шинкарев 0 Откуда: кавказ Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз" #1 Опубликовано: 31 октября 2006 Однажды мы с Крузом приехали в краснодарский Тойота-центр. Этот был необычный для нас шаг, продиктованный суровой необходимостью. Мне требовалось узнать, сможет ли авторизованный сервис отрегулировать клапана Санты и на каких условиях. Напоследок, перед визитом, мы заехали к брателло Токайдзину. Токайдзин сказал - знаешь, брат, это очень пафосное место - и соорудил на лице соответствующее выражение. Краткий анализ этого мимического комментария не внушал оптимизма. Однако, решимости не убавилось. В соответствии с маршрутом, для финальной части дистанции использовался трек дуэта Агутин - Пресняков. Таким образом, под мелодичную хоровую припевку про аэропорты и города, мы прибыли к дверям Тойота-центра. Рядом взлетали и садились самолёты, лёгкая осенняя дымка укрывала город и всё было хорошо. Я заглушил двигатель и заметил, как за сияющими стёклами съёжились лакированные лимузины. Что не вызывало удивления. Санта Круз не выглядел дружелюбным семейным седаном. Он вообще не выглядел ... Тем более, что в его недрах только что образовался водопад из тосола, который прекратился через минуту. Потому что всё вылилось. Приехать в гости к богатым родственникам и сделать демонстративную лужу на пороге - разумеется, не признак хорошего воспитания. А как быть, если лопается патрубок системы охлаждения? Прикажете терпеть? С какой это стати! Родственники должны мириться с недостатками близких. Одной крови, как никак. Через пару минут выяснилось, как далеки они все от народа. Купание в роскоши всегда толкает личность к некоторой деградации. Согласно традициям, укоренившимся в этом фамильном склепе, Санта Крузу следовало ожидать доставки необходимого патрубка из Москвы, затем стоять в очереди не менее четырёх дней и только после этого заехать в бокс на операцию. - Ах да, ещё нужно на мойку, потому что он грязный, а грязные машины мы в бокс не загоняем, у нас там чисто. - Знаете, это он как раз чистый. Я его два месяца назад мыл. - ? До конца рабочего дня оставалось менее двух часов. У них не было выхода. И мы с Сантой это знали. Оставляя нас в таком виде, с лужей между ног, у парадного входа, они могли распродавать имущество и объявлять о банкротстве. Мы являли собой незыблемый памятник врождённому недержанию. Мы были невозмутимыми индейцами, поставившими вигвам на лужайке у Белого Дома. Мы олицетворяли завтрашнее падение акций концерна "Тойота" на токийской бирже. Главный начальник сказал - ждите - и его голос был полон родственной теплоты. Наш энурез стал их проблемой. Через пару минут из здания вышли пять человек в униформе. И это сразу меня насторожило. Вероятно, от нас решили избавиться самым простым способом - убив, расчленив и растворив нашу плоть в кислоте. Как обычно, вся жизнь промелькнула перед глазами. Однако, мне предложили сесть за руль и, в торжественной тишине, Санта Круз поплыл в направлении боксов. Пожалуй, это был один из самых триумфальных маршрутов в моей жизни. По дороге я предложил ребятам из ремзоны протолкать нас через автоматическую мойку. К сожалению, этот дружеский порыв не нашёл отклика в их очерствевших сердцах. В этот момент я понял - в мире капитализма нет места счастливым сотрудникам, купающимся в брызгах пены автошампуня, посвеченных лучами заходящего солнца за счёт работодателя. За этими размышлениями мы бесшумно приблизились к воротам в бокс. Внутри автоцентра, у стеклянных стен, выстроились покупатели лимузинов в спортивных костюмах на пенсии, а также их дочки, внучки и другие небесные создания старшего школьного возраста. Все они провожали нас такими взглядами!... Особенно внучки. - Знаешь Санта, пожалуй, ты сейчас популярней Мадонны - сказал я и за нами закрылись огромные стальные ворота. В полумраке виднелись десятки обездвиженных автомобилей. В воздухе отчётливо различался запах кислоты. Шансов не осталось. Эти белые нас снова перехитрили. - Пожалуйста, откройте багажник - попросил излучающий ответственность