Перейти к публикации
шинкарев

мы одной крови

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Однажды мы с Крузом приехали в краснодарский Тойота-центр. Этот был необычный для нас шаг, продиктованный суровой необходимостью. Мне требовалось узнать, сможет ли авторизованный сервис отрегулировать клапана Санты и на каких условиях. Напоследок, перед визитом, мы заехали к брателло Токайдзину. Токайдзин сказал - знаешь, брат, это очень пафосное место - и соорудил на лице соответствующее выражение. Краткий анализ этого мимического комментария не внушал оптимизма. Однако, решимости не убавилось. В соответствии с маршрутом, для финальной части дистанции использовался трек дуэта Агутин - Пресняков. Таким образом, под мелодичную хоровую припевку про аэропорты и города, мы прибыли к дверям Тойота-центра. Рядом взлетали и садились самолёты, лёгкая осенняя дымка укрывала город и всё было хорошо.

    Я заглушил двигатель и заметил, как за сияющими стёклами съёжились лакированные лимузины. Что не вызывало удивления. Санта Круз не выглядел дружелюбным семейным седаном. Он вообще не выглядел ...

    Тем более, что в его недрах только что образовался водопад из тосола, который прекратился через минуту. Потому что всё вылилось. Приехать в гости к богатым родственникам и сделать демонстративную лужу на пороге - разумеется, не признак хорошего воспитания. А как быть, если лопается патрубок системы охлаждения? Прикажете терпеть? С какой это стати! Родственники должны мириться с недостатками близких. Одной крови, как никак.

    Через пару минут выяснилось, как далеки они все от народа. Купание в роскоши всегда толкает личность к некоторой деградации. Согласно традициям, укоренившимся в этом фамильном склепе, Санта Крузу следовало ожидать доставки необходимого патрубка из Москвы, затем стоять в очереди не менее четырёх дней и только после этого заехать в бокс на операцию.

    - Ах да, ещё нужно на мойку, потому что он грязный, а грязные машины мы в бокс не загоняем, у нас там чисто.

    - Знаете, это он как раз чистый. Я его два месяца назад мыл.

    - ?

    До конца рабочего дня оставалось менее двух часов. У них не было выхода. И мы с Сантой это знали. Оставляя нас в таком виде, с лужей между ног, у парадного входа, они могли распродавать имущество и объявлять о банкротстве. Мы являли собой незыблемый памятник врождённому недержанию. Мы были невозмутимыми индейцами, поставившими вигвам на лужайке у Белого Дома. Мы олицетворяли завтрашнее падение акций концерна "Тойота" на токийской бирже. Главный начальник сказал - ждите - и его голос был полон родственной теплоты. Наш энурез стал их проблемой.

    Через пару минут из здания вышли пять человек в униформе. И это сразу меня насторожило. Вероятно, от нас решили избавиться самым простым способом - убив, расчленив и растворив нашу плоть в кислоте. Как обычно, вся жизнь промелькнула перед глазами. Однако, мне предложили сесть за руль и, в торжественной тишине, Санта Круз поплыл в направлении боксов. Пожалуй, это был один из самых триумфальных маршрутов в моей жизни. По дороге я предложил ребятам из ремзоны протолкать нас через автоматическую мойку. К сожалению, этот дружеский порыв не нашёл отклика в их очерствевших сердцах. В этот момент я понял - в мире капитализма нет места счастливым сотрудникам, купающимся в брызгах пены автошампуня, посвеченных лучами заходящего солнца за счёт работодателя.

    За этими размышлениями мы бесшумно приблизились к воротам в бокс. Внутри автоцентра, у стеклянных стен, выстроились покупатели лимузинов в спортивных костюмах на пенсии, а также их дочки, внучки и другие небесные создания старшего школьного возраста. Все они провожали нас такими взглядами!... Особенно внучки.

    - Знаешь Санта, пожалуй, ты сейчас популярней Мадонны - сказал я и за нами закрылись огромные стальные ворота. В полумраке виднелись десятки обездвиженных автомобилей. В воздухе отчётливо различался запах кислоты. Шансов не осталось. Эти белые нас снова перехитрили.

    - Пожалуйста, откройте багажник - попросил излучающий ответственность человек в костюме Тони Блэра.

    - Только за деньги - ответил я и добавил - шутка.

    Его глазам предстали: грязные кроссовки, прожжённый полярный спальник, ящик с бич-пакетами и тушёнкой, котелки, топор и один тёмно-синий носок, без дыр, под цвет автомобиля. Судя по выражению ответственного лица, его обладатель находился в некотором аналитическом затруднении.

    - Надеюсь, вашему персоналу можно доверять? - поинтересовался я максимально многозначительно. Вместо ответа меня попросили пройти в зал для посетителей. И Санта остался один.

    В помещении, куда меня перевели через потайную дверь, скрытую за холстом с нарисованным очагом, находились: красивая мебель, евроремонт и персонал. Персонал состоял из двух девушек и других специалистов. Тактико-технические характеристики девушек были скрыты: в нижней части глухими панелями длинного стола, в верхней части - компьютерными мониторами. Столь умелая маскировка на местности не располагала к групповому веселью. Поболтав с другими специалистами, я выяснил, что на мониторе, который висит на стене, не покажут мой автомобиль, а покажут только рекламу. А чтобы увидеть Санту, надо пойти в кафе, где есть другие мониторы. Таким образом, задав ещё двести лаконичных вопросов терпеливым парням в белых рубашках, я вознамерился отправиться в увеселительную зону. Но тут вышла Она.

