.04.2017 в 23:12, Paxton сказал:

Так в том и проблема, что нет заводов, которые бы делали такие готовые диски, да и тюнинг сошел уже почти на нет, потому что нет таких машин в продаже, уже 10 лет как нет.. Если только от какого-нибудь бронированного VAG-а подойдет. Но там, помимо геометрии расположения тормозной поверхности относительно привалочной плоскости, встанет еще вопрос по внешнему размеру вметсте с суппортом: налезет ли 18-ый диск?

А конторы, которые делают и/или подбирают суппорта по-месту делают и/или подбирают диски для них, кто-то разборные, с алюминиевой серединой, кто-то цельные. Тот же DBA серии 5000 - составной, покупаешь внутряшку на нужный размер, покупаешь тормозной бублик. И с чувством выполненного долга выходишь на трек: http://superbrakes.ru/SUPERBRAKES-Toyota/SKF310202/ <- тут правда тормозной диск 380 мм, соответственно и колесные диски придется поменять на 20"... С PCD нужно у продавца уточнить, по-моему они напутали, 150 мм должно быть.

 

Только на разборке их вряд ли купить удастстся, а ценник за новые мне кажется сильно разочарует владельца почти двадцатилетнего крузака.

Подскажите насчет тормозных роторов: какие бывают заготовки=чьи=какой фирмы=номер для выточки=изготовления роторов 360х36 (или 365х36) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

Решил отписаться по наболевшему вопросу.

 

Была проблема с тормозами:

1. на малой скорости авто тормозил рывками

2. при интенсивных оттормаживаниях на трассе со 100-120 почти сразу появлялось биение на руле (перегревались диски).

 

Какие до этого были диски - не знаю, но, скорее всего, сток.

 

Долго думал, что поставить. Сначала хотел взять DBA T3 - цена в круг 40 тыс. В итоге, почитав отзывы и оценив риски (Brembo в круг стоят 10 тыс.), решил рискнуть (30к мне пригодятся хотя бы на спальник) и взял след. комплект:

1. Тормозные диски передние  Brembo 09.9143.11

2. Колодки передние HAWK LTS

3. Ремкомплекты суппортов перед и зад, а также направляющие, смазку и т.п. - все по полной, кроме поршней.

 

При разборе оказалось, что на каждом переднем суппорте было по одному заклинившему поршню (нижние). Состояние поршней оказалось вменяемое (перед, зад). Все почистили от ржавчины, смазали, собрали. Сделали ревизию ступичных подшипников, набили свежей смазкой, раз уже полезли. 

 

Итог такой: биение и торможение рывками прекратилось полностью. Сейчас тормозов стало хватать (не БМВ, конечно, но жить можно). Никаких скрипов нет, все культурно. На очереди задние диски и колодки. 

 

P.S. Обратили внимание на ребра жесткости старых дисков и новых. У Brembo они значительно массивнее, толще. При этом на старых явно заморочились с охлаждением - ребра хоть и тонкие, но стоят под углом так, чтобы максимально заглатывать воздух и продувать диски, соответственно. Посмотрим, чей подход лучше )). 

 

P.S.2. К оригинальности дисков, кстати, никаких замечаний нет - явно оригинальный Китайский Brembo. Все надписи на дисках проточены идеально ровно, никакой "наварки", как здесь кто-то показывал, все аккруратно, упаковка сомнений не вызывает. Брал в емексе.   

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
1 час назад, chilhig сказал:

Решил отписаться по наболевшему вопросу.

 

Была проблема с тормозами:

1. на малой скорости авто тормозил рывками

2. при интенсивных оттормаживаниях на трассе со 100-120 почти сразу появлялось биение на руле (перегревались диски).

 

Какие до этого были диски - не знаю, но, скорее всего, сток.

 

Долго думал, что поставить. Сначала хотел взять DBA T3 - цена в круг 40 тыс. В итоге, почитав отзывы и оценив риски (Brembo в круг стоят 10 тыс.), решил рискнуть (30к мне пригодятся хотя бы на спальник) и взял след. комплект:

1. Тормозные диски передние  Brembo 09.9143.11

2. Колодки передние HAWK LTS

3. Ремкомплекты суппортов перед и зад, а также направляющие, смазку и т.п. - все по полной, кроме поршней.

 

При разборе оказалось, что на каждом переднем суппорте было по одному заклинившему поршню (нижние). Состояние поршней оказалось вменяемое (перед, зад). Все почистили от ржавчины, смазали, собрали. Сделали ревизию ступичных подшипников, набили свежей смазкой, раз уже полезли. 

 

Итог такой: биение и торможение рывками прекратилось полностью. Сейчас тормозов стало хватать (не БМВ, конечно, но жить можно). Никаких скрипов нет, все культурно. На очереди задние диски и колодки. 