человек в костюме Тони Блэра. - Только за деньги - ответил я и добавил - шутка. Его глазам предстали: грязные кроссовки, прожжённый полярный спальник, ящик с бич-пакетами и тушёнкой, котелки, топор и один тёмно-синий носок, без дыр, под цвет автомобиля. Судя по выражению ответственного лица, его обладатель находился в некотором аналитическом затруднении. - Надеюсь, вашему персоналу можно доверять? - поинтересовался я максимально многозначительно. Вместо ответа меня попросили пройти в зал для посетителей. И Санта остался один. В помещении, куда меня перевели через потайную дверь, скрытую за холстом с нарисованным очагом, находились: красивая мебель, евроремонт и персонал. Персонал состоял из двух девушек и других специалистов. Тактико-технические характеристики девушек были скрыты: в нижней части глухими панелями длинного стола, в верхней части - компьютерными мониторами. Столь умелая маскировка на местности не располагала к групповому веселью. Поболтав с другими специалистами, я выяснил, что на мониторе, который висит на стене, не покажут мой автомобиль, а покажут только рекламу. А чтобы увидеть Санту, надо пойти в кафе, где есть другие мониторы. Таким образом, задав ещё двести лаконичных вопросов терпеливым парням в белых рубашках, я вознамерился отправиться в увеселительную зону. Но тут вышла Она. Её не скрывали мониторы и столы. Она не стеснялась своей красоты. И вся её тазобедренная походка наглядно свидетельствовала о том, что здесь можно работать и без премиальных. Как-то случайно вспомнилось, что именно сегодня открывается сезон охоты. Я сделал стойку. Она аккуратно обошла меня вместе с моим обаянием и начала уточнять некоторые позиции в каталоге продукции "Лексус" с человеком за моей спиной, у которого никакого обаяния не было и в помине. От огорчения у меня заболела шея. Вернув голову в положение "до открытия сезона охоты", я заметил групповую улыбку приёмного персонала. - А если вы мне машину сделаете, а у меня денег нет, что тогда? - с максимальной враждебностью спросил я. - Машину не отдадим - коротко ответили они в терцию. Жизнь несправедлива вообще, а в отношении гениев - в особенности. Так рассуждал я, сидя в баре за чашечкой кофе стоимостью в пятьдесят рублей. Отдаваясь печали, разум невольно перешёл к ещё более нерадостным мыслям. Так называемый "нормочас" у них стоит 1200 рублей, плюс стоимость конкретной операции, умножаем на стоимость толкания впятером и добавляем наценку за то, что они считают "грязным". Чёрт, всё-таки надо возить с собой хотя бы пассатижи. Там ведь работы на полчаса. С другой стороны, здесь почти всё хорошо. Только девушек без олигархов мало. А те, кто есть, на работе. Опять же, ты ведь не поедешь ремонтировать Санту в автосервис при женской колонии города Наро-Фоминска. Хотя... Как вариант... Сколько туда километров, надо бы узнать. На мониторе не показывали моего Круза. Бедолагу поставили так, что ни с какой точки камеры его не брали. Точнее, место, на котором он был оставлен, транслировалось, но Санты там не было. Вспомнился запах кислоты и огромные стальные ворота. Вся жизнь промелькнула ... Зародившееся беспокойство прервал сотрудник центра, пригласивший меня забрать машину. Оказалось, что автомобиль уже выставлен на улицу и околпачен. То есть, на крышу ему прилеплен на магните озорной колпачок с номером. Выглядело это так, как будто Валуев вышел на ринг в костюме зайчика. - С вас триста шестьдесят рублей - сказал сотрудник центра. - И всё? - Да. Всего доброго. Подведём итог. Что хорошо? Что можно без очереди, что не надо ждать запчастей и необязательно ехать через мойку. К тому же совсем недорого. Что плохо? Что запись на обслуживание как минимум за четыре дня. Если нет запчасти в наличии, то надо ждать поставки. И обязательно мыть машину перед постановкой в бокс. К тому же всё ужасно дорого. Самое печальное, что мне не удалось побеситься в детском уголке с кубиками из пороллона и пострелять из водяного пистолета. Потому что, во-первых, все там заняты и не с кем. А во-вторых, это неуместно, так как заведение серьёзное. И ещё они нам не отдали этот весёлый колпачок с номером. Даже за деньги. Сказали - нельзя. Они не знают, что клиентам не следует говорить "нельзя". p.s. Возвращаясь к нашим клапанам, следует процитировать высказывание ответственного лица из числа сотрудников центра. Дословно оно прозвучало так: "...