    Её не скрывали мониторы и столы. Она не стеснялась своей красоты. И вся её тазобедренная походка наглядно свидетельствовала о том, что здесь можно работать и без премиальных. Как-то случайно вспомнилось, что именно сегодня открывается сезон охоты. Я сделал стойку. Она аккуратно обошла меня вместе с моим обаянием и начала уточнять некоторые позиции в каталоге продукции "Лексус" с человеком за моей спиной, у которого никакого обаяния не было и в помине. От огорчения у меня заболела шея. Вернув голову в положение "до открытия сезона охоты", я заметил групповую улыбку приёмного персонала.

    - А если вы мне машину сделаете, а у меня денег нет, что тогда? - с максимальной враждебностью спросил я.

    - Машину не отдадим - коротко ответили они в терцию.

    Жизнь несправедлива вообще, а в отношении гениев - в особенности. Так рассуждал я, сидя в баре за чашечкой кофе стоимостью в пятьдесят рублей. Отдаваясь печали, разум невольно перешёл к ещё более нерадостным мыслям. Так называемый "нормочас" у них стоит 1200 рублей, плюс стоимость конкретной операции, умножаем на стоимость толкания впятером и добавляем наценку за то, что они считают "грязным". Чёрт, всё-таки надо возить с собой хотя бы пассатижи. Там ведь работы на полчаса. С другой стороны, здесь почти всё хорошо. Только девушек без олигархов мало. А те, кто есть, на работе. Опять же, ты ведь не поедешь ремонтировать Санту в автосервис при женской колонии города Наро-Фоминска. Хотя... Как вариант... Сколько туда километров, надо бы узнать.

    На мониторе не показывали моего Круза. Бедолагу поставили так, что ни с какой точки камеры его не брали. Точнее, место, на котором он был оставлен, транслировалось, но Санты там не было. Вспомнился запах кислоты и огромные стальные ворота. Вся жизнь промелькнула ...

    Зародившееся беспокойство прервал сотрудник центра, пригласивший меня забрать машину. Оказалось, что автомобиль уже выставлен на улицу и околпачен. То есть, на крышу ему прилеплен на магните озорной колпачок с номером. Выглядело это так, как будто Валуев вышел на ринг в костюме зайчика.

    - С вас триста шестьдесят рублей - сказал сотрудник центра.

    - И всё?

    - Да. Всего доброго.

    Подведём итог. Что хорошо? Что можно без очереди, что не надо ждать запчастей и необязательно ехать через мойку. К тому же совсем недорого.

    Что плохо? Что запись на обслуживание как минимум за четыре дня. Если нет запчасти в наличии, то надо ждать поставки. И обязательно мыть машину перед постановкой в бокс. К тому же всё ужасно дорого.

    Самое печальное, что мне не удалось побеситься в детском уголке с кубиками из пороллона и пострелять из водяного пистолета. Потому что, во-первых, все там заняты и не с кем. А во-вторых, это неуместно, так как заведение серьёзное. И ещё они нам не отдали этот весёлый колпачок с номером. Даже за деньги. Сказали - нельзя. Они не знают, что клиентам не следует говорить "нельзя".

    p.s. Возвращаясь к нашим клапанам, следует процитировать высказывание ответственного лица из числа сотрудников центра. Дословно оно прозвучало так: "...я бы не советовал вам делать это у нас...".

    Менее ответственный сотрудник позднее сказал проще и яснее: "...весь этот центр заточен только под замену масла...".

    p.p.s. Спустя три дня позвонила сотрудница центра. Интересовалась, насколько хорошо мне было с ними. Точнее, у них. Я искренне ответил - удивительно хорошо. Она пригласила приезжать ещё. И, кажется, мне пришлось солгать в ответ. Белые и мы - одной крови. Но мы разные.

    оригинал здесь

    http://shinkareff.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=474

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Краетифф на пять biggrin.gif

    зацепило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Образно! Но не до конца раскрыта тема незагороженной девушки!

    У нас тоже в центре Тойота робеешь от роскоши и блеска. Но на вопрос можно ли сделать.....? ответ:"Вашей машине более 7 лет! Такие мы не обслуживаем!"

    Хотя запчасти по цене экзиста и даже ниже заказать нет проблем! И то ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Vladimir24

    а у нас у официалов цены на запцасти в полтора два раза выше чем по екзисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    повеселился от души biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Менее ответственный сотрудник позднее сказал проще и яснее: "...весь этот центр заточен только под замену масла...

    +100000000000000000000000000000000000 biggrin.gif Это абсолютная истина

    А запчасти да бывают у них подевше но это редкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я ваще тут на новой королле менял масло- ТО 10 тыс. итог- 7080 рублей.. во как надо мля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хорошо написано! Улыбнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Респект. Ржунемогу! Складно излагаешь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    +1, почаще пиши дружище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    СУПЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +100 . Красиво пишешь . Пиши еще. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ЗАЧОТ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    За технику: 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0

    За артистизм: 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Вспоминаются строчки из Быковского "В бой идут одни старики":

    - Пилотом можешь ты не быть,-

    Летать научим все равно...

    Но музыкантом быть обязан! ...

    Приятно, когда люди с излагают с любовью к слову, а не излаЖают )))

    Журналистский респект )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Даа,девки там у них водятся знатные...но вот так называемые специалисты-те как-то не очень...в смысле грамотного ремонта...блинн,за что им такие баблосы платят?не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Литературный дар пропадает!У нас в Сочи ТОЙОТАЦЕНТРа нет, но есть МИТСУБИСИЦЕНТР!Так вот один мой знакомый на МОНТЕРО СПОРТ(6G72) решил свечки поменять цена (запчасти + работа) 11000руб. Взявшись за ключи и заказав оригинал свечки на Экзисте сыкономил ему 7000руб. Вот так у ОФИЦИАЛОВ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.