 

P.S. Обратили внимание на ребра жесткости старых дисков и новых. У Brembo они значительно массивнее, толще. При этом на старых явно заморочились с охлаждением - ребра хоть и тонкие, но стоят под углом так, чтобы максимально заглатывать воздух и продувать диски, соответственно. Посмотрим, чей подход лучше )). 

 

P.S.2. К оригинальности дисков, кстати, никаких замечаний нет - явно оригинальный Китайский Brembo. Все надписи на дисках проточены идеально ровно, никакой "наварки", как здесь кто-то показывал, все аккруратно, упаковка сомнений не вызывает. Брал в емексе.   

Хотя бы машину укажи какая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

 

18 минут назад, Arapov I сказал:

Хотя бы машину укажи какая)

TLC 100 4.2 1HD-FTE

 

За одно в профиле указал, спасибо за внимательность 

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Год назад поставил передние диски Avantech. Южная Корея. Замечаний нет. Не скрипят, не пишет. Колодки кстати тоже avantech. 

Задние стоят otto zimermman. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Когалым
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
В 26.07.2017 в 13:19, mitiai сказал:

Судя по отзывам диски Brembo с их же колодками скрипят. Кто нибудь ставил диски Brembo со стоковыми колодками, как они в эксплуатации ?

У меня диски Brembo передние с колодками Кошияма, ничего не скрепят, скрипит мне металл, скрипит фрикционная основа тормозных колодок

Диски норм, температуру и воду держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

прочитал всю тему, понятное дело рассмотрели все известные, но вот за такую ни кто не слышал Autospecialty (типо США)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
В 28.08.2011 в 22:09, tycoon сказал:

Я вот на DBA посматриваю!) http://www.dba.com.au/

Стоит на сотке бензиновой и прадо 120 dba t3 с колодками hawk, армированные шланги. Очень доволен. Не скрипят, температурную нагрузку держат прекрасно, эффективность торможения на высоте. Три года без нареканий. До этого стояли dba gold: повело через два года передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев МО
  • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
В 06.04.2017 в 14:18, Дима сказал:

To Серж, брал на перед перфорированные, повело.

Пробег не большой.

 

В 06.04.2017 в 15:50, VADUS сказал:

Езжу на Цимерманах уже почти 6 лет. Пробег 100ткм. В мае 2014 по дороге из Армении в Москву, отвалилось переднее левое колесо на скорости 110км/ч (продолбали затяжку колесных гаек на старых уставших шпильках). Слава Богу никто не пострадал и ничто не пострадало. Груженная экспедиционная машина упала на этот диск, мы благополучно съехали на диске на обочину (за рулем мой друг был - молодец, не стал тормозить педалью). Диск целый. Поставили шпильки от Нивы. До сих пор езжу на этих дисках, износ маленький. Отличные диски.

На правом диске небольшая некритичная волнушка, видимо от многочисленных глубоких луж.... ни на что не влияет, даже не пытаюсь её проточить.

Может раньше в 2011 лучше с качеством было?

Тоже нужно капиталить тормоза, курю ветку и определиться не могу...

Смотрел в сторону zimmerman, но все чаще попадаются негативные отзывы. Да и продавец запчастей форумный говорил,что 90% китай на рынке запчастей ( все,что меньше узлов). В общем, что брать-хз.

Если у кого под рукой номера запчастей на 100-ку,которые хорошо бы поменять вместе с дисками? Например, кожухи,направляющие суппортов, болты и тд и тп. Буду благодарен, если поделитесь. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

На NX купил Advics, лучше оригинала однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

Ставил себе ATE диски и колодки nibk периодически.Проехал на них450 тыс правда под конец начали бить.Справедливости ради процентов60 трасса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев МО
  • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

Парни,спасибо. А есть номера под рукой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев МО
  • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
4 часа назад, SASH сказал:

На NX купил Advics, лучше оригинала однозначно.

 

2 часа назад, s111 сказал:

Ставил себе ATE диски и колодки nibk периодически.Проехал на них450 тыс правда под конец начали бить.Справедливости ради процентов60 трасса)

 

1 час назад, Ил (76) сказал:

Парни,спасибо. А есть номера под рукой? 

Уточню- я про каталожные  номера данных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Экзист даёт номера Адвиска под диски 2006 года (43512-60170/71)

Advics A6F-106

Диск тормозной пер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев МО
  • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
17 минут назад, VADUS сказал:

Экзист даёт номера Адвиска под диски 2006 года (43512-60170/71)

Advics A6F-106

Диск тормозной пер.

Благодарю:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.