я бы не советовал вам делать это у нас...". Менее ответственный сотрудник позднее сказал проще и яснее: "...весь этот центр заточен только под замену масла...". p.p.s. Спустя три дня позвонила сотрудница центра. Интересовалась, насколько хорошо мне было с ними. Точнее, у них. Я искренне ответил - удивительно хорошо. Она пригласила приезжать ещё. И, кажется, мне пришлось солгать в ответ. Белые и мы - одной крови. Но мы разные. оригинал здесь http://shinkareff.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=474 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #2 Опубликовано: 31 октября 2006 Краетифф на пять зацепило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 31 октября 2006 Образно! Но не до конца раскрыта тема незагороженной девушки! У нас тоже в центре Тойота робеешь от роскоши и блеска. Но на вопрос можно ли сделать.....? ответ:"Вашей машине более 7 лет! Такие мы не обслуживаем!" Хотя запчасти по цене экзиста и даже ниже заказать нет проблем! И то ладно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #4 Опубликовано: 31 октября 2006 To: Vladimir24 а у нас у официалов цены на запцасти в полтора два раза выше чем по екзисту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #5 Опубликовано: 31 октября 2006 повеселился от души Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #6 Опубликовано: 31 октября 2006 Менее ответственный сотрудник позднее сказал проще и яснее: "...весь этот центр заточен только под замену масла... +100000000000000000000000000000000000 Это абсолютная истина А запчасти да бывают у них подевше но это редкость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #7 Опубликовано: 31 октября 2006 я ваще тут на новой королле менял масло- ТО 10 тыс. итог- 7080 рублей.. во как надо мля.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #8 Опубликовано: 31 октября 2006 Хорошо написано! Улыбнуло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 31 октября 2006 Респект. Ржунемогу! Складно излагаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #10 Опубликовано: 31 октября 2006 +1, почаще пиши дружище! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #11 Опубликовано: 31 октября 2006 СУПЕР!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 31 октября 2006 +100 . Красиво пишешь . Пиши еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #13 Опубликовано: 31 октября 2006 ЗАЧОТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 31 октября 2006 За технику: 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 За артистизм: 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #15 Опубликовано: 31 октября 2006 Вспоминаются строчки из Быковского "В бой идут одни старики": - Пилотом можешь ты не быть,- Летать научим все равно... Но музыкантом быть обязан! ... Приятно, когда люди с излагают с любовью к слову, а не излаЖают ))) Журналистский респект ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #16 Опубликовано: 31 октября 2006 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава T4R Откуда: Москва, р-н Царицыно Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004 #17 Опубликовано: 31 октября 2006 Даа,девки там у них водятся знатные...но вот так называемые специалисты-те как-то не очень...в смысле грамотного ремонта...блинн,за что им такие баблосы платят?не понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #18 Опубликовано: 1 ноября 2006 Литературный дар пропадает!У нас в Сочи ТОЙОТАЦЕНТРа нет, но есть МИТСУБИСИЦЕНТР!Так вот один мой знакомый на МОНТЕРО СПОРТ(6G72) решил свечки поменять цена (запчасти + работа) 11000руб. Взявшись за ключи и заказав оригинал свечки на Экзисте сыкономил ему 7000руб. Вот так у ОФИЦИАЛОВ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах